АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.38 93 / 149 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Golden Bay Beach Hotel 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
27 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:53 01.09.21

Мы,Василюк Иван Эдуардович и Василюк Ирина Григорьевна, прибываем к Вам в отель 6 сентября.Номер подтверждения брони 5452942 от 25.08.2021 года. Можем ли мы заказать бесплатный трансфер от аэропорта до отеля и обратно.С уважением И.Василюк

17:29 01.09.21

Добрый день, Иван

Мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель в качестве своего отпуска в этом году.

В первую очередь мы хотели бы подтвердить бронь на имя Ирины Василюк на 2 человека с полупансионом. Что касаемо вашего заапроса на бесплатный трансфер, то мы хотели бы уточнить, что данная опция доступна лишь при прямом бронировании с отелем. Мы можем огранизовать для вас такси. Цена будет 25.00 Евро. Для этого нам понадобится номер вашего рейса и время прилёта.

С уважением,

Анастасия Румянцева
Guest Relations
guestrelations@goldenbay.com.cy

18:28 01.09.21

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за чуткое отношение к нам.Мы доберемся до отеля на трасфере,который влючен в стоимость тура.Вы знаете,где мы не бывали, у нас везде складываются прекрасные отношения с вашей категорией обслуживающего персонала.Еще раз Вам большое спасибо.С уважением И.Василюк

22:32 23.07.21

Доброго времени суток. Подскажите лежаки и зонты на пляже надо дополнительно оплачивать?

14:38 24.07.21

Добрый день,

Спасибо за вопрос. Лежаки и зонтики для наших гостей бесплатны.

С уважением,

Анастасия Румянцева
Guest Relations
guestrelations@goldenbay.com.cy

21:50 24.07.21

Нет конечно, они на весь период отдыха предоставляются без дополнительной оплаты.

22:30 23.07.21

Me and my family are going to visit this hotel in August 21. Ive got a question about the beach. Some tourist say that tents and sunbeds are fixed on a guest for the whole period of stay in the hotel, and that is free of charge. Is it true? The beach is privet?

14:40 24.07.21

Dear guests,

Thank you for your message.
Upon check-in our guests receive green card, which allows them to make reservation for any free sunbed and umbrella around the hotel territory or on the beach. This is free of charge.
In addition, all beaches in Cyprus are municipal.

Kind regards,
Anastasia Rumjanceva
Guest Relations
guestrelations@goldenbay.com.cy

19:36 30.04.21

Все ли номера с видом на горы с балконом и с видом на море с балконом?

19:40 30.04.21

Добрый вечер,

У нас имеются номера с боковым видом на море, с фронтальным видом на море и бассейн и так называемый "Inland View".

С уважением,

Анастасия Румянцева
Guest Relations
guestrelations@goldenbay.com.cy

19:05 30.04.21

Скажите волейбольная площадка на пляже есть?

19:17 30.04.21

Добрый вечер,

Спасибо за ваш вопрос.
Нет,волейбольной площадки не имеется.

С уважением,

Анастасия Румянцева
Guest Relations
guestrelations@goldenbay.com.cy

20:42 27.04.21

Дресс код на ужинах есть? Если есть, то какой именно?

14:54 28.04.21

Добрый день,

Спасибо за ваш вопрос. Мы надеемся,что у вас всё хорошо.

Как такового дресс кода на ужин нет. Мужчинам рекомендуется одевать брюки либо джинсы. Для удобства наших гостей есть возможность расположиться как внутри так и на террасе.

С уважением,

Анастасия Румянцева
Guest Relations
guestrelations@goldenbay.com.cy

23:49 26.04.21

Здравствуйте, ракетки для большого тенниса бесплатно по все включено? И есть ли кулеры питьевой воды в отеле. Бесплатна ли питьевая вода

11:08 27.04.21

Добрый день,

Теннис для наших гостей бесплатный. Необходимо сделать резервацию на ресепшене. Ракетки и мячи можете взять так же взять на ресепшене.

Кулеров питьевой воды на территории нет, но если у вас система "всё включено", то вы можете взять воду из баров.

С уважением,
Анастасия Румянцева
Guest Relations

13:35 21.10.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли русский представитель/представительство данного отеля? И по каким контактам можно связаться?
Заранее благодарю за информацию

17:00 24.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящее время русскоговорящего представителя в отеле нет, но PR менеджер в отеле говорит на русском".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:18 14.04.21

Добрый день,Инна

Мы благодарим вас за ваш интерес к нашему отелю. По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться со мной через почту guestrelations@goldenbay.com.cy

С уважением,

Анастасия Румянцева
Guest Relations

13:09 23.09.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста - курение на территории отеля запрещено или нет?

