АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.88 63 / 101 отзыв Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sea Breeze Beach 3*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:58 13.08.24

Здравствуйте, вай фай есть в номерах?

09:23 15.02.20

Добрый день. Подскажите пожалуйста кто в этом 2020 году был на ГОА как можно везти в Россию фрукты? В корзинках как из Тая или в чемодане?

20:22 19.12.19

Здравствуйте! В номере есть чайник и холодильник? На какой номер можно рассчитывать 2 взрослыи и 2 детям 8 и 2 года?

20:58 19.12.19

Добрый вечер. Холодильник есть, но как и везде крошечный. Чайника нет. Номера стандартные с двумя кроватями. Двуспальная и полутораспальная и вы там легко уместитесь. Вернулись 30 ноября, если что спрашивайте.

22:16 08.11.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а пляжные полотенца дают в отеле?

07:32 09.11.19

Здравствуйте, как таковых пляжных полотенец в отеле нет. Но у нас в номере на каждого было по два полотенца, поэтому одно использовали как пляжное. Причём полотенца регулярно меняли. Это было во вторую поездку, а вот в первую было только по одному полотенцу, пляжное брала своё.

10:50 11.11.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SEA BREEZE BEACH по телефону (+91 98507 63179):
"Здравствуйте , уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет пляжные полотенца."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

20:17 29.10.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а фен в номере есть?

21:57 29.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Sea Breeze Beach: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах фена нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:14 31.10.19

Добрый день, фена нет)

15:23 02.02.18

Добрый день! Если бронировать Ваш отель на троих взрослых, то какие спальные места будут предоставлены?

10:57 11.01.18

Здравствуйте! Wi fi есть?

12:11 30.08.17

Добрый день. Я перебронировала дату приезда с 30 января 2018 на 29 января, так как решили поехать с родственниками. Пожалуйста подтвердите бронь. Уже прошло 7 дней. Я очень волнуюсь.

10:15 28.07.17

Добрый день. Купили путевку в этот отель, один из дней выпадает на День Рождение. Скажите нужно оператору говорить об этом? Будут приятные сюрпризы?

06:10 30.03.17

Добрый день. Выдаются ли в отеле пляжные полотенца?

07:01 30.03.17

Нет

13:38 15.12.16

Номер ваучера № 3287541. Прошу подтвердить бронь отеля и уточнить время заселения. Вылет из РФ 19.12.2016, прилет в Даболим 20.12.2016 в 08:15. Заселят сразу без ожидания? Нам положен завтрак в день прибытия? Хотелось бы после долгой дороги отдохнуть, будем надеяться на положительный ответ :) спасибо!

08:36 13.12.16

Привет! Дата заезда-выезда в отель: с 19 по 29 декабря 2016 Shaikhieva Arina, Drozhdeva Svetlana (Anextour). Прошу подтвердить бронь отеля и уточнить время заселения. Поскольку у нас поздний вылет, мы прибудем в отель уже 20 декабря утром, нас заселят сразу без ожидания до 12:00 ?

19:28 30.11.16

Добрый вечер, а фен есть в номере?

11:53 21.11.16

Прдскажите пожалуйста, в номера есть чайник?

08:53 18.11.16

Здравствуйте , уточните есть ли действительно в номерах фен? И предоставляется ли питьевая вода в комнаты?

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al8897/questions/#ampa

22:07 17.11.16

На рецепшене есть рускоговорящий персонал?

22:05 17.11.16

Здравствуйте , уточните есть ли действительно в номерах фен? И предоставляется ли питьевая вода в комнаты?

15:18 10.11.16

Можно узнать е-майл отеля? И есть ли в отеле Wi-Fi? Спасибо

16:21 25.09.15

Добрый день! Огромное спасибо за ответы но еще оказалось, что есть вопросы по поводу набора для чая в номере и утюга по запросу. Извините за беспокойство!

10:46 19.09.15

Добрый день! Есть ли в номерах сейфы?