Добрый день! Собираемся приехать к вам 27 апреля в этот чудо отельчик, номер выбрали стандарт. Переживаем за 2 момента:
1. есть ли в номерах фен ?
2. номера стандарт как позже поняли из отзывов не имеют кондиционера; есть ли там вентилятор?
Добрый вечер. Подскажите, есть ли фен в номерах стандарт?
00:19 10.04.24
Ответ предоставлен Сотрудником Службы Reception Desk отеля Failaka 2*: "Анна, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Фен предоставляется по запросу при наличии".
С уважением, Александра, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Добрый день) скажите, пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца? Есть ли интернет в номере? И что из гигиенических принадлежностей будет в номере? Спасибо за ответ)
Добрый день Елена, полотенца большие в номере есть, мы их брали с собой на море, никто не запрещал, только приносите их обратно в номер. Интернет в нашем номере был но не везде, а в холле этажа на диване очень даже хороший. Из гигиенических "мыльно-пузырьных" принадлежностей ничего не было, лучше взять с собой из дома, но там все дешево, можно купить поблизости в любом магазинчике.
Good afternoon! AnexTour Company is booking a tour for me at your hotel, application no. 9123380. You have confirmed accommodation from December 15 to 17 in a superior room and from December 18 to 25 in a Standard Room. Please tell me, how much do you need to pay extra for 2 days of stay in Superior? I am ready to pay you extra at the hotel upon check-in.
Добрый день!
Подскажите, все ли номера с балконами?
14:45 17.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля FAILAKA: "Здравствуйте, уважаемая Ярослава! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все номера в отеле имеют балкон." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! У нас забронирован номер Superior. Скажите будут ли полотенца в номере и чай на завтрак ?
здравствуйте. Хотим приехать с группой йогов. Есть ли у вас зал или площадка для занятий, желательно с навесом? или возможно за территорией отеля есть?
16:53 25.12.19
Ответ предоставлен FAILAKA 2* , Director Edwin Fernandes: "Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, но мы не предоставляем места для занятий йогой внутри или за пределами отеля." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Как постоянные гости отеля хотим попросить дать нам номер на 1 этаже с видом на сад. Мы будем отдыхать с 29 декабря 2019 года по 10 января 2020 года.
17:20 18.09.19
Здравствуйте, уважаемая Диана!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Добрый день! Приезжаем 29 декабря 2019 года в отель. Будем отдыхать в третий раз в Файлаке. Будет нам комплимент от отеля?
Добрый день!
Есть ли какой-то комплимент от отеля на день рождения?
Здравствуйте. Туристы, которые уже отдыхают в отеле, говорят, что общего холодильника НЕТ...
Есть ли в номере холодильник?
есть ли в отеле общая кухня? я хочу иногда готовить сама, есть проблемы с желудком у мужа. и еще вопрос: сколько у вас стоит приготовление креветок, если я их куплю на рынке?
Добрый день!
В нашем случае, когла мы отдыхали в ноябре 2022 были гости из Казани - 4 подруги, одна из них повар - так они с Августином (хозяин отеля) договорились и сами покупали рыбу и куриц и готовили на кухне, он не был против, хотя как понял это не питично для них, но не отказывают.
Добрый день! Забронировали отдых в этом отеле с 19.10.16-29.10.16.
Интересует следующая информация: есть ли wi-fi? Выдаются ли пляжные полотенца? Есть ли прокат велосипедов/мопедов? Платный ли сейф на 1 этаже?
Добрый день.Собираемся на отдых в ваш отель в декабре .Нас трое взрослых .Есть ли возможность поставить в номер третью полноценную кровать? Спасибо.Наталья
Здравствуйте! Прошу подтвердить бронь: Gibadullin Radik, Gibadullina Svetlana с 12.02 по 21.02.2015. Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое будет дополнительное место в 2х местном номере, какие их ждут условия, сколько кроватей, как будет выглядеть доп место?! Едут 3 взрослых женщины.