Отзывы и оценки отеля
- 2022
- Сбросить все
Всего рецензий - 1
ПЕРЕЛЕТ: Azur air- старенький боинг 767.
Кормили 1 раз в начале полета и потом в конце давали чай с печенькой. Всё.
Туроператор fun&sun- это сплошной сюр. О них напишу уже на их сайте. Скажу одно- своего отельного гида мы не видели и не слышали.
ЗАСЕЛЕНИЕ: приехали в отель около 15.00. Заселили сразу, на ресепшн оставляешь залог 1000 бат, который вернули...
- 1 800 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- 5.0 Качество сервисов и обслуживания
- 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- 5.0 Работа ресепшен
- 3.0 Подходит для отдыха
- 1.0 Деловая поездка
- 2.0 Семейный с детьми
- 5.0 С друзьями
- 4.0 Парой
- 3.0 Если нужно только переночевать
- 5.0 Тусовочный
- 1.0 Спокойный
- 4.3 Пляж
- 4.0 Комфортное число отдыхающих
- 4.0 Инфраструктура пляжа
- 5.0 Удобный вход в море
- 4.0 Чистота на пляже
- 1.7 Сервисы для детей
- 3.0 Инфраструктура для детей
- 1.0 Детская анимация
- 1.0 Питание для детей
- 4.6 Удобство расположения
- 4.5 По отношению к пляжу
- 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 4.0 По отношению к достопримечательностям
- 3.0 Номера
- 4.0 Кондиционирование номеров
- 4.0 Уборка номеров
- 3.0 Качество мебели, сантехники
- 1.0 Звукоизоляция в номере
- 4.3 Инфраструктура отеля
- 4.0 Безопасность в отеле
- 4.0 Рестораны и бары
- 5.0 Удобная парковка
- - Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст