Good day. Can you please specify whether it is possible to order dinner in the hotel in case if we come as BB guests to your hotel?
Добрый день, коллеги. В настоящий момент, буду просить Вас уделить внимание нашим ВИП клиентам, которые прибудут в отель 22/08/2021 , через принимающую сторону Библио Глобус. Это постоянные туристы Вашего отеля : Мхитарян Сюзанна. + Петросян А. с двумя детьми. Это очень важные туристы для нашей компании.
У них возникли вопросы: у Петросян Аелиты день рождения 22/08 и они хотят организовать жин у бассейна. У Вас сейчас накрывают на ужин у бассейна столики? Они хотят отдельный (зарезервированный заранее) столик на 8 персон. И очень хотят праздничный торт для дочери. Возможно ли организовать торт?
Надеемся, что пожелания будут учтены администрацией отеля и примутся во внимание! Очень ждем ответ на наши вопросы.
Заранее благодарим Вас за оказанное участие в решении наших вопросов и Вашу поддержку. Уверенны, что сервис отеля как всегда будет на высоте!
Добрый день!Завтра 23.05 прилетаем в отель,номер STANDARD Sea View(Якимова Виктория и Андрей).Есть ли халаты и тапки в номере?Спасибо за информацию.
добрый день, приезжаем в отель 2 мая 2021г., можно ли на месте заплатить за обеды и ужины и сколько это стоит?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли русский представитель/представительство данного отеля? И по каким контактам можно связаться?
Заранее благодарю за информацию
Добрый день, сколько стоит доплата за ужин?
13:21 21.04.19
Ответ предоставлен сотрудником -Яна- Службы Reception отеля GRECIAN BAY HOTEL 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость ужина - 25 евро/чел/без напитков».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Наши туристы GALEEV OLEG. И CHERNOVA DARIA заезжают в отель 18.08.2018 года. У туриста GALEEV OLEG день рождения 17.08, можем ли мы рассчитывать на комплимент от отеля для данного туриста?
02:35 11.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Grecian Bay Hotel - Ms. Maria: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель предоставит комплимент в честь дня рождения нашего гостя. Любезно просим гостей по приезду согласовать получение комплимента с сотрудниками стойки регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
1) Добрый день, есть в конце сентября- начале октября услуга "детская комната" со взрослым воспитателем? или уже не сезон?
2) есть ли "connecting rooms"?
Добрый день! Мы прилетаем к Вам в отель 20.08. с ребенком 1,5 лет. Есть ли возможность самим приготовить ему кашу на завтрак? Или может договориться с поваром? И есть ли у Вас в отеле прокат детских колясок?
Еще интересует есть ли чайник в номере? Спасибо Вам за ответы!
Добрый день, подскажите пожалуйста, будем отдыхать у вас со 2 июля, наши друзья будут отдыхать в отеле рядом, смогут ли они посещать тот же пляж, что и мы??? Сколько это будет стоить????
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в номерах Executive studio есть утюг и гладильная доска? Заранее спасибо за ответ
Скажите пожалуйста сколько стоит в среднем пообедать у Вас в отеле на 2-х человек!?
Еще хотелось бы уточнить, есть ли официальный сайт отеля!?
Здравствуйте! скажите пожалуй где можно посмотреть фото bungalow suite и их расположение!?
Здравствуйте! Забронировали в Вашем отеле для наших клиентов номер bungalow suite. В описании данной категории указано, что номера расположены на первой береговой линии и имеют вид на море. На карте отеля есть бунгало, стоящие на второй линии. Возможно уточнить точное расположение и вид номеров данной категории?
Спасибо!
Коллеги, подскажите, раньше у вас в отеле на пляже лежаки и зонтики были бесплатно, на этот сезон они тоже будут бесплатны? а то поступает противоречивая информация
Добрый вечер, подскажите, будут ли бесплатные лежаки с зонтиками на пляже этим летним сезоном?, планируем посетить вас на майские праздники
Добрый день! На сезон 2017 - будут ли бесплатные зонтики и лежаки на пляже для гостей отеля?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подогревается ли в Вашем отеле открытый бассейн в зимнее время?
Добрый день. Едем в Ваш отель 2 сентября второй раз. Есть ли бонусы для постоянных клиентов