здравствуйте.хочу приехать в ваш отель.скажите береться ли тур.налог или залог в вашем отели? есть ли чайник в номере? за ранее спасибо
21:16 02.03.20
Ответ предоставлен Ladislav Roll сотрудником Reception отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Отель не берет депозит. Чайник предоставляется только в номерах Делюкс» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Взяли с нас около 350 крон налога, точно не помню за 8 дней. Залога нет. Чайники есть, даже целый чайный набор, и чай каждый день подкладывают. Но не во всех номерах. Это и по фоткам видно, и другие туристы говорят. Нам повезло, но мы всё равно везли с собой миничайник. На везенье надейся, да сам не плошай. Это очень странно. А ещё в номере нет холодильника. Зимой мы обошлись. А вот сейчас там уже за окно продукты не вывесишь, припекает наверное до +10-15.
Добрый день. Скажите как можно забронировать у вас Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями с завтраками, на период с 3 апреля 2010г. по 11 апреля 2020г.? Мы хотим в третий раз посетить ваш отель, он нам нравится и мы не хотим менять его на другой. Надеемся на ваш скорейший положительный ответ.
17:54 27.12.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Вы можете забронировать номер через booking.com» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте.
Едем к вам с 30 декабря с маленьким ребёнком.
Прибываем около 10 утра. Можем ли рассчитывать на раннее заселение или отель заполнен?
В камере хранения багаж находится под присмотром? Можно ли оставлять ценные вещи до заселения в 15:00?
Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsentii и Liudmila. Сегодня позвонили и пожаловались на скотское отношение к русским, хамство заселение в самый худший номер, затем переселение в еще более худший, где невозможно спать, издевательство самое настоящее. Обращаюсь к менеджеру отеля, чтобы принял соответствующие меры по исправлению данной немыслимой ситуации, прошу извиниться перед туристами и поселить в нормальный спокойный номер, в такой же где проживают все иностранцы! В противном случае будем писать негативные отзывы про данный отель везде, где только можно!
С уважением,
Анастасия
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al82815/questions
Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsentii и Liudmila. Сегодня позвонили и пожаловались на скотское отношение к русским, хамство заселение в самый худший номер, затем переселение в еще более худший, где невозможно спать, издевательство самое настоящее. Обращаюсь к менеджеру отеля, чтобы принял соответствующие меры по исправлению данной немыслимой ситуации, прошу извиниться перед туристами и поселить в нормальный спокойный номер, в такой же где проживают все иностранцы! В противном случае будем писать негативные отзывы про данный отель везде, где только можно!
С уважением,
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах чайники,
либо на этажах кулеры с горячей водой? Спасибо!
Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха
22 декабря в вашем отеле мы забронировали номер Sngl (Single Standard), 1adult . Скажите есть ли в этом номере двуспальная кровать?
18:47 28.12.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Zlata Vaha: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в одноместном номере односпальная кровать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номпере фен?
12:08 26.09.18
Ответ предоставлен сотрудником -Ilona Nastashenko - Службы Reservation отеля ZLATA VAHA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен имеется во всех номерах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер. Подскажите есть ли в отеле лифт. Мы люди пожилые. Сейчас выбираем отель для отдыха.Ваш отель нам очень понравился. Вопрос в наличии лифта. Спасибо.
17:12 04.09.18
Ответ предоставлен Еленой, сотрудником Front Desk отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть лифт.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Сколько стоит раннее заселение (2мест номер), если оплатить по прилету? Планируем приехать 31 мая
Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха. К вам от отдых 30 марта из Москвы прилетают туристы mrs.Utkina Liudmila, mrs.Kiseleva Liudmila (пенсионеры). Огромная просьба по возможности нас разместить в номер, выходящий не на улицу. а во двор. Буду очень вам благодарна. До скорой встречи! С уважением Людмила.
Здравствуйте! На каком этаже расположены номера фэмэли? Когда был последний ремонт? Спасибо.
Есть ли на ресепшене сейф, если есть сколько стоит эта услуга
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, етсь в номерах чайник, фен, холодильник?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник?
Добрый день, планируем взять машину на прокат. Где можно оставить машину около отеля или есть своя стоянка? Условия оплаты парковки?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где в вашем отеле и на каких условиях можно погладить свои вещи?
Добрый день. Планируем приехать в Прагу во второй половине мая. Вопрос - какие варианты размещения в вашем отеле для трех человек - два взрослых и ребенок 6 лет.
Добрый день! Хотела бы проверить бронь. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 08/12/2016-15/12/2016, туристы KOVULIYEV URIY + LESOVIK RUSLAN +SHVAREV VASILY. Спасибо за ответ.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al82815/questions/
Добрый день! Хотела бы проверить бронь. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 20/01/2015-26/01/2015, туристы RYBAKOVA MAIIA + ODINOKOVA ANASTASIIA. Спасибо за ответ.