Rus
Eng
Rus
Eng

Adler 3*

Мармарис-центр Мармарис Эгейский регион Турция

4.53

194 / 329

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

130

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

10:54 04.05.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы прилетаем поздно вечером и не попадаем на ужин, предоставляется ли поздний ужин или перекус? Нас будет трое взрослых и ребенок. Заранее спасибо

13:21 04.05.19

Бар работает часов до 12, но там только напитки, еды нет, это же трёшка, круглосуточной еды нет.

10:49 04.05.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если мы прилетаем вечером и не попадаем на ужин, предоставляется ли какой то перекус или поздний ужин? Нас трое взрослых и ребёнок. Заранее спасибо)

12:30 08.01.19

Здравствуйте, когда откроется раннее бронирование на ваш отель?

13:07 21.08.18

здравствуйте, есть ли в ресторане детские стульчики?и детские кроватки в номерах?

13:02 25.08.18

Ответ предоставлен Regab, Manager отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторане имеются детские стульчики. Детские кроватки представляются бесплатно по запросу.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

14:05 20.08.18

Добрый день, мы сегодня 20.08.прилетаем поздно ночью, монут ли нам оставить поздний ужин на 2 взр (хотя бы легкий перекус)? Заранее благодарю!

12:51 16.08.18

Добрый день, какие алкогольные напитки включены в Аl? Коктейли и виски за дополнительную плату ?

12:38 17.08.18

Ответ предоставлен Baygi, Reception отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию All Inclusive входят алкогольные напитки местного производства, коктейли в том числе. Виски предоставляется за дополнительную плату.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

16:33 11.08.18

Добрый день!
Скажите, ужин до 21.00? Мы прилетаем в Даламан в 17.10, в отель нас привезут часа через три (очень приблизительно). Мы успеем на ужин?

20:02 13.08.18

Ужин да до 21:00, мы прилетали в Даламан в 16, примерно в 19 были в отеле, нас сразу отправили на ужин, думаю успеете

12:59 14.08.18

Ответ предоставлен Maral, Reception отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин подается до 21.00. Пожалуйста, свяжитесь со мной по Whatsapp - +905449100683 для получения позднего ужина.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

15:43 09.08.18

Добрый день!
Подскажите, Wi-Fi в отеле платный или бесплатный? Какова цена, если платный?

06:47 10.08.18

Wi-Fi в отеле есть везде, бесплатный.

08:26 10.08.18

Бесплатный. В номере не очень ловит, лучше всего на 1 этаже в ресторане, в холле и у бассейна

20:05 13.08.18

бесплатный и достаточно нормальный, у нас номер был на 1 этаже, хорошо ловил, были иногда сбои, вам дадут логин - номер комнаты, пароль - номер паспорта

12:54 14.08.18

Ответ предоставлен Maral, Reception отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

17:42 01.08.18

Добрый день! Заселяют ли в вашем отеле одиноких мужчин (1 мужчина в 1 номер)?

13:50 05.08.18

Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле невозможно размещение одного мужчины в номере.
Ответ предоставлен Сотрудницей Leila, Front Office отеля Adler

09:43 02.07.18

Здравствуйте. Интересует, предусмотрено в Вашем отеле размещения двух мужчин в одном номере? Спасибо!

18:34 11.07.18

Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за обращение! Сообщаем Вам, что размещение двух мужчин в одном номере не предусмотрено по концепции отеля. Ответ предоставлен Службой Приема и Размещения отеля Adler.

10:37 15.06.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если заказать трансфер от вашего отеля, сколько будет стоить. ??? Естественно обратно из отеля.

18:37 11.07.18

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за обращение! Сообщаем Вам, что трансфер из отеля не предусмотрен, но на ресепшен гостям могут вызвать такси. Например, до аэропорта стоимость поездки на такси составляет примерно 110 долларов за машину. Ответ предоставлен Службой Приема и Размещения отеля Adler.

12:06 08.06.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли в номере питьевая вода? Или, может быть, есть кулер?

18:43 11.07.18

Здравствуйте, Лада! Спасибо за обращение! Сообщаем Вам, что в номер вода предоставляется один раз по заезду. Кулеры доступны на террасе круглосуточно. Ответ предоставлен Службой Приема и Размещения отеля Adler.

14:30 27.05.18

Добрый день!подскажите, пожалуйста, фен,шампунь и гель для душа предоставляется в номер?

12:44 29.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется фен. К сожалению, отель не предоставляет шампунь и гель для душа.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Adler

22:29 03.05.18

Доброго времени суток? Скажите, заселяет ли отель мужчин в один номер?

18:44 11.07.18

Здравствуйте! Спасибо за обращение! Сообщаем Вам, что по правилам отеля, двух мужчин в один номер не заселят. Ответ предоставлен Службой Приема и Размещения отеля Adler.

16:39 19.03.18

добрый день. Допкровать это что- раскладушки?какие они,комфортные

15:54 21.02.18

Здравствуйте,хотел бы узнать,как много молодёжи летом в Adler,а то стараемся найти отель более весёлый,ну и с комфортными условиями

18:45 11.07.18

Здравствуйте, Павел ! Спасибо за обращение! Сообщаем Вам, молодежи в отеле много. Ответ предоставлен Службой Приема и Размещения отеля Adler.

10:10 05.09.17

Добрый день! Есть ли в номерах утюг?

16:34 07.09.17

есть.утюг находится на ресепшене.клиентам дают его бесплатно,с учетом что вернете в течение часа.гладите у себя в комнате,на кровати.

13:32 03.09.17

Добрый день! Кто-то знает, когда сезон закрывается в этом отеле. 5 октября - это еще не финал:)))? не хотелось бы попасть в период, когда еды уже нет, столы и стулья собирают и пр.:)))

22:36 07.09.17

отель закроется в октябре числа 15 го.

Введите отель, город или страну