АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.38 78 / 112 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Golden Line 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
36 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

03:19 01.08.22

Здравствуйте! есть ли в отеле парковка? Сколько стоит? какой шанс, что будет свободное место в августе?

07:12 01.08.22

парковка вроде есть, цены не знаю, в августе всегда много людей - шансов мало.

09:25 01.08.22

Наталья, здравствуйте.
В отеле есть парковка, с 01.08.22 паркоместо стоит 25 Лева ( 12,5 Евро) в день. В августе парковочные места всегда ограничены, но даже если не будет мест в отеле, рядом с отелем есть достаточно парковок, где можно припарковать автомобиль за такую же сумму.
С уважением, Екатерина

11:56 11.07.22

Здравствуйте, можно ли приготовить (жарить варить)для ребенка в номере?

14:57 14.07.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GOLDEN LINE: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере есть возможность приготовить еду для ребенка." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

07:13 01.08.22

можно - полноценная двухкомфортная электрическая плита, быстро нагревается,

14:01 24.12.19

Добрый день, парковка в отеле платная? Если да, в какую стоймость? Спасибо.

16:58 25.06.19

Добрый день! Скажите пожалуйста, как сделать запрос на детскую кроватку в номере?

18:35 25.06.19

Здравствуйте.уважаемые Гости отеля Golden Line! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

11:00 25.06.19

Добрый день! Прилетает к вам 29 июня. Подскажите, есть ли в номере пляжные полотенца и подстилки для пляжа?

07:15 01.08.22

пляжные полотенца выдаются на рецепции, подстилки нет

23:25 20.06.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким образом нужно сделать запрос на детскую кроватку?

23:50 20.06.19

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

17:55 11.06.19

22:57 16.05.19

Добрый день. подскажите, пожалуйста, тренажерный зал есть? Если нет, то можете сориентировать, где поблизости есть? заранее спасибо!!! Галина

17:33 11.06.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля GOLDEN LINE:
"Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется тренажерный зал. Пользование залом бесплатно для Гостей отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:14 19.03.19

Скажите пожалуйста, если самолёт в обратную сторону только вечером, а выселение из номера в 12 часов, есть ли возможность за дополнительную плату продлить номер до вечера, если да, с кем оговаривается цена?

22:19 03.03.19

Здравствуйте, забронировали тур в ваш отель на 3 июня. Подскажите в отеле шампунь, гель для душа, халаты и тапочки предоставляются ? А так же интересует будет ли в это время уже анимация и до какого времени алкоголь включён в вашей концепции . Спасибо!

16:29 07.03.19

Анна, добрый день!
Да, в номерах есть средства личной гигиены (гель для душа и шампунь), халат и тапочки также предоставляются при обращении на стойку регистрации.
Анимация начинает свою работу с середины Мая, алкоголь доступен в баре у бассейна до 22:00.
Будем рады ответить на Ваши вопросы и ждем Вас уже скоро в Golden Line Apart Hotel!
С уважением, Екатерина

17:48 09.12.18

Добрый день.
Что такое футон в вашем отеле - при размещении 2-х взрослых и ребенка?
Просто матрас на полу или все-таки под ним есть какая-то основа?

23:31 13.12.18

Алексей, добрый день!
Это диван, который без подушек становится достаточно широким. Для комфортного сна мы устанавливаем на диван еще 1 матрас. Получается совсем полноценное спальное место.
С уважением, Екатерина

20:55 31.10.18

Добрый день. Я ещё хотела спросить, будет ли возможность раннего заселения? Если ничего не поменяется до лета, рейс у нас утренний, в гостиницу прибудем до 12. Будет ли возможность договориться заранее о раннем заселении, т.к будем с маленьким ребёнком.

14:41 04.11.18

Ольга, добрый день!
Мы заселяем гостей при первой возможности и всегда стараемся подготовить номер как можно быстрее. Мы сделали отметку в нашей программе о Вашем пожелании и при возможности подготовим Ваш номер раньше, но, к сожалению, гарантировать ранний заезд не можем, всё зависит от загрузки отеля в этот день.
С уважением, Екатерина

17:26 17.10.18

Екатерина, спасибо за ответ. Собираемся к вам 28 августа с годовалым ребёнком.

14:24 21.10.18

Ольга, ждем Вас!

16:29 15.10.18

Скажите пожалуйста, какие удобства для маленьких детей? Стульчик в ресторане? А в номере с кухней есть ли кастрюля?

15:26 17.10.18

Ольга, добрый день!
Да, в ресторане есть стульчики для детей.
Все номера в отеле с кухней и оборудованы набором посуды и приборов, а также минимальным набором предметов для приготовления пищи (кастрюля, сковорода), но все необходимое присутствует.
На территории отеля есть детский бассейн, игровая комната и уличная детская площадка.
Спасибо Вам за интерес к отелю! Будем рады ответить на Ваши вопросы!

15:13 22.08.18

Уже неоднократно поднималась эта тема, но проблема так и не решена:около детского бассейна очень скользко, малыши постоянно падают. Вчера упал мой ребенок и разбил голову. Когда наконец постелите противоскользящее покрытие?

11:39 03.08.18

Добрый день.
Подскажите, заявки на комплимент от отеля для постоянных гостей у Вас рассматриваются?

19:04 03.08.18

Ответ предоставлен Silvia, сотрудником Reception отеля Golden Line: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что постоянным Гостям отель предоставляет бутылку вина в качестве комплимента.»

22:46 27.07.18

Доброго времени суток.
Подскажите, мы как и в прошлом году планируем приехать всей семьёй на отдых в ваш отель.
День заезда у нас 6 августа.
Можно ли как и в прошлом году, по возможности, попросить номер с видом на море и парковку для нашего авто?
С уважением, Александр.

13:54 29.07.18

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Golden Line

08:16 25.06.18

Добрый день! Имеется ли в отеле отдельное детское меню? И в номерах Студия ванная или душевая кабина?
Благодарю за ответ!

12:41 25.06.18

Ольга, добрый день!

Отдельное детское меню мы не предлагаем, но на Шведском столе всегда есть подходящая для детей еда.

Номере-студия оборудован ванной.

С уважением, Екатерина

11:00 25.05.18

Здравствуйте!
Планируем посетить ваш отель со 2 по 23 июня 2018 года, будем с маленьким ребенком, у которого в период пребывания в отеле будет первый день рождения. Были бы очень благодарны, если бы нам предоставил номер с видом на море (оплачен номер studio) и раннее заселение. Обязательно оставим отзыв об отдыхе.

18:35 25.05.18

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Golden Line

00:59 26.05.18

Спасибо за быстрый ответ! Направила данные брони в приватном сообщении.

17:19 24.05.18

Добрый день! Есть ли в отеле WI-FI? Бесплатный или платный? Спасибо)

13:50 27.05.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется бесплатный WI-FI. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Golden Line

Отель редко следит за вопросами