АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.03 72 / 102 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Seagull 3*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
32 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:24 25.07.21

Hello. Sam, we have chosen your hotel for a holiday for the second time. Me and a little baby. We will arrive on July 29 in the morning. BIG REQUEST 🙏 🙏 🙏 to settle
us in a quiet room (not a view of a noisy bar) with a view of the pool? I really want to have a nice rest with my baby. Sincerely yours, Tatiana Pakhomova.

10:43 11.02.20

Добрый день! Планируем к вам приехать на майские праздники 2020. 3 взрослых и 2 ребёнка. Возможно ли предоставить 2 номера рядом с видом на море?

18:27 26.03.20

А к майским праздникам...Кипр откроют,и нам разрешат выехать из страны,а туда въехать? Было бы здорово конечно!

08:21 01.03.19

Добрый день! Зарезервировали апартаменты в Вашем отеле с 13.09.2019 на 10 ночей и вчера прочитали негативные отзывы про шум от мексиканского бара. Возможно ли будет заселение в тихую часть отеля, т.к.с нами будет годовалый ребенок и заснуть в таких условиях ему будет проблематично? Если все номера шумные, будем вынуждены отменить бронь, т.к ребенок не заснет и отдых будет испорчен( Адресовали этот вопрос туроператору, но не хотелось бы решать его на месте. Очень надеемся, что все можно разрешить, т.к.нам понравился ваш отель.

20:10 11.02.19

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, когда будут цены в этот отель на этот год?

19:29 04.10.18

Добрый день.
Мы заселяемся к вам 12.10. С нами маленький ребёнок, один год. Есть ли у вас манеж или детские кроватки? Какая стоимость или это бесплатно?
С ребёнком надеюсь не заселят рядом с мексиканским баром?

20:16 04.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SEAGULL: "Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

08:58 13.08.18

Добрый день!
В отель заселяемся 16.09.2018.
Наслышаны про шумный мексиканский бар.
Можно ли зарезервировать номер с видом на бассейн?

10:36 13.08.18

Ответ предоставлен Reservations отеля SEAGULL: Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

00:31 03.08.18

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заезжаем в ваш отель 5 августа. У нас двух комнатный номер. 2 взрослых и ребёнок 12 лет. Возможно ли принести полноценную кровать? На диване ребёнок спать не может. За доп. плату.

14:57 03.08.18

Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве дополнительного места обычно раскладывается диван, а в случае, если в номере два ребенка, то предоставляется раскладная дополнительная кровать. Полноценные односпальные кровати не предоставляются в качестве дополнительного места. Ответ предоставлен сотрудницей Andonia, Reception отеля Reservations отеля SEAGULL

14:11 17.07.18

Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько кастрюль есть на кухне? И какая сковорода?

15:44 18.07.18

Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на кухне есть все необходимое для приготовления пищи, есть несколько кастрюль разного размера. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля SEAGULL

23:43 10.06.18

Добрый вечер. Утюг по запросу платно?????

14:47 12.06.18

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу на ресепшен бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Seagull

16:49 25.05.18

Спасибо. Я поняла.

14:00 27.05.18

Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Всегда рады ответить на Ваши вопросы. Пожалуйста, обращайтесь. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Seagull

16:06 25.05.18

Спасибо. Только я одна буду.

16:48 25.05.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:41 25.05.18

14:18 27.05.18

Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Всегда рады ответить на Ваши вопросы. Пожалуйста, обращайтесь. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Seagull

15:09 22.05.18

Здравствуйте! С 15.07.2018 - по 28.07.2018 отдыхаю в отеле от Библио-глобуса. Тип номера One Bedroom на 13 ночей. Начиталась в отзывах про Мексиканский бар. Он так и сеть до сих пор? Библиоглобус написал, что нет. Понимаю, что в разгар летних месяцев в тихой части отеля не очень возможно номер "забить", но всё таки, может удастся?!
Спасибо.

15:23 22.05.18

Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания. Мексиканский бар работает в обычном режиме. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Seagull

23:56 24.03.18

Добрый день! Какой номер нужно выбрать, чтобы попасть в основной корпус?

09:53 14.04.18

Добрый день, Оксана!
Прошу прощение за долгий ответ.
Уже прошел почти год и, к сожалению, сложно вспомнить, какие номера апартаментов располагались в основном здании.

С уважением,
Екатерина

07:11 28.08.17

Добрый день! Вы не отвечаете за запросы?

12:26 19.07.17

Добрый день! В отеле имеются пляжные полотенца?

15:57 05.07.17

Здравствуйте! Подскажите предоставляет ли ваш отель переходники для розеток?

18:23 05.07.17

Мы брали на рецепции за депозит(5 евро)

20:16 25.06.17

Раннее бронирование на ТopTrips. В январе 2017 г. Купили путевки на Кипр, апарт, 1 линия с видом на море, на три недели. Это были обязательные условия. В процессе выбора цены выросли под наш запросы - это логично! Ура! Через неделю вылет, и тут я узнаю, что номер у нас студия с видом на дорогу и Мексиканский бар, от которого по ночам люди с ума сходят из-за шума. Понятно, что в разгар сезона других номеров не будет, даже за доплату. Вылет уже 2-го июля. ЧТО ДЕЛАТЬ ???!!!

21:19 10.08.16

Здравствуйте! Подскажите предоставляет ли отель телевизор за доплату?

11:38 15.08.16

У меня телек был бесплатный

17:02 09.05.17

^

14:25 19.07.16

Здравствуйте,хотелось бы узнать,если взять тур без питания,можно ли на месте,по прибытию, докупить завтраки?и сколько это стоит?

Отель редко следит за вопросами