АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.29 74 / 121 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Zlata Vaha 3*

Отель, Городской, центр
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:50 01.03.20

здравствуйте.хочу приехать в ваш отель.скажите береться ли тур.налог или залог в вашем отели? есть ли чайник в номере? за ранее спасибо

21:16 02.03.20

Ответ предоставлен Ladislav Roll сотрудником Reception отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Отель не берет депозит. Чайник предоставляется только в номерах Делюкс» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:27 02.03.20

Взяли с нас около 350 крон налога, точно не помню за 8 дней. Залога нет. Чайники есть, даже целый чайный набор, и чай каждый день подкладывают. Но не во всех номерах. Это и по фоткам видно, и другие туристы говорят. Нам повезло, но мы всё равно везли с собой миничайник. На везенье надейся, да сам не плошай. Это очень странно. А ещё в номере нет холодильника. Зимой мы обошлись. А вот сейчас там уже за окно продукты не вывесишь, припекает наверное до +10-15.

17:05 27.12.19

Добрый день. Скажите как можно забронировать у вас Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями с завтраками, на период с 3 апреля 2010г. по 11 апреля 2020г.? Мы хотим в третий раз посетить ваш отель, он нам нравится и мы не хотим менять его на другой. Надеемся на ваш скорейший положительный ответ.

17:54 27.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Вы можете забронировать номер через booking.com» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:13 28.12.19

Наталья, добрый день. Хорошо, нам нужен отдельный двухместный номер на двух взрослых на эти даты, сколько он будет стоить со всеми доплатами?

18:39 28.12.19

Через букинг на эти даты нет двухместных номеров😐 можете уточнить может через отель напрямую можно забронировать.

23:54 05.12.19

Здравствуйте.
Едем к вам с 30 декабря с маленьким ребёнком.
Прибываем около 10 утра. Можем ли рассчитывать на раннее заселение или отель заполнен?
В камере хранения багаж находится под присмотром? Можно ли оставлять ценные вещи до заселения в 15:00?

10:53 03.09.19

Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsentii и Liudmila. Сегодня позвонили и пожаловались на скотское отношение к русским, хамство заселение в самый худший номер, затем переселение в еще более худший, где невозможно спать, издевательство самое настоящее. Обращаюсь к менеджеру отеля, чтобы принял соответствующие меры по исправлению данной немыслимой ситуации, прошу извиниться перед туристами и поселить в нормальный спокойный номер, в такой же где проживают все иностранцы! В противном случае будем писать негативные отзывы про данный отель везде, где только можно!
С уважением,
Анастасия

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al82815/questions

10:36 03.09.19

Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsentii и Liudmila. Сегодня позвонили и пожаловались на скотское отношение к русским, хамство заселение в самый худший номер, затем переселение в еще более худший, где невозможно спать, издевательство самое настоящее. Обращаюсь к менеджеру отеля, чтобы принял соответствующие меры по исправлению данной немыслимой ситуации, прошу извиниться перед туристами и поселить в нормальный спокойный номер, в такой же где проживают все иностранцы! В противном случае будем писать негативные отзывы про данный отель везде, где только можно!
С уважением,
Анастасия

12:19 12.06.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах чайники,
либо на этажах кулеры с горячей водой? Спасибо!

01:26 13.06.19

нет.

07:37 21.12.18

Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха
22 декабря в вашем отеле мы забронировали номер Sngl (Single Standard), 1adult . Скажите есть ли в этом номере двуспальная кровать?

18:47 28.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Zlata Vaha: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в одноместном номере односпальная кровать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:25 25.09.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номпере фен?

10:27 25.09.18

Извините, в предыдущих вопросах и ответах уже увидела, что фен в номере имеется!

12:08 26.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Ilona Nastashenko - Службы Reservation отеля ZLATA VAHA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен имеется во всех номерах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:26 03.09.18

Добрый вечер. Подскажите есть ли в отеле лифт. Мы люди пожилые. Сейчас выбираем отель для отдыха.Ваш отель нам очень понравился. Вопрос в наличии лифта. Спасибо.

17:12 04.09.18

Ответ предоставлен Еленой, сотрудником Front Desk отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть лифт.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:25 23.03.18

Добрый день! Сколько стоит раннее заселение (2мест номер), если оплатить по прилету? Планируем приехать 31 мая

16:37 16.03.18

Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха. К вам от отдых 30 марта из Москвы прилетают туристы mrs.Utkina Liudmila, mrs.Kiseleva Liudmila (пенсионеры). Огромная просьба по возможности нас разместить в номер, выходящий не на улицу. а во двор. Буду очень вам благодарна. До скорой встречи! С уважением Людмила.

13:13 31.01.18

Здравствуйте! На каком этаже расположены номера фэмэли? Когда был последний ремонт? Спасибо.

11:51 10.01.18

Есть ли на ресепшене сейф, если есть сколько стоит эта услуга

10:35 26.12.17

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, етсь в номерах чайник, фен, холодильник?

22:16 25.12.17

Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник?

13:22 18.12.17

Добрый день, планируем взять машину на прокат. Где можно оставить машину около отеля или есть своя стоянка? Условия оплаты парковки?

20:06 10.08.17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где в вашем отеле и на каких условиях можно погладить свои вещи?

15:13 01.04.17

Добрый день. Планируем приехать в Прагу во второй половине мая. Вопрос - какие варианты размещения в вашем отеле для трех человек - два взрослых и ребенок 6 лет.

13:36 20.11.16

Добрый день! Хотела бы проверить бронь. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 08/12/2016-15/12/2016, туристы KOVULIYEV URIY + LESOVIK RUSLAN +SHVAREV VASILY. Спасибо за ответ.

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al82815/questions/

07:28 23.12.14

Добрый день! Хотела бы проверить бронь. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 20/01/2015-26/01/2015, туристы RYBAKOVA MAIIA + ODINOKOVA ANASTASIIA. Спасибо за ответ.