Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

17:50 20.09.19

Здравствуйте! В Даламан прилетаем в 22:30,возможен ли поздний ужин?

19:01 24.07.19

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Прочитали в отзывы ах, что одинаково мужчину не селят номер. Мы хотим поехать всей семьей. То есть в одном номере будет: мама, папа, и ребёнок. Во Втором номере дедушка внука, 60 лет. Возможно ли дедушку заселить одного в номер?

18:52 16.07.19

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста если в составе группы 1Взр(мама)+1реб(13лет) + 2Взр(П+М)+1реб(7лет) +2Взр (двое мужчин ) могут ли заселить в Ваш отель. Так как у Вас в информации не заселяют одиноких мужчин.

17:34 15.07.19

Едем в ваш отель 23 августа,30 августа у меня день рождение,есть ли комплимент на дни рождения от отеля?

23:01 11.07.19

Добрый день, планируем покупать тур в ваш отель, подскажите, пожалуйста,едем с ребёнком 10 месяцев, есть ли детские кроватки и стульчики в ресторане?
Чайников в номере нет? Есть ли возможность найти кипяток для разбавления каши вне ресторана?

11:23 26.06.19

Добрый день, получается в описании отеля не точная информация, а фен, сейф, балкон в номере есть? Очень странно что за этот год нет отзывов. Пишут туристы 2014 г., за 5 лет столько всего поменяется, для чего размещаете этот отзыв? Хотелось бы актуальной информации, ва ее по какой-то причине нет.

15:42 28.06.19

Добрый день! Фен, сейф, балкон-в номере все есть. Отдыхала в мае 2019, отзыв размещён. Также читала ещё несколько отзывов за 2019 год.

09:49 12.07.19

Ирина, день добрый! Вы на этом сайте смотрели отзывы? Странно, почему не видели свежих, писали много и за 2019, и за 2018 год.

15:48 17.06.19

Добрый день. Эта информация соответствует действительности: расстояние до галечного пляжа 100 м, зонтики и шезлонги бесплатно?

19:05 21.06.19

Пляж рядом.зонтиков и шезлонгов закрепленных за отелем нет

21:05 13.07.19

До пляжа примерно 100 , зонты и шезлонги платно . Покупаешь на 20 лир , примерно 200 р и лежак на весь день твой . У отеля своих нет

16:14 14.06.19

добрый день,наверно этот вопрос вам задавали 100 раз,если в отеле утюг?не хочется с собой брать из дома.

07:40 15.06.19

Утюг есть на ресепшене,там комнатка была отдельная,там доска и утюг.подходите,просите,вам открывают эту комнату и гладите

17:24 16.06.19

В отеле, на первом этаже, есть комната, с гладильной доской и утюгом.

15:47 17.06.19

Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется гладильная комната."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:06 13.07.19

Один есть )

10:51 06.06.19

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильник? Спасибо

14:05 06.06.19

Здравствуйте. Во всех номерах есть холодильник

21:47 14.06.19

холодильник есть

07:41 15.06.19

Да есть,не большой

15:48 17.06.19

Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется холодильник."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:06 13.07.19

Да

11:54 04.05.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы прилетаем поздно вечером и не попадаем на ужин, предоставляется ли поздний ужин или перекус? Нас будет трое взрослых и ребенок. Заранее спасибо

14:21 04.05.19

Бар работает часов до 12, но там только напитки, еды нет, это же трёшка, круглосуточной еды нет.

15:49 17.06.19

Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет поздний ужин."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:49 04.05.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если мы прилетаем вечером и не попадаем на ужин, предоставляется ли какой то перекус или поздний ужин? Нас трое взрослых и ребёнок. Заранее спасибо)

15:49 17.06.19

Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет поздний ужин."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:30 08.01.19

Здравствуйте, когда откроется раннее бронирование на ваш отель?

14:07 21.08.18

здравствуйте, есть ли в ресторане детские стульчики?и детские кроватки в номерах?

14:02 25.08.18

Ответ предоставлен Regab, Manager отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторане имеются детские стульчики. Детские кроватки представляются бесплатно по запросу.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

15:05 20.08.18

Добрый день, мы сегодня 20.08.прилетаем поздно ночью, монут ли нам оставить поздний ужин на 2 взр (хотя бы легкий перекус)? Заранее благодарю!

13:51 16.08.18

Добрый день, какие алкогольные напитки включены в Аl? Коктейли и виски за дополнительную плату ?

13:38 17.08.18

Ответ предоставлен Baygi, Reception отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию All Inclusive входят алкогольные напитки местного производства, коктейли в том числе. Виски предоставляется за дополнительную плату.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

17:33 11.08.18

Добрый день!
Скажите, ужин до 21.00? Мы прилетаем в Даламан в 17.10, в отель нас привезут часа через три (очень приблизительно). Мы успеем на ужин?

21:02 13.08.18

Ужин да до 21:00, мы прилетали в Даламан в 16, примерно в 19 были в отеле, нас сразу отправили на ужин, думаю успеете

13:59 14.08.18

Ответ предоставлен Maral, Reception отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин подается до 21.00. Пожалуйста, свяжитесь со мной по Whatsapp - +905449100683 для получения позднего ужина.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

16:43 09.08.18

Добрый день!
Подскажите, Wi-Fi в отеле платный или бесплатный? Какова цена, если платный?

07:47 10.08.18

Wi-Fi в отеле есть везде, бесплатный.

09:26 10.08.18

Бесплатный. В номере не очень ловит, лучше всего на 1 этаже в ресторане, в холле и у бассейна

21:05 13.08.18

бесплатный и достаточно нормальный, у нас номер был на 1 этаже, хорошо ловил, были иногда сбои, вам дадут логин - номер комнаты, пароль - номер паспорта

13:54 14.08.18

Ответ предоставлен Maral, Reception отеля ADLER: Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

21:45 14.06.19

вай фай бесплатный

18:42 01.08.18

Добрый день! Заселяют ли в вашем отеле одиноких мужчин (1 мужчина в 1 номер)?

14:50 05.08.18

Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле невозможно размещение одного мужчины в номере.
Ответ предоставлен Сотрудницей Leila, Front Office отеля Adler

10:43 02.07.18

Здравствуйте. Интересует, предусмотрено в Вашем отеле размещения двух мужчин в одном номере? Спасибо!

19:34 11.07.18

Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за обращение! Сообщаем Вам, что размещение двух мужчин в одном номере не предусмотрено по концепции отеля. Ответ предоставлен Службой Приема и Размещения отеля Adler.

11:37 15.06.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если заказать трансфер от вашего отеля, сколько будет стоить. ??? Естественно обратно из отеля.

19:37 11.07.18

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за обращение! Сообщаем Вам, что трансфер из отеля не предусмотрен, но на ресепшен гостям могут вызвать такси. Например, до аэропорта стоимость поездки на такси составляет примерно 110 долларов за машину. Ответ предоставлен Службой Приема и Размещения отеля Adler.

Введите отель, город или страну