АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.22 81 / 142 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sirma 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
11 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

01:43 25.05.24

Здравствуйте. Сколько стоит платный Wil fi на пляже, в номере и общественных местах. И какие комплименты есть для молодожёнов? Приезжаем в ваш отель 09.06.24

10:47 17.04.24

Здравствуйте! Хотелось бы подробнее узнать про номер эконом. Во всех ли номерах балкон? Есть ли номера на 1 этаже? Заранее спасибо!

15:06 05.09.23

Что такое эконом-номер? Сколько квадратных метров и есть ли там балкон?

19:17 05.09.23

маленький номер. но балкон есть.хороший отель

11:27 01.06.23

Здравствуйте. У нас ваучер с 3 июня ,заселение в 14 часов,номер стандарт.
Мы приезжаем в отель около 2-3 часов ночи 3 июня.
Возможно ли более ранне заселение забронировать заранее. И сколько это стоит? Нас 2 туристов.
Прошу ответить на почту : piter572@mail.ru

20:17 13.08.22

Здравствуйте, в баре на пляже вода в бутылках ? И надо ли за неё платить? Во всех стандартных номерах есть балкон? Интернет бесплатный?

23:33 13.08.22

Здравствуйте. Вода есть и в бутылках, есть и в кулере. Бесплатно. Когда уборка в номере, то можно попросить, всегда оставляют тоже в бутылке воду. Балконы во всех номерах. Интернет платный. Первые два дня не оплачивали, потом за неделю за три телефона оплатили 21 доллар. Хорошего отдыха)

09:05 30.08.22

Здравствуйте. Вода по 0,5 литра в номере при заселении на человека. Далее с этими бутылочками люди ходят к кулерам, в т ч в баре на пляже, наливают. Только непонятно, что в этих кулерах, отдает хлоркой и тиной одновременно. Можно попросить в барах стакан воды, наливают. Мы ходили за водой в магазины, за углом маркет 1,5 литра 1$.

17:11 02.11.23

Возможно с этого года изменения. Вода в бутылках, либо в барах выдают в индивидуальных заводских упаковках по 200 мл. Пополняют номер водой в бут. ежедневно

06:44 19.07.22

Sehr geehrte Damen und Herren,

Wir Vladimir Rykalov und Ekaterina Parfenova
sind öftere Gäste in Side. Wir haben über Ihr Hotel gute Bewertungen gelesen und beschlossen Ihr Hotel zu besuchen. Wir werden in Ihrem Hotel ab 23.07. bis 01.08.22. sein.

Wir hoffen auf den guten Urlaub und ein bequemes Zimmer für uns.

Vielen Dank für Ihr Verständnis!

Hochachtungsvoll,

Dr.Prof. Wl.Rykalov

09:41 27.07.21

Сколько будет стоить вай-фай в номер на 10 дней?

09:38 31.07.21

4 евро на 4 дня
Есть ещё расценки по количеству дней, но помню только это

10:14 28.01.21

Здравствуйте, отель работает в данный момент? Планируется ли открытие к летнему сезону?

18:04 20.04.21

Открытие планировалось, насколько я знаю, туры продавались - до того, как с 15 апреля Турция закрылась... Если откроется, отель работать будет, полагаю
"Пегас" продавал, например

08:22 12.09.20

Добрый день! Работает ли отель в сентябре, октябре 2020 года? Закрывается ли на зимний сезон? Спасибо.

18:05 20.04.21

в 2020 году работали только виллы как апартаменты исключительно для местных, на сезон 21 года планировался полноценный отдых

22:08 17.08.20

Здравствуйте, на май 2020 был забронирован номер в отеле. Естественно, тур отменен. Когда планируется открытие отеля? Есть ли смысл бронировать его на весну 2021? Были в отеле уже два раза, хотелось бы приехать еще. Однако, в списке отелей, подавших документы на сертификацию, Сирмы нет. Опасаемся что отель не планирует открываться в сезоне 2021. Как можно уточнить данную информацию?

18:14 16.01.20

Здравствуйте, поясните, пожалуйста. Хотим приобрести тур 3взрослых + 1 ребенок, номер фэмели. Данные номера только ли в двухэтажных коттеджах? Или есть в корпусе? Хотелось бы гарантированно проживать в коттедже.

06:55 17.01.20

В корпусе таких номеров нет, только коттеджи

20:58 11.11.19

Скажите пожалуйста, что такое промоушен фортуна рум?

12:46 20.11.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SIRMA:
"Здравствуйте, уважаемая Григорий! Благодарим Вас за обращение. Номер категории Промо - стандартный номер, который идет по специальной цене."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:40 08.11.19

Добрый вечер. скажите , пожалуйста, смогу ли я выспаться в этом отеле? готов доплатить. Подскажите, пожалуйста, куда проситься чтоб было тихо.

