Questions and answers
All questions - 192
Ребят! Кто будет в ближайшее время ехать со Стеллы в Украину- ребёнок забыл небольшую игрушку(мягкую). Если кто сможет- заберите плиз на ресепшн и перешлите нам во Франковск наложным. Будем очень благодарны. 
Ps. Собаку ребёнку дарила бабушка, которая уже умерла. Те она дорога как память. Спасибо
Добрый день! Скажите пожалуйста сколько стоит продлить номер? У нас будет поздний выезд из отеля(в 10), хотелось бы продлить если не до самого выезда, то хотя бы до часов 7-8-ми.
 
                Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Stella Hotels Collection  - Eleftheria Foukaraki: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас по вопросу возможности и стоимости продления номера обращаться на стойку регистрации за сутки до выселения".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день собераемся приехать к вам в начале октября , подскажите пожалуйста в семейном двухкомнатном номере телевизоры в каждой комнате , сколько стоит сейф и какой налог
 
                Телевизор в одной комнате, налог стандартный для отеля 3*.
Добрый день!
Есть ли прокат велосипедов в отеле?
 
                нет
 
                НЕт
 
                Добрый ден. Проката не видели
Здравствуйте, отдыхали в вашем отеле в 2018 году, планируем снова приехать, все очень понравилось. Подскажите с какого числа начинает работу аквапарк, в начале мая уже будет работать? Включено ли как и ранее в цену номеров Superior в Stella Village пользование всеми услугами Stella Palace (бассейны, бары, рестораны)? Спасибо!
Здравствуйте, уточните , пожалуйста, можно ли пользоваться инфраструктурой отеля Stella palace ( плавать в бассейне / пользоваться баром)?
 
                Нельзя
 
                В бассейне можно, баром нельзя.
 
                из бассейнов никого не выгоняли. Барами пользоваться нельзя, за исключением бара в аква-парке.
 
                Добрый день. Пользоваться нельзя, хотя в бассейнах многие плавают из четверки. Бара совсем нельзя.
 
                Нет нельзя пользоваться, но по факту с бассейнов никто не выгоняет.
Добрый день! Скажите пожалуйста, чем отличаются номера Family Room Two Bedroom и Family Room Separate Bedroom. Меня интересует семейный двухкомнатный номер
 
                Уважаемый господин Колетов,
Любезно сообщаем, что в Стелла Виладж все семейные номера имеют разделение на 2 спальных зоны.
По вопросам бронирования, будь-добры, обращайтесь к reservations@stellahotels.com
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Александра Райда
Добрый день! В ваш отель покупали тур еще весной- везде в документах он значится как 4☆. Но сейчас я вижу, что стоят 3☆. Как же так? Нам через 2 дня вылетать. Если бы мы знали, что он 3ка, то скорее всего выбрали бы другой. С уважением, Татьяна!
Татьяна,не переживайте,отель отличный,только вернулись оттуда!Нисколько не уступает даже пятёркам в Турции!Да и налог меньше заплатите!
 
                Спасибо, Марина! Просто мы выбирали 5ки, но по отзывам остановились на этой 4ке. В итоге получается будем в 3ке отдыхать😂😂😂муж в шоке будет. Надеюсь на качестве услуг это не скажется.
Добрый день ! У нас забронирован стандартный номер в отеле с 05.10 по 13.10. Нас двое взрослых и двое детей ( 4 года и 6 мес). Можно ли по факту заселения изменить с доплатой номер на family room?
 
                Уважамая Natali, 
Здравствуйте!
Любезно сообщаем: повышение категории номера будет рассматриваться в зависимости от наличия на момент заезда.
С уважением,
Александра Райда
Менеджер по работе с гостями
Добрый день,
предоставляются ли в отеле услуги фотографа, и если да, какая стоимость услуги?
 
                Добрый день , а в каком вы месяце летите ? Мы в с 9 по 19 октября ! Со мной будет супер фотограф. Мы такое практиковали на Косе. Инстаграм аnastasiya_ sobolphoto
 
                Да такие услуги есть (вроде бесплатно), 1 фото = 8 евро
 
                Здравствуйте,  Вячеслав,
В отеле предоставляются услуги фотографа. Стоимость одной фотографии 8 евро.
С уважением,
Александра Райда
Менеджер по работе с гостями
Добрый день ! А как у вас обстоят дела с волейболом ? Активно ? Мы к вам прлетаем в начале октября. Как анаматоры ещё не подустанут организовывать ? А то конец сезона.. Муж у меня просто очень любит поиграть .🙂
 
                Уважаемая Марина,
Спасибо за ваш вопрос!
Сообщаю, что волейбол у нас проводится каждый день с аниматорами в 10:30. Так же, в любое удобное для вас время, вы можете взять волейбольный мяч у анимации и играть сами.
С уважением,
Александра Райда
Менеджер по работе с гостями
Добрый день, забронировали номер standard на семью 2 взр и 2 детей возрастом 1 год и 10 лет. Подскажите сколько кроватей будет в номере, будет ли манеж для ребенка до 2 лет, возможно ли размещение на первом этаже тк у нас детская коляска? Номера стандарт обновлены 2018 или нет? Возможно ли заселиться в номер после ремонта?
 
                Уважаемая госпожа Уткина,
Спасибо за ваш вопрос!
Любезно сообщаем, что в стандартных номерах имеются 1 двухспальная кровать и одна односпальная. Детская кроватка размещается по запросу. Расположение номера зависит от наличия на момент заезда. Стандартные номера были обновлены 4 года назад. Будьте добры, сообщите в наш отдел бронирования, если у вас есть особенные пожелания reservations@ stellahotels.gr
С уважением,
Александра Райда
Менеджер по работе с гостями
Добрый день. Планируем с семьей отдохнуть в вашем отеле. В день прилета у меня день рождение. Отель делает какой-то комплимент по такому поводу?
 
                Уважаемая Елена,
Спасибо за ваш интерес к нашему отелю!
Будьте добры, сообщите нам номер вашего бронирования и фамилию и вас будет ожидать небольшой сюрприз по прибытию!
С нетерпением ждем встречи с вами!
Александра Райда
Менеджер по работе с гостями
В описании отеля НЕ указано, что сейф ПЛАТНЫЙ.
Исправьте пожалуйста эту неточность.
Это необходимо знать перед тем как бронируешь тур в этот отель.
Здравствуйте, скадите пожалуйста, пляжные полотенца выдаются?
 
                Да конечно! И при чем без залога!
Здравствуйте ,в номере есть чайник ?если нет ,то его можно будет взять на ресепшене
 
                Мы обратились в отель Stella Village с данным вопросом и получили следующий ответ Katarina reception по телефону + 30 28970 23200 «Добрый день, Оксана! Благодарим Вас за обращение! Чайник предоставляется по запросу на ресепшен». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день!
Хотим приехать к вам в начале сентября .
У нас одному ребёнку 5 лет, второй дочке 2 годика. Спит с нами, в кроватке не нуждается. 
На Букинге указано, что дети до 2 лет бесплатно.
С 3 лет на имеющихся кроватях.
Нам бронировать номер 2+1?
Какие то доплати будут на месте ?
 
                Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети Stella Hotels Collection - Ms. Eleftheria Foukaraki: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Вы можете бронировать номера family или standard на состав 2 взрослых и 1 ребенок".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Буду отдыхать в вашем отеле 3 раз, есть ли скидки на проживание для постоянных гостей?
 
                Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations сети Stella Group of Hotels - Ms. Christiana Georgiadi: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при прямом бронировании отеля без посредников мы предоставляем льготный тариф или определенные привилегии постоянным гостям".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Забронировали на июнь Family room, но везде читаю, что если Superior, то можно пользоваться всем в Stella palace, и что за эту услугу можно доплатить 25€ за ночь ( в 2017 году)  Актуально ли это сейчас? 
Еще вопрос, сколько доплата за ранне заселение и продление номера при поздем выезде?
 
                Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Stella Village - Ms. Eleftheria Foukaraki : "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что теперь отели работают обособленно, а бесплатно можно пользоваться только детским клубом, детским бассейном и амфитеатром отеля Stella Palace для проживающих в Stella Village. Услуги раннее заселение и поздний выезд  возможны только при наличии номеров. Стоимость зависит от количества часов".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
 
                
            Ребят! Кто будет в ближайшее время ехать со Стеллы в Украину- ребёнок забыл небольшую ...
 
                
            Добрый день! Скажите пожалуйста сколько стоит продлить номер? У нас будет поздний вые ...
 
                
            Добрый день собераемся приехать к вам в начале октября , подскажите пожалуйста в семе ...
 
                
            
                    Добрый день!
Есть ли прокат велосипедов в отеле?                
 
                
            Здравствуйте, отдыхали в вашем отеле в 2018 году, планируем снова приехать, все очень ...
 
                
            Здравствуйте, уточните , пожалуйста, можно ли пользоваться инфраструктурой отеля Stel ...
 
                
            Добрый день! Скажите пожалуйста, чем отличаются номера Family Room Two Bedroom и Fami ...
 
                
            Добрый день! В ваш отель покупали тур еще весной- везде в документах он значится как ...
 
                
            Добрый день ! У нас забронирован стандартный номер в отеле с 05.10 по 13.10. Нас двое ...
 
                
            
                    Добрый день,
предоставляются ли в отеле услуги фотографа, и если да, какая стоимость  ...                
 
                
            Добрый день ! А как у вас обстоят дела с волейболом ? Активно ? Мы к вам прлетаем в н ...
 
                
            Добрый день, забронировали номер standard на семью 2 взр и 2 детей возрастом 1 год и ...
 
                
            Добрый день. Планируем с семьей отдохнуть в вашем отеле. В день прилета у меня день р ...
 
                
            
                    В описании отеля НЕ указано, что сейф ПЛАТНЫЙ.
Исправьте пожалуйста эту неточность.
Э ...                
 
                
            Здравствуйте, скадите пожалуйста, пляжные полотенца выдаются?
 
                
            Здравствуйте ,в номере есть чайник ?если нет ,то его можно будет взять на ресепшене
 
                
            
                    Добрый день!
Хотим приехать к вам в начале сентября .
У нас одному ребёнку 5 лет, вто ...                
Добрый день! Скажите,пожалуйста,в каком месте будет открыт новый аквапарк?
Здравствуйте! Буду отдыхать в вашем отеле 3 раз, есть ли скидки на проживание для пос ...
 
                
            Здравствуйте! Забронировали на июнь Family room, но везде читаю, что если Superior, т ...
- 
                                                            The hotelier rarely
 answers the questions
- 
                                1 day
                                How quickly answers
- 
                                81%
                                Number of answers
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Спасибо работникам ресепшн, такой вариант нам предлагали когда мы были ещё в аэропорту. Поэтому видимо придётся продублировать вопрос. Вопрос именно к туристам- возможно кто-то будет ехать и сможет ее захватить. И переслать тут. Я с удовольствием оплачу пересылку по Украине. Спасибо