АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.4 59 / 94 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Failaka 2*

Мини-отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
15 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

19:03 16.04.24

Добрый день! Собираемся приехать к вам 27 апреля в этот чудо отельчик, номер выбрали стандарт. Переживаем за 2 момента:
1. есть ли в номерах фен ?
2. номера стандарт как позже поняли из отзывов не имеют кондиционера; есть ли там вентилятор?

22:04 07.04.24

Добрый вечер. Подскажите, есть ли фен в номерах стандарт?

20:39 08.04.24

Добрый вечер. По словам хозяина, у меня был номер не совсем стандарт... Но фена не было. И даже не знаю, есть ли он там вообще. Думаю, если критично и если он складной, то будет лучше взять с собой.

00:19 10.04.24

Ответ предоставлен Сотрудником Службы Reception Desk отеля Failaka 2*: "Анна, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Фен предоставляется по запросу при наличии".

С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".

13:41 25.12.22

Добрый день) скажите, пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца? Есть ли интернет в номере? И что из гигиенических принадлежностей будет в номере? Спасибо за ответ)

14:34 29.12.22

Добрый день Елена, полотенца большие в номере есть, мы их брали с собой на море, никто не запрещал, только приносите их обратно в номер. Интернет в нашем номере был но не везде, а в холле этажа на диване очень даже хороший. Из гигиенических "мыльно-пузырьных" принадлежностей ничего не было, лучше взять с собой из дома, но там все дешево, можно купить поблизости в любом магазинчике.

13:08 01.12.22

Good afternoon! AnexTour Company is booking a tour for me at your hotel, application no. 9123380. You have confirmed accommodation from December 15 to 17 in a superior room and from December 18 to 25 in a Standard Room. Please tell me, how much do you need to pay extra for 2 days of stay in Superior? I am ready to pay you extra at the hotel upon check-in.

23:16 14.11.22

Добрый день!
Подскажите, все ли номера с балконами?

14:45 17.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля FAILAKA: "Здравствуйте, уважаемая Ярослава! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера в отеле имеют балкон." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

21:29 30.11.22

Добрый день! Номера все с балконами. Хороший отель...не пожалеете, если Вы выбрали Индию

17:40 10.01.23

Добрый вечер Ярослава!
Точно не могу сказать, но мне кажется что все с балконами, совет будуте выбирать номер выбирайте оенми во двор или торец.

17:42 10.12.19

Здравствуйте! У нас забронирован номер Superior. Скажите будут ли полотенца в номере и чай на завтрак ?

17:59 25.12.19

Добрый день! Да будут, по 1 большому полотенцу на человека. Чай или кофе будут по выбору.

13:25 01.11.19

здравствуйте. Хотим приехать с группой йогов. Есть ли у вас зал или площадка для занятий, желательно с навесом? или возможно за территорией отеля есть?

16:53 25.12.19

Ответ предоставлен FAILAKA 2* , Director Edwin Fernandes: "Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, но мы не предоставляем места для занятий йогой внутри или за пределами отеля." С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:01 25.12.19

Здравствуйте! Я думаю такую площадку вы в отеле не найдете...он городской. Нооо...в отеле есть кафе под навесом, оно не работает. Попросите хозяина, я думаю что он разрешит.

15:31 18.09.19

Как постоянные гости отеля хотим попросить дать нам номер на 1 этаже с видом на сад. Мы будем отдыхать с 29 декабря 2019 года по 10 января 2020 года.

17:20 18.09.19

Здравствуйте, уважаемая Диана!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

15:28 18.09.19

Добрый день! Приезжаем 29 декабря 2019 года в отель. Будем отдыхать в третий раз в Файлаке. Будет нам комплимент от отеля?

09:49 11.01.23

Добрый день!
Хозяин отеля Августин очень хороший и общительны человек, думаю если с ним поговорить по человечески - будет

11:00 06.03.19

Добрый день!
Есть ли какой-то комплимент от отеля на день рождения?

09:50 11.01.23

Добрый день!
Хозяин отеля Августин очень хороший и общительны человек, думаю если с ним поговорить по человечески - будет

09:50 11.01.23

Добрый день!
Хозяин отеля Августин очень хороший и общительны человек, думаю если с ним поговорить по человечески - будет

11:54 10.11.17

Здравствуйте. Туристы, которые уже отдыхают в отеле, говорят, что общего холодильника НЕТ...

18:17 02.02.19

Евгений,добрый вечер! Холодильник есть.На первом этаже у хозяев. всегда можно в нем оставить продукты.

18:32 27.06.19

Здравствуйте. Холодильник есть у хозяев, если разрешат воспользоваться их холодильником, то, воспользуетесь. Нужно спрашивать на месте лично. А так специального холодильника общего нет.

03:11 24.08.17

Есть ли в номере холодильник?

18:32 27.06.19

Нет

22:51 05.11.16

есть ли в отеле общая кухня? я хочу иногда готовить сама, есть проблемы с желудком у мужа. и еще вопрос: сколько у вас стоит приготовление креветок, если я их куплю на рынке?

09:53 11.01.23

Добрый день!
В нашем случае, когла мы отдыхали в ноябре 2022 были гости из Казани - 4 подруги, одна из них повар - так они с Августином (хозяин отеля) договорились и сами покупали рыбу и куриц и готовили на кухне, он не был против, хотя как понял это не питично для них, но не отказывают.

11:53 30.08.16

Добрый день! Забронировали отдых в этом отеле с 19.10.16-29.10.16.
Интересует следующая информация: есть ли wi-fi? Выдаются ли пляжные полотенца? Есть ли прокат велосипедов/мопедов? Платный ли сейф на 1 этаже?

09:56 11.01.23

Добрый день!
Wi-Fi в номере есть, но лучше берет в холе на этаже, полотенца есть большие можете брать на пляж только не теряйте их, прокат в отеле не видел но есть на каждом шагу, про сейф не спрашивал, все самое драгоценное ношу всегда с собой - свою любимую жену!

12:11 12.11.15

Добрый день.Собираемся на отдых в ваш отель в декабре .Нас трое взрослых .Есть ли возможность поставить в номер третью полноценную кровать? Спасибо.Наталья

09:56 11.01.23

Добрый день ! Не знаю.

16:35 29.01.15

Здравствуйте! Прошу подтвердить бронь: Gibadullin Radik, Gibadullina Svetlana с 12.02 по 21.02.2015. Спасибо.

11:26 23.01.15

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое будет дополнительное место в 2х местном номере, какие их ждут условия, сколько кроватей, как будет выглядеть доп место?! Едут 3 взрослых женщины.

09:57 11.01.23

Добрый день!
Не знаю