АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.2 218 / 297 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Cosman Hotel 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
13 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

23:10 30.01.20

Здравствуйте. Скажите пожалуйста , есть ли парковка возле отеля ? Платная или бесплатная ? Спасибо.

06:54 31.01.20

Есть место где поставить авто. Бесплатно. Можно назвать это парковкой)

07:05 31.01.20

Есть, бесплатная

07:31 31.01.20

Спасибо

07:47 31.01.20

Есть

09:17 31.01.20

Здравствуйте! Есть небольшая парковка на 4 -5 места где то , бесплатная. И рядом вдоль забора можно ставить машины.

09:18 31.01.20

Спасибо

08:11 02.09.19

Здравствуйте! Подскажите есть ли в меню отеля еда для маленьких детей (каши, супы, отварное мясо, рыба, овощи)?

10:12 02.09.19

Отдельного меню для детей нет. Каши, омлетов, яичницы нет. Суп-пюре на обед и ужин, но вряд ли подойдет ребенку. Мясо и рыба, в разных вариациях, есть всегда на обед и ужин. В целом голодными не останетесь, все съедобное и в достаточном количестве. Очень скудный завтрак.

07:07 31.01.20

Нет, детского меню в отеле нет. Разве что рыба в томатном соусе. Ну и огурцы- помидоры.

15:58 04.07.19

Добрый день! Подскажите а кондиционер платно? И правда, здесь пишут, что в отель еда привозится, а не готовят на месте?

17:17 04.07.19

Добрый 🌸 кондиционер бесплатный. Возможно привозная, но я своими глазами это не видела. И даже если это так, то вот правда нас это нисколько не смущало ☺️

16:30 16.07.18

Добрый день!подскажите,удобно ли расположение пляжа для прохода с коляской?и сколько по времени и есть ли в отеле детские стульчики и кроватки

16:36 16.07.18

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет детские кроватки и детские стульчики в ресторане. До пляжа примерно 250 метров. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Cosman Hotel

19:50 07.07.18

Здравствуйте, только сегодня приехал из этого отеля и познакомился там с людьми из соседнего номера, но не запомнил имени а фамилии вовсе не знал. Выехали и заехали они тоже со мной. Можно ли как то запросить кто выехал и заехал вместе со мной в этот отель?

17:50 08.07.18

Здравствуйте, уважаемый Дэн! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет личную информацию о Гостях, проживающих в отеле. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Cosman Hotel

08:12 08.06.18

Будем отдыхать в Космане во второй раз. Предусмотрены ли для нас какие-нибудь привилегии?

14:26 11.06.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет специальных комплиментов при повторном визите, но Вы можете внести примечания по размещению, и сотрудники постараются их удовлетворить по возможности. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Cosman Hotel

12:29 14.05.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста, летим в Ваш отель большой компанией, получается ранний прилет, т.е. в районе 7 утра уже будем в отеле. По практике заселения необходимо ждать до 14 часов, или возможно заселение сразу и в каком случае?
Спасибо.

14:51 16.05.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение возможно только при наличии свободных готовых номеров на момент Вашего заезда в отель, поэтому данная услуга не может быть гарантирована заранее. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Cosman Hotel

17:08 16.03.18

Всем привет! Такой вопрос: на фото в номерах, которые считаются трехместными (стандартными, не фэмели), видел небольшую кушетку. Это и будет спальным местом 3-го члена семьи?

09:08 15.01.18

добрый день, можно получить подробную информацию о номерах типа Family Room Open Plan. Возможно ли заранее конкретизировать этаж и примерное месторасположение. Не первый этаж и не у бассейна например. Спасибо.

09:52 11.08.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах сейфы для хранения ценных вещей? Спасибо.

09:19 11.08.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах сейфы для хранения личных ценных вещей? Спасибо.

23:43 14.07.17

Здравствуйте, подскажите, пожлуйста, есть ли в отеле фен (в номере или на ресепшене)?

02:23 15.07.17

Фен в номере есть.

21:40 20.06.17

Добрый день . Читаем последние отзывы отдыхающих ,признаться мы в шоке , как изменилось отношение к гостям отеля ...неужели нас ожидает отдых в грязном номере без балкона ,смены белья ,полотенец и отсутствие полноценного питания ?

02:28 15.07.17

Я не знаю, что вы называете полноценным питанием - нам хватало - не есть мы туда приехали. Полотенца меняли через два-три дня, белье три раза за 9 дней, номер убирали каждый день, балкон был.... Не понятно, что вы хотите заоблачного от 3-х звезд....

22:20 27.05.17

Скажите пожалуйста, есть ли у вас пляжные полотенца? Не хочется везти с собой. И сколько стоит интернет? Спасибо!

02:33 15.07.17

Да, везите полотенца с собой. А еще, о боже ((((, придется их стелить на песке, там нет ни шезлонгов, ни зонтиков - бесплатных. Грубо говоря - дикий пляж....

19:58 17.05.17

Пожалуйста подскажите сколько реально идти пешком до оборудованного лежаками и зонтиками песчаного пляжа. В интернете нашли видео снятое туристами, как они едут до пляжа на машине,это заняло почти 4 минуты. Пешком по жаре это реально далеко. Не 250-1000 метров как пишут на сайте. Возможно есть какая-то короткая дорога. Забронировали ваш отель на июль, теперь очень расстроились, не любим ходить пешком. А так же сообщите примерную стоимость аренды недорого авто в июле.

21:50 22.05.17

Привет, реально идти 10-12 минут)

12:08 31.05.17

10-12 минут-это и есть 1000метров)) На машине сложнее вам будет. Улочки узкие, 4 поворота. А пешком напрямки.

20:23 10.01.17

Едем с дочкой и зятем, хотелось бы увидеть фото семейного номера или ознакомиться с его описанием, спасибо!

15:52 29.09.16

Добрый день! С 0410.2016 по 13.10.2016 будем гостями отеля, две семейные пары, принимающая сторона ПегасТуристик. KULIKOV VLADIMIR,DMITRIEVA TATIANA и VANAK VALERII,VANAK NATALIA.Просим по возможности разместить на втором этаже и в шаговой доступности друг от друга. Σας ευχαριστώ εκ των προτέρων ευχαριστώ.

13:26 26.09.16

Скажите, пожалуйста, что из еды дают туристу в день экскурсий. Мы планируем экскурсии 3 дня. Половина нашего тура. Оплачен Аll. Как отель компенсирует - сухой паёк? Или как в отеле это делают?

12:21 27.09.16

Мы ездили от Пегаса на "Самобытный Крит" и о. Спиналонга, предупреждали Манолиса вечером накануне. Нам ничего не собирали с собой, может на наши экскурсии сухой паек не положен был... От Пегаса экскурсии дорого, не стоят таких денег(((.

18:45 21.08.16

Считаем денечки... Ждем отпуск!!!! Надеемся на хороший номер!! Спасибо!!! 26 у Вас!!!!!'

12:44 18.08.16

Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие средства личной гигиены есть в ванной комнате, чтобы не везти лишнее за тридевять земель. Спасибо.

10:46 19.08.16

здравствуйте!) бумага туалетная только была, и мааленькие кусочки мыльца 2 штучки. больше ничего не было... это ж 3*

11:47 19.08.16

кусочек мыла и всеее

21:07 19.08.16

Я не хочу ерничать...отель троечка... что надо взять с собой подскажите?!! Мы и 5 и 4 всегда брали. .. шампунь ..нет мыло. для тела не брали..никогда.. беру собой обязательно или мыло..или средство для стирки белья...нижнее белье стираю.

Отель редко следит за вопросами