Какие розетки в номерах?
Здравствуйте.Мы постоянные гости отеля.Хотели бы в конце июня приехать опять.Отель еще не будет открыт после ремонта?
14:22 25.04.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля MARMARA HOTEL APARTMENTS 4* (810971 4 385 1122 ):
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не будет больше работать».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите функционирует ли в настоящее время отель?
00:25 18.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales and Marketing отеля Marmara Hotel Apartments - Mr.Nodirbek Lutfitdinov: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что с 1 августа в нашем отеле начата глобальная реновация. К сожалению, на данный момент мы не знаем, когда будут завершены все работы".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите функционирует ли сейчас отель? Не можем ни где забронировать номер.
00:24 18.09.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales and Marketing отеля Marmara Hotel Apartments - Mr.Nodirbek Lutfitdinov: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что с 1 августа в нашем отеле начата глобальная реновация. К сожалению, на данный момент мы не знаем, когда будут завершены все работы".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Подскажите, номера ONE BEDROOM SUITE TERRACE. Это те, которые выходят на центральный вход с большим балконом? Спасибо
14:37 22.04.18
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что некоторые номера категории One Bedroom Suite Terrace выходят на центральный вход. Все номера данной категории находятся на 3 этаже и имеют большой балкон.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Marmara Hotel Apartments
Добрый день.
Хотим забронировать через туроператор Anex tour Ваш отель на 14 ночей. Сколько составит налог и депозит за номер One Bedroom Suite Queen за двоих взрослых? Спасибо.
Здравствуйте. Есть ли в отеле номера с раздельными кроватями. У нас номер one bedroom twin suite. Но в номерном фонде отеля, я не нашла этот номер. Отдыхаем с 30.03.18 по 09.04.18. Спасибо.
Добрый день! Едем в Ваш отель в апреле 2018 г. Какие в отеле розетки и потребуется ли нам переходник? Спасибо
Добрый день. Предоставляет ли отель детские коляски? спасибо.
Добрый день! Скажите пожалуйста номер one bedroom suite queen без балкона?
Здравствуйте! Подскажите какой в отеле депозит за номер и налог за проживание? и как потом можно вернуть депозит?
Здравствуйте! Собираемся к вам 10.02 на неделю с годовалым ребенком, скажите - предоставляются ли у вас коляски в аренду? Платно или нет? Спасибо!
Добрый вечер! Подскажите какой в отеле депозит за номер и налог за проживание? Если депозит заплатить в долларах, то можно вернуть также в долларах?
Добрый день! Наши любимые туристы SHAIKHUTDINOVA IULIIA, SHAIKHUTDINOV EDUARD и SHAIKHUTDINOV MAKSIM (бронирование 4500812 ANEX) уже в третий раз возвращаются в Ваш отель! Просьба предоставить им очень хорошие номера и раннеезаселение. Заранее благодарю, Дианна, туристическое агентство Пилигрим
Добрый день!
Интересует следующая информация:
1. В какие центры и до какого пляжа предоставляется бесплатный трансфер от отеля?
2. Какая будет сумма депозита при бронировании номера с завтраком? Возможно ли отказаться от него, при этом попросить освободить мини-бар?
Спасибо за ответы на все мои вопросы. Если можно ещё один. Во сколько начинается завтрак и до скольки продолжается?
Здравствуйте.
1. Вопрос по налогу тоже интересует. сколько надо будет платить за 2 недели один номер 2 человека? картой оплата возможна?
2. какой депозит и условия депозита?
3. какая система трансфера до отеля?
4. во сколько заезд в отель?
Здравствуйте! Хотели выбрать ваш отель для отдыха. но. удя по многочисленным отрицательным отзывам о трансфере до пляжа, думаем о других отелях. Что там за бардак? Как-то решена эта проблема сейчас? Проблема описывалась в том, что запись на трансфер есть, но ее никто не соблюдает и туристам приходится нести расходы на трансфер до пляжа самостоятельно. А если ездить каждый день - для чего большинство туристов и приезжают - то, это дополнительные нагрузки по расходу для туристов.
Здравствуйте ещё раз, будем с мамой и с ребёнком у вас 25.11-01.12, выбирали ваш отель, в том числе, из-за трансфера несколько раз в день туда-обратно на пляж. Судя по последнему отзыву, с трансфером большие проблемы. Хотелось бы, чтобы вы донесли до руководства и решили данный вопрос, может талончики выдавали, тому, кто записался, а водитель проверял их. Это же не дело, приехать отдыхать, рассчитывать на бесплатный автобус, а в итоге, "драться" за место, чтобы на такси не ехать?!
И ещё хотелось бы уточнить, также в последнем отзыве об отеле написано, что налог составляет 50$, вы мне написали, что налог составит другую сумму?
Здравствуйте, будем у вас с 25.11 по 01.12. Подскажите сколько нам обойдётся налог?можно ли его оплатить карточкой? Необходимо ли вносить депозит? Если да, то сколько. Не совсем понимаю, почему нельзя ответить на все эти вопросы публично и не выбирать приватный тип ответа, когда многие задают одни и те же вопросы....