Данное письмо распечатайте на сайте TOP Hotels. Сразу хочу сказать, на ресепшене на вас посмотрят с большим удивлением.., они это письмо полностью игнорят.... Говорю из своего опыта...
Предъявляла письмо два года подряд в разных отелях Турции. Оба раза получала прекрасные номера без доплаты. Да еще и бутылку вина с фруктами. Чему была очень удивлена. Думаю письмо работает!
Елизавета
Помощник TopHotels
08.04.19
12:13
Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему ресурсу. Сообщаем Вам, что предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
С уважением, помощник TopHotels.ru
23.03.2019
22:40
Здравствуйте, подскажите что даёт сопроводительное письмо в отель ? Спасибо!
Ничего. Посмотрели, в руках с разных сторон повертели и давай крутить на денюжку.
Данное письмо распечатайте на сайте TOP Hotels. Сразу хочу сказать, на ресепшене на вас посмотрят с большим удивлением.., они это письмо полностью игнорят.... Говорю из своего опыта...
Предъявляла письмо два года подряд в разных отелях Турции. Оба раза получала прекрасные номера без доплаты. Да еще и бутылку вина с фруктами. Чему была очень удивлена. Думаю письмо работает!
Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему ресурсу. Сообщаем Вам, что предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба https://tophotels.ru/ , в который уже входит более 30 000 000 путешественников. Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля.
С уважением, помощник TopHotels.ru