Отзывы и оценки отеля
- 2019
- Сбросить все
Всего рецензий - 1
Перелет - Airmalta. Без задержек и опозданий. Трансфер заказа на Supreme Travel. На двоих (я и ребенок) было около 11 дол. Выходите в зал прибытия, поворачиваете налево и в самом конце коридора находили вывеску. Нас посадили в автобус в течении 10 мин. Так что тут все супер. До отеля ехали ночью и около 40 мин. В аэропорту сразу при выходе стоит...
-
-
-
-
-
-
-
- 22 Медиа
- 657 Читательский охват
- 11 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 1 Отметок "Полезный отзыв"
- 2.8 Качество сервисов и обслуживания
- 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 3.0 Анимация
- 3.0 Вежливый и внимательный персонал
- 4.0 Работа ресепшен
- 3.4 Подходит для отдыха
- 4.0 Деловая поездка
- 3.0 Семейный с детьми
- 4.0 С друзьями
- 2.0 Парой
- 5.0 Если нужно только переночевать
- 3.0 Тусовочный
- 3.0 Спокойный
- 2.8 Пляж
- 2.0 Комфортное число отдыхающих
- 3.0 Инфраструктура пляжа
- 3.0 Удобный вход в море
- 3.0 Чистота на пляже
- 2.3 Сервисы для детей
- 2.0 Инфраструктура для детей
- 1.0 Детская анимация
- 4.0 Питание для детей
- 4.3 Удобство расположения
- 4.0 По отношению к пляжу
- 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 4.0 По отношению к достопримечательностям
- 2.8 Номера
- 3.0 Кондиционирование номеров
- 3.0 Уборка номеров
- 3.0 Качество мебели, сантехники
- 2.0 Звукоизоляция в номере
- 3.5 Инфраструктура отеля
- 3.0 Безопасность в отеле
- 5.0 Рестораны и бары
- 3.0 Удобная парковка
- 3.0 Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст