Добрый день, как поселится в номер с видом на море?
Добрый день. Приезжаем к вам на первую неделю апреля (GARDEN HILLS 2*, номер эконом трехместный)
Есть пара вопросов:
1) в номере холодно будет в это время? есть ли теплые одеяла?
2) за какое время нужно заказывать/оплачивать питание? к примеру, приедем мы 31.03 поздно вечером, в отеле можно будет перекусить? и на следующий день можно придти на завтрак и по факту оплатить или нужно накануне вечером заказать? есть ли в номере чашки, чайник?
Спасибо!
13:28 24.03.23
Здравствуйте, Polina! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба ресепшн отеля ГАРДЕН ХИЛЛС 3*) ответил:
1) В апреле уже не холодно, в номере есть сплит-система, по желанию можно включить на обогрев.
2) В отеле предусмотрены только завтраки, без обеда и ужина. Завтрак с 7:30-10:00, оплатить можно с утра по факту. Также в номере имеются и чашки и чайник.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! В какой период начинает работать Подогреваемый бассейн?
Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?
Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?
13:28 09.03.21
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Подскажите пожалуйста, какие документы надо иметь с собой для двух взрослых, кроме ваучера и паспортов?
Добрый день, в декабре басейн работает? Подогревается?
Добрый день! Будет ли работать в середине октября заявленный подогреваемый бассейн? Если да, то можно пользоваться без дополнительной оплаты гостям проживающим в отеле?
Добрый день.
Будет ли работать бассейн и бар с 05.10.2020 по 14.10.2020?
Добрый день! Есть ли в отеле утюг? Платно или бесплатно
16:33 02.09.20
Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. В отеле есть гладильная комната. Услуга бесплатная".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Скажите пожалуйста бассейн будет подогреваться в сентябре?
22:14 31.08.20
Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Бассейн в сентябре не подогревается ".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер.
Кто отдыхал в этом отеле, подскажите пожалуйста, есть ли в номере питьевая вода (не из крана).
Прилетаем поздно ночью.
Добрый день скажите пожалуйста есть ли фен а номере
Доброе утро! Подскажите предоставляются ли душевые принадлежности (шампунь, гель для душа)?
спасибо.
Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца?
Здравствуйте.
В карточке отеля указано, что электрочайник - это дополнительная услуга.
Напишите пожалуйста, эта услуга платная или нет?
Заранее спасибо.
14:36 31.08.20
Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется бесплатно".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на пляже от отеля шезлонги платные и есть ли зонтики?
14:38 31.08.20
Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжное оборудование".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Приезжаем к вам в отель 07.08.2020, скажите бассейны будут работать.
спасибо.
Здравствуйте!
Приезжаем в ваш отель 04.07.2020г. с ребенком 4-х лет, подскажите, справки какие-нибудь нужны?
А когда включите подогрев? Хотели приехать к вам на месяц