АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.49 41 / 56 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Grand Bahia Principe La Romana 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
8 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:15 29.12.21

Добрый день, подскажите, отель открыт? Нет отзывов.

11:38 18.10.21

Здравствуйте. В вашем отеле есть подтвержденная бронь на 6.11 на 10 ноч. BERMELEEVA OLGA (3 PAX)?

21:03 07.12.21

Че выясняете?

12:19 29.09.21

Да, мы тоже взяли путевки в этот отель с 01.11 исходя из доверия сети Bahea и отзывов, которые были ранее, но почему то больше не появляется. Знать бы изменилась ли концепция после пандемиии.

23:27 18.09.21

За 2 года нет отзывов. Отель был закрыт ? Как с питанием? Интересуют морепродукты

12:26 29.09.21

Судя по видео в ютубе, отель не закрывался или закрывался крайне не на долго, однако все видео от иностранцев и никто из них не делал обзоров.

18:49 16.09.21

Здравствуйте. Вай фай платно или бесплатно? ловит в номерах?

16:57 29.10.19

Здравствуйте! Есть ли комплименты от отеля в день рождения? можно организовать поздравление ребенку 4-х лет и сколько это будет стоить?
С уважением, Ольга

11:07 30.10.19

Ответ предоставлен Sr. Merli Mejía Departamento Contact Info отеля GRAND BAHIA PRINCIPE LA ROMANA: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Отель может заказать торт, предоставить шоколад и украшение номера за дополнительную плату. Пожалуйста, сообщите детали резервации, если Вы желаете заказать поздравление" С уважением, Помощник Tophotels.ru

23:37 19.07.19

Добрый день а почуму у Вашего персонала такое не внимательное отношение к туристам? Или у Вас просто разделение туристов? Если Амереканы, Испанцы, Мексиканцы то они свои? А другие не в счёт?

11:58 07.05.19

Добрый день, подскажите, есть у вас в отеле ВИНДСЕРФИНГ.

14:22 11.10.18

Добрый день к Вам летит семья 15.10.2018 Кoman номер брони у KOMAN DIANA 21.10.2010 день рождение есть ли комплимент от отеля? Заранее спасибо! С уважением к Вам турагент Ирина Фомина

19:57 29.09.18

Здравствуйте! Летим в ваш отель 2.10.18. Подскажите пожалуйста, есть ли комплименты молодожёнам и как правильно оформить заявку на их получение? Заранее благодарю за участие!

22:55 01.07.17

Добрый день! Есть ли в Вашем отеле комплименты для молодоженов и какие? Нужно ли везти оригинал свидетельства о браке или только копию?

14:23 15.03.17

Добрый день. Собираемся к вам на отдых на следующей неделе. Подскажите пожалуйста действительно ли ситуация с морем плачевная? Отдыхающие пишут что море мутное, некрасивое и т.д. или это все таки временами так бывает?

19:15 15.03.17

Там все время море мутное из-за расположения

10:08 16.03.17

море действительно мутное. отель расположен далеко от "трассы". это конечно в целях безопасности очень хорошо,но нет возможности купить фрукты. мы просили гидов нам привезти или сами покупали когда на экскурсии ездили. Отель действительно очень хороший по сравнению с другими. Если будете выезжать - сами увидите. Лично я была в шоке когда посмотрела как живут другие туристы.....в отеле есть магазины с сигарами и ромом и ювелиркой. как показала практика в отеле цены меньше чем в городе, соответственно где покупать - решать конечно вам.

14:13 22.11.16

Уважаемые партнеры! Планируем бронировать туристов в Ваш отель: возникло несколько вопросов: есть ли у Вашего отеля пирс? Комфортный ли заход в море, нет ли камней, волнорезов и мешков.., ? В питании предусмотрены ли морепродукты? Заранее благодарим Вас за ответ.

11:51 10.06.16

Есть ли вай фай на территории отеля? и в номерах?
заранее спасибо!

15:18 28.06.16

Wi-Fi есть только за большие деньги. А так только 1 час в день в лобби отеля. Написано что час на одно устройство. Мы пользовались четырьмя при двух паролях.

Отель редко следит за вопросами