Добрый день! Есть ли в отеле депозит? Если есть, то какая сумма?
Игната
Помощник TopHotels
04.04.24
23:36
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля THE RITZ-CARLTON ABU DHABI, GRAND CANAL - Parvan: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит вносится по желанию, если Гости не вносят депозит, то им следует оплачивать все дополнительные услуги своевременно по мере использования." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
15.03.2024
16:45
Добрый день! Есть ли в отеле депозит? Если есть, то какая сумма?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля THE RITZ-CARLTON ABU DHABI, GRAND CANAL - Parvan: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит вносится по желанию, если Гости не вносят депозит, то им следует оплачивать все дополнительные услуги своевременно по мере использования." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"