Здравствуйте! Будем в вашем отеле на этой неделе. Пожалуйста донесите сведения до руководства и управления персонала.
Судя по отзывам, в которых прослеживаются одни и те же моменты: отсутствие лежаков (часть из которых занимают просто так) - пусть спасатель/охрана следит за этим, и убирает полотенца, если лежак простаивает определенное время.
Почините уже всё в бунгало, нужно просто напрячься один раз, чтобы потом вам же меньше выносили мозг по этому поводу.
И сделайте что-нибудь с вай фаем, усилители, доп роуторы на территории бунгал.
Если отеля тяжело обслуживать посетителей, при условии, что сейчас должна быть не 100% заселение.
Тогда еще нужно сократить количество номеров для заселения или увеличить персонал.
И поговорите с уборщицами, если они пришли убирать номер, то пусть убирают, а не оставляют двери настежь и уходят.
И как бы персонал недолюбливал приезжих.
Пусть они вспомнят, какие были месяцы простоя при закрытия границ
Хаххаххаа так они взяли и Вас послушали и вайфай добавили и персонала добавили и уборщикам обьяснили))))))) Им всем глубоко на...ть на Ваши поделания, они уже за Вас деньги получили. мне очень Вас жаль))))) это первый отель из которого мне хотелось побыстрее уехать домой. Почитайте мой отзыв, был с 02.07 по 11.07.2021
Добрый день. Поделитесь пожалуйста впечатлением об отеле. А то последние отзывы подтолкнули нас сменить отель. Все так плохо там?