Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в чем разница между номерами Economy Room-Single и Economy Room?
Здравствуйте рассматриваем ваш отель для отдыха, до этого были 3 раза в сети отелей dessole в египте сохраняются ли привелегии как постоянных гостей отеля?
добрый вечер. Скажите пожалуйста есть ли детское меню: каши, овощи, молоко.
Есть ли прачечная?
10:32 25.09.19
Добрае утро, Ramilya.
В нашем ресторане есть каша, молоко, овощи и фрукты. Прачечной нет.
До встречи!
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star Resort
Здравствуйте! Прилетаем к Вам 28 августа рано утром, с двумя детьми, одной всего 4 месяца. Скажите пожалуйста, возможно ли заселение сразу по приезду? Прилетаем в 4:50,у Вас будем,примерно,в 7:30-8:00
10:37 26.08.19
Доброе утро Руфина,
Мы очень рады что Вы скоро к нам приедет. Мы постараемся по возможности предоставить Вам номер побыстрее.
До скорой встречи,
Администрация Dessole Blue Star Resort
Добрый день, прилетаем 24.08 двумя семьями с маленькими детьми ( 2 взросл + дети 4 года, и 1 год; 2 взросл+ ребенок 3 лет), Возможно ли размещение рядом? Как будут организованы спальные места для детей? Есть ли горшок и прогулочные коляски? А также комфортен ли пляж для маленьких детей или лучше подойдет бассейн?
11:40 20.07.19
Уважаемая Алевтина,
Нам надо знать на какое имя сделаны резервации, одной ли категории резервации. Потому что разных категорий номена находиться в разных корпусах.
Для маленьких детей у нас есть детских кроватки и горшочек. Детская коляска даётся под депозит 20€. С маленькими детками можно гулять на пляже (галечный), но под присмотром родителей.
До встречи в Dessole Blue Star Resort.
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star Resort
12:10 24.07.19
Уважаемая Алевтина,
Номера поставили рядом. В море можно деткам купаться.
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star Resort
Добрый день! Прилетаем к вам в конце июля, у нас будет два именинника! В связи с чем вопрос: можно где-то организовать доставку цветов? И сколько примерно это может стоить?
10:31 09.07.19
Добрае утро, Марина.
Вы у нас можете заказать цветы, за ранние сказав из каких цветов, на сумму какую вы хотите.
Спасибо за Ваш вопрос.
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель большой семьёй с тремя детьми с 1 по 12 сентября. Есть ли в отеле детская анимация, мини-клуб, мини-диско?
10:41 01.07.19
Здраствуйте!
В отеле есть каждый день детская анимация, мини-клуб и мини-диско (среда выходной).
Спасибо что интересуетесь нашим отелем.
До встречи.
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star
Добрый день! Хочу забронировать 5 чел в семейный номер. Двое взрослых и трое детей (7+7+11 лет). Всем будут отдельные спальные места или дети на одной кровати?
09:27 28.06.19
Добрый день!
В семейном номере одна большая двухспальная кровать и 3 односпальные кровати.
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star
Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха в августе. Меня интересует вход в море - сразу глубина или вход постепенный (если постепенный, то сколько метров от берега начинается глубина)? По поводу дна поняла, что камни (это не проблема).
13:38 27.06.19
Добрый день.
Вход в моря постипенный. Глубина примерно с 30-40 метров.
Спасибо за интерес к нашему отелю.
С увлажнением,
Администрация Dessole Blue Star Resort
Добрый день!
Будем у Вас в отеле с 20.08.2019 г. Приезжаем к Вам уже 4 раз. У нас забронирован двухкомнатный номер. Хотелось бы, чтобы нас гарантированно заселили в номер с межкомнатной дверью. Это очень важно для нас. В прошлом году нас заселили в номер без межкомнатной двери, это было очень не удобно. Но девушка на ресепшен нам помогла и через 2 дня нас переселили в другой номер с дверью. НО было очень не удобно перетаскивать вещи из номера в номер с маленьким ребенком.
Можно ли чтобы в этом году нас сразу заселили в номер с межкомнатной дверь? Как это сделать?
11:22 26.06.19
Добрый день!
Вам надо зарезервировать семейный номер. Только семейный номер с двумя спальнями.
Спасибо за интерес.
С уважением,
Administration Dessole Blue Star
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли рядом супермаркет? И можно ли купить детское питание и подгузники поблизости? Спасибо
11:20 28.06.19
Добрый день!
Рядом с гостиницей есть не большой магазин. Там можно купить подгузники. В городе Ирапетара (7 минут на автобусе) есть продуктовые магазины, где можно купить детское питание.
Администрация Dessole Blue Star
Рассматриваем данный отель для отдыха. Сообщите, пожалуйста, имеется ли остановка транспорта рядом с отелем, чтобы доехать до Иерапетры? Если да, как часто ходит автобус?