19:17 23.09.19

Ответ предоставлен Niki, сотрудником Reception отеля Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel: «Здравствуйте, Кирилл! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно на балконе номера» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

05:22 24.09.19

Добрый день! В самом отеле нельзя. На улице, возле бассейнов и на террасе курят

14:15 21.10.19

Курить можно там, где стоят пепельницы. в сущности, на улице-везде.

11:20 14.04.21

Добрый день,Кирилл

Мы благодарим вас за ваш вопрос.

На территории отеля (открытой зоне) курить не запрещается. На балконах так же можно курить.

С уважением,

Анастасия Румянцева
Guest Relations

12:30 17.07.19

Добрый день! Не получаеться заказать заявленный комплимент от отеля на сайте. Подскажите, пожалуйста, как быть в таком случае?

12:59 28.07.19

Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, сделайте новый запрос с указанием желаемого комплимента и следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

14:19 10.07.19

Добрый день.
Что входит в систему UAL?

15:15 11.07.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Irene Filimianova отеля Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel.
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Описание концепции во вложении в ответу.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

02:41 15.06.19

здравствуйте, какие есть развлечения для детей 10-11 лет? есть-ли мини-диско?

05:24 24.09.19

мини диско нет. есть маленькая комната, там телевизор, игрушки и разные игры настольные.

11:09 08.02.19

Добрый день! подскажите где можно курить?

11:55 10.02.19

Ответ предоставлен сотрудником -Ирина- Службы Reception отеля GOLDEN TULIP GOLDEN BAY BEACH HOTEL 5*: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курение разрешено на балконе своего номера, а также за пределами здания отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

05:25 24.09.19

Курят возле бассейнов, на террасе. Нельзя курить в самом отеле и в номерах

14:04 28.01.19

Добрый день! Есть ли в отеле 2-х комнатные номера, но разделенные полноценной дверью?

11:36 29.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest relation отеля GOLDEN TULIP GOLDEN BAY BEACH HOTEL - Christiana : "Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле есть только номера коннект (2 номера стандарт соединенных одной дверью)." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

09:35 10.01.19

Здравствуйте! Сообщите, plz, концепцию All/ UAL

11:54 11.01.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля GOLDEN TULIP GOLDEN BAY BEACH HOTEL - Irene: "Здравствуйте, Виктор! Благодарим Вас за обращение. Ниже прикрепляем концепцию All inclusive." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

14:08 01.12.18

Доброго времени суток..скажите пож...завтрак и ужин...что входит в стоимисть а что нет? Спасибо.

13:19 02.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Анна- Службы Reception отеля GOLDEN TULIP GOLDEN BAY BEACH HOTEL 5*
:"Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак и ужин - шведский стол, никакие напитки в эту систему питания не входят».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:21 21.10.18

будет ли работать мини клуб в новогодние праздники? спасибо

10:14 22.10.18

Ответ предоставлен сотрудником -Алексия- Службы Reception отеля GOLDEN TULIP GOLDEN BAY BEACH HOTEL 5*:"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-клуб будет работать в дневное время в зависимости от количества детей в отеле».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:56 28.09.18

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.Заранее благодарю.

15:18 31.12.19

Ответ предоставлен Christiana Stylianou / Guest Relations Officer отеля GOLDEN TULIP GOLDEN BAY BEACH HOTEL 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что отель работает только по ALL».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:22 09.07.18

Добрый вечер))) Будем отдыхать в Вашем отеле с 17 июля по 24 июля по концепции "все включено". Номер стандарт на двоих. Подскажите пожалуйста, можно ли попросить, чтобы окна номера выходили на тихое место, а не на трассу. Очень хочется отдохнуть)))) Заранее благодарна за ответ!!!

01:46 10.07.18

Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel

21:44 10.07.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

14:29 16.06.18

Добрый день,
будем отдыхать в вашем отеле с 13 августа и настроены на очень позитивные впечатления.
Для правильного планирования отдыха хотелось бы уточнить заранее несколько моментов.
Что входит в питание HB и ALL ( еда, напитки ) ?
Как изменить концепцию питания с HB на ALL?
Во время пребывания в отеле состоится регистрация брака, есть ли комплимент молодоженам от отеля?
Спасибо заранее за ответ.

17:22 19.06.18

Здравствуйте, уважаемая Эва! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция Все Включено была отправлена на Вашу электронную почту. В полупансион входят только завтрак и ужин, напитки - за дополнительную плату. Стоимость доплаты составляет 27 Евро с человека за ночь. А также в качестве комплимента молодоженам предоставляется бутылка шампанского в номер. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel

Отель хорошо отвечает на вопросы