АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.41 69 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

The Zuri White Sands, Goa Resort & Casino 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
2 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

10:57 16.01.18

Добрый день!
Собираемся в ваш отель в составе 10 человек. Прочитали, что отель предоставляет такую услугу как встреча в аэропорту. Так ли это и можно ли ей воспользоваться?

14:57 01.12.17

Здравствуйте!
Собираемся семьёй в ваш отель но смущает наличие казино, о котором нет никакой информации (где находится, режим работы, и тд). Очень не хочется оказаться с детьми в обществе заядлых игроков со всего побережья. Скажите откровенно, стоит приезжать с маленькими детьми в этот отель или поискать альтернативу.
Спасибо.

15:43 29.08.17

Добрый день. Собираемся в ваш отель в конце ноября с ребенком 2 года. Скажите будет ли предоставлена нам кроватка-манеж? Горшок? Есть ли на завтрак безмолочные каши? Что еще есть в отеле для детей ( площадка, мини клуб, анимация, мини диско)?

11:06 09.02.17

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель. Скажите есть ли в номерах wi-fi? Если платный то сколько стоит? Есть ли русские каналы по ТВ? И можно ли поужинать около отеля в шаговой доступности? Спасибо!

10:53 27.10.16

Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость доп.кровати в вашем отеле?

15:02 20.11.15

здравствуйте,подскажите,пожалуйста,сколько стоит примерно такси из аэропорта до отеля

15:03 13.10.15

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли в вашем отеле организация экскурсий? Если есть, то можно ли посетить Тадж Махал и сколько это будет стоить за 4 человек? Спасибо за ответ.

11:36 06.10.15

Здравствуйте, мы оплатили тур в Ваш отель с 7 по 17 ноября 2015г., можно у Вас уточнить, есть ли бронь на ALBANOVA MARINA. TCIBULKO ALEXANDR. PANCHENKO OLGA. PANCHENKO SERGEY. Спасибо за внимание.

14:55 24.09.15

Здравствуйте, будем гостить у вас в ноябре. Есть маленькое беспокойство по поводу таксистов, которые в 2014 году препятствовали туристам пользоваться транспортом местных турфирм, уладила ли администрация отеля этот инцидент? Спасибо.

11:10 27.01.15

Здравствуйте!При заселении в отель нужно вносить депозит?Если да,то в каком размере?

15:26 10.11.14

Уважаемые коллеги! В ваш отель забронированы наши вип туристы. Прилет 21.11 от Пегаса, бронь 8225839, туристы KOSHKINA NATALIA 24.08.1962 и KOSHKIN ALEXANDER 26.11.1962 и бронь 8225852 BUKREEVA GALINA 15.05.1964 MR BUKREEV SERGEI 28.11.1961 Просьба обратить внимание, что у KOSHKIN ALEXANDER и BUKREEV SERGEI дни рождения.

13:47 10.11.14

Здравствуйте! Спасибо за скорый ответ. Но хотели уточнить - нужно согласовать с каким отделом бронирования - туроператором или отелем (Здравствуйте, Александра! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Замена ужинов на обеды возможна только по согласованию с отделом бронирования. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля The Zuri Varca Goa White Sands Resort).

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/)

21:45 07.11.14

Здравствуйте! Мы хотим забронировать тур в Ваш отель на двухразовом питании. Туристы интересуются, а можно ли менять иногда ужины на обед? Заранее спасибо за ответ

09:53 13.09.14

Здравствуйте мы хотим забронировать тур в ваш прекрасный отель с 02.11.2014 по 21.11.2014 от туроператора Пегас туристик. На 2 заезда но у нас в промежутке остается 1 ночь.Мы можем ее забронировать и оплатить на месте? Нам нужен номер PREMIUM ROOM с доп кроватью. 2 взр+1 реб(11 лет) с 11.12.2014 по 12.12.2014. Заранее очень Вам благодарна за оперативный ответ.

08:16 15.08.14

Добрый день! В этом отели есть стандартные номера на втором этаже?
Спасибо!

11:44 07.03.14

Добрый день, коллеги! К Вам в отель 9.03 прилетают наши туриты: DOMANOVA SVETLANA и YURYEV VALERIY. Мы отправляем в Ваш отель уже не первых туристов, поэтому хотели бы рассчитывать на какой-либо презент. Дело в том, что у наших клиентов годовщина свадьбы, они вместе уже 35 лет. Очень рассчитываем ва Вашу помощь! Может быть это будет фрукты и вино, торт или просто украшение номера. Спасибо большое коллеги заранее и ждем от Вас ответа. С Уважением, Кристина!

11:53 10.02.14

Здравствуйте! Пожалуйста предоставьте номер на втором этаже( т. к. туристы бояться змей и насекомых), желательно с видом на сад.Данные туристов-ASTAKHOVA MARIANNA, ASTAKHOVA ANNA, дата заезда с 14.03 по 23. 03, туроператор Пегас туристик. Спасибо за понимание.

18:08 03.02.14

Как далеко находится море? Сколько метров идти из номера или ресторана,где проходят завтраки? И есть ли на пляже зонтики, тень? А также шэки?

10:58 13.01.14

Хотелось бы узнать об интернете в отеле. Он платный или бесплатный? Хороша ли скорость? Доступен ли интернет в номере? wi-fi или проводной.Эта информация важна мне для выбора отеля, так как во время отпуска приходится работать удаленно.

00:23 24.12.13

Здравствуйте, еще раз! Спасибо за ответ. Нам подтвердили бронь, прилетим 30 января. У меня еще вопрос по поводу заселения. Нам с мужем очень понравились номера на 1 этаже рядом с бассейном. Каким образом раздают номера гостям? Мы можем попросить разместить нас там? Или нам попадется случайный номер? И еще вопрос. Как обстоят дела с комарами? Стоит везти с собой фумигаторы?

Отель редко следит за вопросами