Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    13:30 25.02.19

    А можно как-то заранее забронировать номер?

    13:53 25.02.19

    Добрый день, Уважаемая Татьяна! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
    -имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
    -название Туроператора и номер подтверждения брони
    -дату заезда и выезда
    Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

    11:36 25.02.19

    Здравствуйте. Есть ли в отеле утюг либо может комната где можно поутюжить одежду?

    13:01 25.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales отеля FIORE HEALTHY RESORT - Nhan Truong (Mr.) : "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем утюг в номер. Вы можете воспользоваться услугами глажки белья." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    07:01 20.11.18

    Добрый день, будет ли новогодний и рождественнский ужин 25 и 31 декабря 2018-2019? и будет ли какая то доплата?

    11:16 30.08.18

    Подскажите,как у вас обычно с погодой в середине ноября? Море спокойное?

    14:23 30.08.18

    Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по поводу погодных условий Вы можете ознакомиться с прогнозами на метео-сайтах. С уважением, Помощник Tophotels.ru

    07:36 03.02.18

    Забронированы deluxe ocean view с видом на море. Заезд 17 февраля на 11 человек, будем отдыхать вдвоём. Ещё интересует большая ли кровать в номерах данного типа? Нам нужна большая двухспальная. И как часто ходит бесплатный трансфер до фантьехта?

    20:13 28.01.18

    Добрый день. планируем к вам отдыхать 17 февраля. Подскажите чем отличается номер супериор от делюкс? на фото с сайта разницы не видно и нет фото ванной комнаты в делюксе.

    10:52 26.01.18

    Имеется ли в номерах холодильник?

    05:37 23.05.18

    Здравствуйте, в номере отедя имеется холодильник (мини-бар)

    10:33 26.01.18

    В НОМЕРА НА ТРОИХ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТСЯ ЛИ ФЕН И ШАМПУНЬ?

    05:40 23.05.18

    Здравствуйте, фен во всех номерах имеется, а шампумь каждый день при уборке мы докладываем новые шутки.

    15:10 29.11.17

    Сегодня прилетели в отель, все отлично! Завтра уже планируем брать байк - к кому обращаться? Вроде напротив в кафе можно арендовать , в каком именно?
    Заранее спасибо!

    15:11 10.11.17

    Мои друзья - 2 дамы - едут в отель с 25.11 по 06.12.2017 года.
    Интересует возможность взять в аренду автомобиль.
    Какие есть варианты?

    Либо интересует водитель с автомобилем, который мог бы за умеренную плату отвозить их днем в Муйне и привозить вечером (перед сном) из Муйне обратно в отель.
    Рассмотрим все возможные варианты, как например скооперироваться с кем то еще из туристов, отдыхающих в отеле в эти даты.

    12:49 09.11.17

    Интересует расписание на бесплатный микро-автобус который курсирует от отеля до Фантьета

    С уважением, Евгений

    11:18 13.09.17

    Добрый день!Собираемся с годовалым ребёнком в ваш отель в ноябре))Подскажите есть ли в ресторане детские стульчики?

    11:10 23.02.17

    Добрый день) Едут в ваш отель 10 наших туристов, 03,03,2017-13,03,2017 заселение, туроператор PEGAS, KULAHINA NATALLIA, KULAHIN SIARHEI, KULAHIN VASIli,KULAHIN MSTSISLAU,PATSEYEU ANDREI,PATSEYEU SIARHEI,PATSEYEVA KATSIARYNA.PATSEYEVA SVIATLANA,MAISAK ALENA,MAISAK TATSIANA. Пожалуйста, заселите, в хорошие номера, и комплимент от отеля, туристов отправляем к вам не в первый раз) будем с радостью сотрудничать с вами и дальше)

    21:18 19.02.17

    Здравствуйте. Хотим компанией поехать в ваш отель для отдыха. Читали отзывы. Нам все понравилось, кроме одного. Многие туристы пишут, что на пляже есть песчаные блохи. Многие туристы пострадали. Вы боретесь с ними??

    22:48 12.11.16

    Здравствуйте! Можно ли заказать в отеле трасфер от аэропорта Хошимина в отель и обратно, и какова стоимость данной услуги, если она предоставляется

    09:14 24.09.16

    Здравствуйте ! Есть ли в отеле стол для настольного тенниса и предоставляется ли он бесплатно?

    08:15 26.09.16

    стол есть, бесплатно, но на момент нашего пребывания он был в отвратительном состоянии, грязный, краска слезла, и ракеток не было

    08:07 11.02.15

    Здравствуйте. Не нашел ваш отель на карте Муйне и понятно почему...карты старые...а отель новый. Сориентируйте где находтся отель? Со стороны Phu Hai или Pandanus? Как далеко от Баке и какие отели рядом? Спасибо.

    08:33 26.09.16

    до боке полчаса,как и до цивилизации, этот отель расположен вдали от всего курорта, здесь вы получите только море и тишину

    15:36 19.11.14

    Добрый день! Есть ли бесплатный трансфер из отеля в Фантьет или в Муйне?

    08:16 26.09.16

    бесплатного транспорта нет

    08:20 26.09.16

    бесплатного нет , надо заказывать за сутки микроавтобус, он ходит два раза в день

    10:21 26.08.14

    Добрый день,
    Собираемся отдохнуть в вашем отеле, и меня интересует: есть ли у Вас на территории Банкомат, если нет, то где находится ближайший.

    19:41 27.07.14

    Привет!планируем посетить ваш отель в ноябре 2014,с ребенком 6 лет. Подскажите, если в отеле игровая комната или какие нибудь развлечения для детей?

    08:23 26.09.16

    игровой не видели, игровая площадка на момент нашего пребывания была в ужасном состоянии, все грязное ,старое, обветшалое, из развлечений только море

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну