АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.3 18 / 25 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Captain Karas 3*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:05 09.10.21

Добрый вечер. Когда ваш отель закрывается на зимний сезон?

19:06 01.11.21

Весь год гостей принимают

02:37 05.05.21

Здравствуйте! Мы летим в Ваш отель 09.05.2021 год. Я и мой муж. У нас забронирован номер STUDIO. Хотелось бы получить номер в тихом месте. Возможно ли это?

16:36 05.05.21

Здравствуйте, уважаемая Элла!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

18:32 08.05.21

ELLA MIKHALEVA
VITALII MIKHALEV
Бронь номер : 112111304367 туроператор : БИБЛИО -ГЛОБУС. Вылет из Екатеринбурга 09.05.2021 год, рейс FV5801 / Y
Очень хочется тихий номер и чтоб всё работало. Спасибо.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al82271/questions

08:53 31.03.21

Добрый день! В систему завтраки и ужины какие напитки входят?

09:48 31.03.21

Ответ предоставлен сотрудником отеля CAPTAIN KARAS:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. В систему питания завтраки и ужины напитки не входят."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:56 19.10.19

добрый день. Есть ли отеле зоны бесплатного WI-FI (на рецепшн, у бассейна и т.д.)?

11:37 25.10.19

Ответ предоставлен Leslie, Службой Reception отеля CAPTAIN KARAS:
"Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:28 22.05.19

нужно ли платить за кондиционер? если да, то сколько?

10:37 23.05.19

Ответ предоставлен Leslie, Службой Reception отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование кондиционером включено в стоимость проживания."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

00:03 12.03.19

Подскажите пожалуйста, в номерах есть фен для сушки волос? Если нет, можно ли его взять в залог на ресепшене?

15:07 17.03.19

Ответ предоставлен Lesley, сотрудником Front Desk отеля Captain Karas: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вы можете взять фен в аренду на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:16 17.01.19

Добрый день! Входят ли напитки и какие во системе НВ? И подогреваемый ли бассейн в мае?

17:05 08.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Гипрос- Службы Reception отеля CAPTAIN KARAS 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данную систему питания входит только вода. Температура бассейна всегда поддерживается теплой».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:45 17.07.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит доплатить за HB в вашем отеле с человека в сутки?
Туристы поедут в августе в ваш отель без питания.
С уважением Голубев Александр.

15:41 18.07.18

Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты составляет 6 Евро в день с человека.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля CAPTAIN KARAS

14:42 09.06.18

Добрый день! Хотим семьей полететь в Ваш отель 24 июня 2018 года, у нас годовалый ребенок, можно сразу уточнить по поводу детской кроватки и заселения в номер с окнами не выходящими на дорогу.

15:15 09.06.18

Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Captain Karas

14:40 12.06.18

Добрый день! Даты брони нам еще не отдал туроператор. Нас будет трое Tumanov Evgenii, Tumanova Inessa, Tumanov Diniil. Даты пребывания 23.06.2018, вылет из Москвы в 2:50 ночи приет в Ларнаку в 6:20. Туроперато БиблиоГлобус. С уважение Евгений.

10:03 09.09.17

Добрый день! В прошлом году отдыхали в вашем отеле вдвоем с подругой. Очень понравилось. Но только после того, как поменялись из основного корпуса в другой. Был чудесный, просторный тихий номер. В этом году в октябре собираемся опять в ваш отель- 3 взрослых дамы. Вопрос- трехместное размещение только в основном корпусе или нас могут поселить и в дополнительный корпус, который не граничит с дорогой? Для нас это важно из за преклонного возраста. Спасибо!

11:05 26.01.17

Предоставляется ли детская кроватка (платно/бесплатно)?