11:29 09.11.19

Ответ предоставлен сотрудником отдела reception отеля SIRMA 3* по телефону 81090 242 753 11 91:
"Добрый день, Уважаемая Григорий! Благодарим Вас за обращение.
Тихие номера имеются на всех этажах. По приезду рекомендуем указать ваши пожелания по размещению и мы будем рады предоставить вам желаемый номер".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

19:11 09.11.19

Выспаться однозначно можно в виллах, где расположены семейные номера. Мы там жили, никаких шумов ни с каких дискотек слышно не было.

10:39 13.10.19

Добрый день. Едем к вам в отель уже 5-й раз! С 20 октября на 8 ночей. И каждый раз вы селите то в основной корпус, то в бунгало. Можно в этот раз нас поселить в бунгало ближе к морю? Будем очень благодарны! С нас как всегда подарки!

12:00 13.10.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля SIRMA 3* по телефону +90 242 753 11 91: "Добрый день, Уважаемый Александр!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха!
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Однако обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга не является гарантированной и зависит от заполненности отеля на момент заезда. Рекомендуем уточнить возможность получения интересующего Вас номера у сотрудников Рецепции по приезду, поскольку мы не знаем какая будет заполненность в день Вашего заезда."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels"

14:11 01.10.19

Добрый день ,какой конкретно комплимент предоставляет отель на день рождения?)

17:19 01.10.19

Мы уточняли по поводу дня рождения. По запросу от турагента из отеля ответили, что могут накрыть отдельный стол за дополнительную плату от 15$; но заказ и оплата на ресепш при заселении.

17:16 07.10.19

Ответ предоставлен Orhan, Службой Reception отеля SIRMA:
"Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Бесплатное поздравление именинников с днем рождения отелем, к сожалению, не предусмотрено. По вопросам о возможных платных услугах, касающихся поздравления Гостей, любезно просим Вас обратиться на стойку регистрации."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:55 02.08.19

Здравствуйте.Собираемся поехать в августе 2 взр и 3 ребенка. Фэмэли рум где находятся? И еще вопрос ресторан только в основном здании или есть на улице?

20:47 08.08.19

Здравствуйте. Фэмэли находятся в двухэтажных бунгало, которые расположены от основного корпуса и до моря практически. Ресторан в основном здании на 7 этаже с потрясающим видом на море. Есть бар на пляже, там можно пообедать, ассортимент несколько меньше чем в основном ресторане, но мои дети только там и ели. Мы с женой предпочитали ресторан. В 16.00 в баре на пляже лепешки, пирожки, пончики. Столов в баре на пляже много.

15:45 01.11.19

Почему на 7? на 6 этаже ресторан ))
А фэмели-рум -да, по всей территории отеля виллы, кроме главного здания. Отличные номера.

14:35 23.07.19

Здравствуйте!
1) Скажите пожалуйста, нужно ли брать с собой полотенца для пляжа или их выдают?
2) Хотим номер с видом на море(главный корпус), реально ли без доплаты заселиться в такой? Если нет, то сколько доплата?
3) Заселение происходит в 14:00? или сразу по прибытию?
Спасибо.

19:45 25.07.19

Заселение при наличии свободных номеров сразу. Нас заселили рано утром, без всяких доплат. Полотенец пляжных нет, вроде можно брать платно, но точно не скажу. Номера в основном корпусе - это стандарт. Если у вас забронирован стандарт, а не эконом, то вас как раз в основной корпус и поселят. Эконом не в основном корпусе и фемели рум не в основном корпусе.

11:42 26.07.19

Спасибо за ответ!)

15:30 09.07.19

Добрый день.
Мы будем отдыхать в отеле с 27.08 с детьми 6 месяцев и 2,11 лет в номере бунгало, подскажите, что есть в номере? Для младшего ребенка нужно готовить питание. Напишите, будет возможность воспользоваться микроволновкой, электрочайником? Какая есть посуда в номере?

22:36 10.07.19

Добрый день! Мы тоже едем с малышкой, 8 месяцев. Будем с 2.09 по 12.09. Так же интересует возможность воспользоваться кухонной техникой. Если будет инфо, поделитесь. Спасибо

00:03 18.07.19

Там нет ни микроволновки ни электрочайника. Только плита. Из посуды-стаканы.

04:31 09.07.19

Кто знает,пожалуйста напишите прайс на массаж

01:47 04.07.19

Подскажите пожалуйста есть ли интернет в бунгало? Какова стоимость и хорошая ли скорость?

02:48 04.07.19

Здравствуйте, в бунгало есть но платный!, стоимость не помню, а скорость на ресепшене очень плохая....в бунгало даже боюсь предположить...

15:59 04.07.19

Добрый день! Если бунгало в первом ряду и ближе к ресеншену, то с балкона можно поймать. На ресепшене после 22.00 можно и кино посмотреть

20:11 07.07.19

25 евро за 2 недели