Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

18:27 10.03.20

Добрый день Анастасия. Скажите, правда ли , что Израиль закрыл погранпереходы и нет экскурсий в Иерусалим ? Спасибо

22:37 02.03.20

Добрый день! Планируем провести свой отпуск в вашем отеле, с 7 марта) Подскажите, бассейны с подогревом? На что можно рассчитывать? Можно ли как-то записаться в спа онлайн?

16:51 03.03.20

Здравствуйте уважаемая Ирина, благодарим за вопрос.
На тер-рии есть бассейны котрые подогреваютсяю.
К сожалению онлайн записи в спа нет, Вы сможете записаться уже по приезду.
Ждем с нетерпением команда Sunrise Arabian Beach

17:23 18.02.20

Добрый день. Забронировали Ваш отель с 16.03, в отеле сети санрайз 3 раз, на что можем рассчитывать и к кому обращаться?

21:18 16.02.20

Прошу ответить, есть ли в отеле китайцы и будут ли они в апреле. Или надо бронь отменять ? Это принципиально. Не хватало от косоглазых коронавирус подхватить.

14:04 10.02.20

Добрый день! Коллеги, мои туристы выбрали отель для своего отдыха. Хотим забронировать номер FAMILY SUITE для семьи из 4 человек. Туристов интересует информация о месторасположении данного типа номера в отеле. Заранее благодарна

22:11 23.02.20

У нас был семейный номер рядом с рестораном и главным тёплым бассейном.

10:34 08.02.20

Добрый день. Планируем отдых с годовалым ребёнком. Есть ли у вас прогулочные коляски и кроватки-люльки в номер?

10:37 01.02.20

Добрый день, пришлите концепцию отеля за 2020, подскажите какие бассейны будут подогреваться в марте?

14:21 22.01.20

Доброго дня!!!
Рассматриваем отель SUNRISE ARABIAN BEACH RESORT 5* для посещения в январе-феврале этого года с ребенком 8 лет. В связи с этим есть вопросы: Подогреваются ли бассейны отеля в этот период? Если подогреваются, то какие именно? Есть ли в бассейнах горки для детей и, опять же, подогреваются ли бассейны с горками?
Заранее благодарю за ответы!

22:12 23.02.20

Да огромный теплый бассейн с аниматорами, горки две крутые и тоже с подогреваемым бассейном

18:29 21.01.20

Здравствуйте, в каких корпусах (чтобы посмотреть на схеме) располагаются номера категории Superior?

15:56 21.01.20

Добрый день, забронировали в вашем отеле номера фемели и делюкс с 16.02.2020. Подскажите пожалуйста утюг и гладильная доска есть во всех номерах? Или они предоставляются по требованию?

12:22 22.01.20

Утюг и доска была в номере

22:12 23.02.20

У нас в номере фемили была в шкафу гладилка и утюг, и даже швейный набор

00:29 15.01.20

На каком расстоянии находится отель от центра города? Что находится от отеля в шаговой доступности? Какие достопримечательности? Если далеко, на чем можно добраться? Есть ли бесплатный трансфер от отеля? Спасибо

00:57 15.01.20

До города 8 км. Так же в 10 минутной езде находится Соха. Везде ездим на такси, цена адекватная. достопримечательности имеются, смотря что Вас интересует. На счет трансфера не подскажу. Все можно обговаривать индивидуально с менеджерами отеля

12:29 22.01.20

Добрый день. Как по мне не самое удачное расположение. До старого города 15 мин на такси нама и сохо 10. Не берите такси у отеля ловите проезжающие стоимость до старого 5 сохо 3 у отеля в два раза дороже. Трансфер отель не предоставляет. Были в Иберпалас онитрансфер предоставляли в сохо

21:52 09.02.20

В шаговой доступности - напротив отеля небольшой базарчик, где можно купить фрукты и сувениры, и есть аптека. Тур. операторы в отеле предлагают поездки в город с сопровождением за 5 дол.

13:39 28.11.19

Добрый день
1)прошу прислать новогоднюю программу и описание уровней предлагаемого сервиса: чем отличается все включено от ультра все включено и т.д. Электронная поста адрес: zinoks@zinoks.com
Благодарю

" ВОПРОСЫ:
-как посетить СПА всей семьей если младшему ребенку 6 лет;

12:32 27.11.19

Доброго дня.Цікавить інформація про алякарт ресторани.Прилітаємо до вас 01.12.19 і вилітаємо 07.12.19.Які ресторани можуть бути доступні для нас і що можете порадити,щоб спланувати їх відвідування?

12:00 27.11.19

Доброго дня.Ми та наші друзі вибрали ваш готель для приємного та комфортного відпочинку.Будемо в готелі орієнтовно о 8:00,а виліт від вас о 20.30.Скажіть будь ласка,чи буде все в нас ок,на рахунок поселення і виселення,чи зможемо ми поснідати по прильоту та пообідати перед вильотом( чи є необхідність брати з собою перекус). Буду вдячна за відповідь.

12:41 22.11.19

Добрый день! Спасибо за замечательный отдых! С какого посещения отеля меняется цвет браслета и какие преимущества при повторных посещениях?

10:58 21.11.19

Есть ли информация какая программа будет на Новый Год?

14:44 12.11.19

Здравствуйте! Подскажите , есть ли в ресторанах ( не а-я карт) зона 16+? Спасибо!

16:23 12.11.19

Здравствуйте. Есть бар 16+ возле ресепшен, есть релайкс бассейн 16+.В основном ресторане не видела зоны 16+. Основной ресторан не большой.

20:33 06.11.19

Добрый вечер! Были у вас в марте с подругой. 12 ноября приедем вновь) В прошлый раз без доплаты заселили в 8 утра. Как обстоят дела с ранним заселением сейчас?

08:51 05.11.19

Добрый день! Как получить более подробную информацию обо всех платных и бесплатных (система все включено) услугах Вашего отеля.

10:27 07.11.19

Добрый день уважаемый Кирилл
Пришлите нам на почту info.abh@sunrise-resorts.com ваш имейл мы прикрепим всю информацию о нашем отеле
С благодарностью ваш Sunrise Arabian Beach

16:52 01.11.19

Добрый день! Как получить более подробную информацию обо всех платных и бесплатных (система все включено) услугах Вашего отеля.

11:21 02.11.19

Добрый день уважаемая Елена
Пришлите нам на почту info.abh@sunrise-resorts.com ваш имейл мы прикрепим всю информацию о нашем отеле
С благодарностью ваш Sunrise Arabian Beach

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну