Завтра будем у вас, скажите Выдают ли пляжные полотенца?
12:02 18.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ЛИЛИЯ 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель бесплатно предоставляет полотенца, однако они для использования на территории бассейна, но не на пляже».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите пожалуйста, а бар на крыше у бассейна платный ,для туристов по системе AI? Спасибо
11:26 11.08.18
Здравствуйте, уважаемая Юлия! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Что входит в систему AI ? спасибо
18:27 05.08.18
Ответ предоставлен Miglena, сотрудником Reception отеля Лилия: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в систему ALL входит завтрак, обед и ужин, некоторые алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в баре - пиво, вино красное и белое, соки 2-3 вида, кофе, чай. Также включен лежак у бассейна. Бассейн на крыше платный.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Правда ли, что скай бар и бассейн на крыше - платный?
И что означает система All inclusive lite?
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в августе. Выбираем систему завтрак-ужин. Возможно ли иногда брать обед в вашем отеле за дополнительную плату? И сколько он стоит в левах, на одну персону? Спасибо
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если мы приобретем питание НВ, можно ли будет поменять ужин на обед?
Добрый день. Скажите при размещении в стандартном номере 3-х человек, какая дополнительная кровать ставится ?
Добрый день!
Есть ли в Вашем отеле волейбольная площадка? Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле Лилия 4* детская анимация?