Отзывы и оценки отеля
- 2019
- Сбросить все
Всего рецензий - 1
Kuredu is a nice place to spend a few days. We spent our honeymoon there. It was a good choice, because the island is big (second biggest resort on the Maldives) and you can find a lot of things to do there. But if you are not an all-inclusive guest, you might need to pay extra for pretty much everything, except for billiard in Babuna bar, kayak, Behind-the-Scenes excursion, the gym...
- 872 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 1 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.3 Качество сервисов и обслуживания
- 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 4.0 Анимация
- 4.5 Вежливый и внимательный персонал
- 4.5 Работа ресепшен
- 4.1 Подходит для отдыха
- - Деловая поездка
- 4.0 Семейный с детьми
- 4.0 С друзьями
- 4.5 Парой
- - Если нужно только переночевать
- 4.0 Тусовочный
- 4.0 Спокойный
- 4.1 Пляж
- 4.0 Комфортное число отдыхающих
- 4.0 Инфраструктура пляжа
- 4.0 Удобный вход в море
- 4.5 Чистота на пляже
- 3.5 Сервисы для детей
- 4.0 Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- 3.0 Питание для детей
- 4.0 Удобство расположения
- 4.0 По отношению к пляжу
- 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 4.0 Кафе, рестораны, магазины
- 4.0 По отношению к достопримечательностям
- 3.9 Номера
- 4.5 Кондиционирование номеров
- 4.0 Уборка номеров
- 3.0 Качество мебели, сантехники
- 4.0 Звукоизоляция в номере
- 4.0 Инфраструктура отеля
- 4.0 Безопасность в отеле
- 4.0 Рестораны и бары
- - Удобная парковка
- 4.0 Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст