АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.6 48 / 99 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Гарден Хиллс 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
5 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:00 25.03.24

Добрый день, как поселится в номер с видом на море?

17:55 21.03.23

Добрый день. Приезжаем к вам на первую неделю апреля (GARDEN HILLS 2*, номер эконом трехместный)

Есть пара вопросов:

1) в номере холодно будет в это время? есть ли теплые одеяла?

2) за какое время нужно заказывать/оплачивать питание? к примеру, приедем мы 31.03 поздно вечером, в отеле можно будет перекусить? и на следующий день можно придти на завтрак и по факту оплатить или нужно накануне вечером заказать? есть ли в номере чашки, чайник?

Спасибо!

13:28 24.03.23

Здравствуйте, Polina! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба ресепшн отеля ГАРДЕН ХИЛЛС 3*) ответил:
1) В апреле уже не холодно, в номере есть сплит-система, по желанию можно включить на обогрев.
2) В отеле предусмотрены только завтраки, без обеда и ужина. Завтрак с 7:30-10:00, оплатить можно с утра по факту. Также в номере имеются и чашки и чайник.
С уважением, Помощник Tophotels.ru

18:30 10.11.22

Добрый день! В какой период начинает работать Подогреваемый бассейн?

20:48 08.05.21

Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?

22:16 28.02.21

Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?

13:28 09.03.21

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

05:29 05.02.21

Подскажите пожалуйста, какие документы надо иметь с собой для двух взрослых, кроме ваучера и паспортов?

10:41 19.11.20

Добрый день, в декабре басейн работает? Подогревается?

21:58 05.10.20

Добрый день! Будет ли работать в середине октября заявленный подогреваемый бассейн? Если да, то можно пользоваться без дополнительной оплаты гостям проживающим в отеле?

15:49 15.10.20

Нам обещали до конца октября.

08:57 22.09.20

Добрый день.
Будет ли работать бассейн и бар с 05.10.2020 по 14.10.2020?

15:49 15.10.20

Подскажите, работал? Нам вроде до конца октября обещали.

15:54 15.10.20

Бассейн работал, но не подогревался. Наверное потому что погода была как летом 25-26 градусов. Но водичка была прохладной довольно таки...Бар уже не работал.

16:04 15.10.20

Добрый день! Бассейн работает, но не подогревается

16:26 02.09.20

Добрый день! Есть ли в отеле утюг? Платно или бесплатно

16:33 02.09.20

Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. В отеле есть гладильная комната. Услуга бесплатная".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:57 30.08.20

Добрый вечер! Скажите пожалуйста бассейн будет подогреваться в сентябре?

22:14 31.08.20

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Бассейн в сентябре не подогревается ".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:46 25.08.20

Добрый вечер.
Кто отдыхал в этом отеле, подскажите пожалуйста, есть ли в номере питьевая вода (не из крана).
Прилетаем поздно ночью.

09:12 26.08.20

Добрый день!

К сожалению в номере питьевой воды нет. Вы можете приобрести воду на ресепшн в автомате .

13:46 22.08.20

Добрый день скажите пожалуйста есть ли фен а номере

18:40 22.08.20

Да,есть.

22:13 31.08.20

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что фен есть в номерах".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:24 23.07.20

Доброе утро! Подскажите предоставляются ли душевые принадлежности (шампунь, гель для душа)?
спасибо.

09:35 23.07.20

Добрый день! Да, душевые принадлежности предоставляем , также полотенце для душа и для бассейна

21:19 23.07.20

Да,мыло,шампунь,гель для душа есть. ежедневно пополняют

14:43 13.07.20

Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца?

14:44 13.07.20

Добрый день! Да, полотенца выдаются на банные и на пляж

19:59 11.07.20

Здравствуйте.
В карточке отеля указано, что электрочайник - это дополнительная услуга.
Напишите пожалуйста, эта услуга платная или нет?
Заранее спасибо.

21:07 11.07.20

Добрый вечер!
В номере был холодильник и чайник электрический, предоставлялся бесплатно

14:36 31.08.20

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется бесплатно".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:33 11.07.20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на пляже от отеля шезлонги платные и есть ли зонтики?

21:08 11.07.20

Здравствуйте!
Шезлонгов не было

14:38 31.08.20

Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжное оборудование".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:57 08.07.20

Здравствуйте!
Приезжаем к вам в отель 07.08.2020, скажите бассейны будут работать.
спасибо.

13:15 08.07.20

Добрый день! Да, бассейн уже работает

06:26 29.06.20

Здравствуйте!
Приезжаем в ваш отель 04.07.2020г. с ребенком 4-х лет, подскажите, справки какие-нибудь нужны?

09:56 29.06.20

Добрый день! Нет, справки не нужны.

09:21 19.03.20

А когда включите подогрев? Хотели приехать к вам на месяц

09:28 19.03.20

Бассейн планируем начать подогревать с 20.04.2020, но возможно сроки изменятся.

Отель редко следит за вопросами