Здравствуйте! Если честно, по поводу остановки как-то не могу точно ответить вам. Дело в том, что мы сразу взяли в аренду авто (там не очень дорого, гид сразу предложит варианты, наши русские ребята держат там компанию по аренде авто - все быстро и легко оформят). Остановка там есть, автобусы не часто ходят, вроде бы. Советую вам лучше авто в аренду взять, если есть права (только не забудьте их с собой взять).
14:49 25.05.19
Ответ предоставлен сотрудником -Yiannis Liratzakis - отеля DESSOLE BLUE STAR 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Эльза ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что рядом с отелем есть автобусная остановка. Вы можете посмотреть расписание автобусов, посетив сайт:
https://www.ktelherlas.gr/en/routes-9».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, рассматриваем ваш отель для отдыха. В период проживания планируется 2-а дня рождения (взрослый и детский), есть комплимент от отеля по случаю дня рождения ?
23:45 23.05.19
Ответ предоставлен сотрудником -Yiannis Liratzakis отеля DESSOLE BLUE STAR 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента ко дню рождения отель отправляет тортик».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день,рассматриваем Ваш отель для отдыха в августе,хотелось бы уточнить про систему "всё включено".Что входит в неё и не входит,С уважение Елена.
14:50 25.05.19
Ответ предоставлен сотрудником -Yiannis Liratzakis - отеля DESSOLE BLUE STAR 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в пакет «все включено» входит: завтрак, обед, ужин, закуски в течение дня, прохладительные напитки и местное вино, пиво, алкогольные напитки, начиная с 12:00 по прибытии до 12:00 в день отъезда.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Едем в ваш отель третий раз, но в этот раз с пополнением. Ребенку 9 месяцев. Скажите, пожалуйста, можно ли получить в пользование в номер электрочайник? Есть ли в отеле диетическое меню, а именно овощи и мясо на пару?
11:48 20.08.18
Здравствуйте Анастасия,
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле! Электрочайник можно получить на Регистрации, в основном ресторане каждый день есть на завтрак каши, на обед и ужин детские супы, которые можно измельчить в блендере. Так же, если у ребенка аллергии или особенное меню, наш шеф готовит отдельные блюда по пожеланиям! До скорой встречи!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dessole Blue Star
Добрый день. Приезжаем к Вам 09.08 : я и сын 7 лет. Впервые в Греции и на Крите , в частности. Очень волнуемся! Обычно отдыхаем с Пегасом в данной сети отелей, правда раньше в 5 звёзд . Большая просьба заселить в хороший номер с красивым видом, тихий и на высоком этаже (у ребёнка аллергия на плесень). Будем благодарны! Номер брони 3474653. Заранее спасибо
13:06 08.08.18
Уважаемая Елена,
С радостью ждем Вас в Dessole Blue Star, Ваши предпочтения будут приняты во внимание и, по возможности, мы постараемся подобрать соответствующий номер. До скорой встречи!
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star
Какие льготы постоянным отдыхающим в вашем отеле? Я еду к Вам четвертый раз.
09:28 07.07.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте!
Собираемся к вам в августе. Выбирали отель по отзывам, последний отзыв шокирует. У вас действительно есть номера без окон? И отель не справляется с обеспечением мест в ресторане при завтраках, обедах и ужинах? Это важно, так как рядом никакой альтернативы для питания нет...
А номера без окон - это чулан, не для людей...
13:18 26.06.18
Дорогая Светлана,
В отеле существуют три типа комнат :Economy, Superior и Family. Они отличаются не только размерами но и новизной ( Superior и Family - обновленные ). Обстановка индивидуальная во всех номерах, в некоторых номерах окна объединены с балконной дверью для лучшего освещения. Этот вариант и описан в отзыве. В отеле во всех номерах есть окна или стеклянные балконные двери.
Наш ресторан всегда полон разнообразных, вкуснейших блюд от нашего шефа, поданных на шведском столе , отдельно уголок с традиционными греческими блюдами, детское меню и Show-Cooking ( обед, ужин ) где еду готовят перед вашими глазами. Менеджер ресторана заботится о размещении , предоставляя гостям столик соответствующий их количеству.
Каждый клиент индивидуален, регистрация отеля работает 24 часа, для вашего комфорта, достаточно просто обратится к нам.
С нетерпением ждем Вас!
Администрация Dessole Blue Star
добрый день! рассматриваем ваш отель для майского отдыха, в связи с чем вопрос: есть ли где-то поблизости аренда машин? сразу скажу - имею в виду НЕотельную аренду, это всегда дороже) мы несколько раз были на Крите, всегда без проблем брали машину в ближайших к отелю rent-a-car, без проблем всегда.
19:16 31.05.18
Здравствуйте.
Отель может Вам предложить только услуги отельного гида, право выбора за вами.За услуги, предоставляемые нашим гостям за пределами отеля, мы не несем ответственности .
С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
Добрый вечер,еще вопрос, для малыша необходима кроватка, предоставят ли ее? (сыну 1 год).
11:46 03.08.18
Уважаемая Полина,
Благодарим Вас, что выбрали Dessole Blue Star для Вашего отдыха. По желанию, деткам до 1.5 года предоставляется кроватка.
С уважением,
Администрация Dessole Blue Star