Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

15:06 03.08.19

день добрый. мы в ноябре приезжаем в ваш отель. у нас полупансион. скажите, пожалуйста, возможно ли менять ужины на обеды?

08:22 26.11.18

Добрый день, подскажите возможно ли купить при необходимости завтрак или обед, если путевка "без питания" и какова стоимость этих услуг? Заранее благодарю.

16:59 06.12.18

Ответ предоставлен Gris, сотрудником Reception отеля Nejoum Al Emarat:
«Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Стоимость завтрака составляет 25 AED, а ужина - 45 AED.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:03 13.11.18

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле прокат авто, если есть то какие и в какую стоимость будут в наличии с 23.12.2018г. Заранее благодарю.

20:11 13.11.18

Ответ предоставлен Shalu, сотрудником Reception отеля Nejoum Al Emarat: «Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет услуги по прокату автомобилей.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

06:50 16.10.18

Здравствуйте! Очень интересует вопрос по поводу матрасов: они очень жесткие? Прошу ответить кто знает, это принципиально

16:40 20.04.18

Добрый день,интересует время отхода автобуса из Дубая.

14:42 23.04.18

Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что автобус не забирает Гостей из Дубая. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Nejoum Al Emarat

23:12 13.04.18

Здравствуйте, сколько ехать до ближайшего пляжа и есть может быть платные ближе?

12:18 11.04.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста расписание (туда и обратно) бесплатного автобуса в Дубай

13:30 23.03.18

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Пригодна ли вода из под крана в номерах отеля для приготовления чая ( кипячения)?

08:09 27.02.18

И еще один вопрос. Положен ли ланч-пакет при раннем вылете? Мы так и не поняли. С вечера нам все отказали, сказав, что не собираем пакеты. Ольга пыталась разобраться с данной ситуацией, тоже сказала, что ничего у нее не вышло. А в итоге, утром при выселении нам дали 3 ланч-пакета. Спасибо, конечно. А женщинам, которые тоже выезжали в это время ничего не дали. Где правда?

08:06 27.02.18

Доброе утро! Вы знаете, все пишут про комплимент на день рождения. Я написала сюда в вопросы. Вы мне ответили, чтобы туроператор отметил, что у ребенка день рождения. Мы так и сделали. И в сам день рождения подошли на ресепшн и гид Ольга еще с нами была. Парень мило поулыбался и отказал, сказав, что такой услуги у нас в принципе НЕТ! Как же так. Пишите правду. Чтобы ваши гости не рассчитывали на то, чего нет.

13:36 25.02.18

Добрый день. Хотел узнать есть ли холодильник в номере, чайник, полотенца? Также вопрос - мы будем от вас выезжать 09.03.2018 - самолёт у нас в 22 00, мы с маленьким ребенком до года. Выехать из номера хотелось бы хотя бы часов в 17 00, идеально наверное в 18 00. Возможно ли это? Также вопрос по поводу кроватки.

16:19 25.02.18

ЗДРАВСТВУЙТЕ. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ВОПРОС О ТРАНСФЕРЕ НУЖНО РЕШАТЬ НЕ С ОТЕЛЕМ, А С ТУРОПЕРАТОРОМ. КСТАТИ, МЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАЕЗЖАЕМ 15 МАРТА

17:35 26.02.18

У нас тоже был поздний вылет и мы продлевали номер(лучше заранее). С 12 до 17ч заплатили 50 дихарм.Холодильник есть,маленький.Чайник есть. Полотенца есть но с маленькими полотенцами проблема их в отеле не хватает надо идти просить на ресепшн.

15:33 06.03.18

Отвечу за отель)). Мы только что оттуда прилетели. Номер продлевают. 75 дирхам на троих цена вопроса. Подойдите накануне на ресепшен, только не подходите к узбекскому парню, просит стольник.

08:28 25.02.18

Добрый день! 13 марта заезжает в ваш отель с малышом до года. Сколь стоят детские кроватки? И где их просить, что бы принесли?! Ещё не ясно wi-fi платный или нет?! Если да,то сколько стоит?! Заранее спасибо

22:48 24.02.18

Уважаемые, не знаю вашего имени!!!День Рождение было 14 февраля! При каких обстоятельствах и действиях отель делать комплимент мне уже не интересно!!! Считаю, что это дело добровольное, сделать приятное своему гостю или нет!!! И никто не выпрашивает у Вас этого комплимента. Я спросила, получила ответ! При заселении уточнили у Ольги( гид библио глобуса) она сказала подойти с утра в день рождения. Подошли на ресепшн, Ольга сказала номер комнаты и девушка мило улыбаясь, кивнула и сказала все будет )))) Но чудо не произошло. Решила написать, чтобы люди знали. Спасибо за внимание.

16:03 24.02.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на день рождения Гостей мы предоставляем фрукты в номер. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Nejoum Al Emarat

22:45 20.02.18

Зачем писать неправду??? С Днём Рождения никто не поздравляет!!!! Очень и очень неприятно!!! Заранее сообщили, в сам день рождения подошли и ещё раз предупредили, но увы и ах..... стыдно за Вас товарищи!!!

11:10 24.02.18

У меня так же был ДР во время поездки, тоже не поздравили, но а какое Вы поздравление ожидали?) Зато авиакомпания мне в самолете дала отличные места, в широком ряду, было приятно спать)

09:30 06.02.18

Здравствуйте. Планируем посетить ваш отель 11 февраля. Хотелось бы узнать на какой пляж есть трансфер от отеля? На пляже песок или галька, и нужны ли коралловые тапочки? Трансфер на пляж в 10-30, а обратно во сколько? В Какие дни и часы бесплатные трансферы в Дубай и обратно? Спасибо.

10:49 03.02.18

Здравствуйте! Заезжаем в отель 25. Я, муж и взрослая дочь. Возможно ли заселение раньше 14 часов, а выселение позже 12 часов? Как взять номер для курящих? Есть ли трансфер в Дубай и оттуда? И во сколько сейчас ходит трансфер до пляжа? В 8.30 или в 9.30. Спасибо за ответы заранее.

10:25 02.02.18

С какого времени в отеле начинается завтрак?

13:07 29.01.18

Добрый день. А про день рождения (для комплимента) нужно заранее сообщить или в день приезда? Или отель сам отслеживает даты? Спасибо

14:32 27.01.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кровати в двухместных номерах отдельные или одна большая? Есть ли чайник и переходники? А так же интересуют автобусы на пляж и Дубай. Во сколько в Дубай?

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну