Здравствуйте у нас скорей всего не вопрос а просьба о том как нам решить нашу проблему
Мы заказали на сентябрь в кристалл два номера один семейный на четверых и один полулюкс на троих постояльцев бронирование производили через сервер Hotels.com Оплату произвели сразу по безвозвратному тарифу но когда получили подтверждение оборотили вниманий что бронирование пришло только на взрослых и впервом случае и во втором
После того как мы оборотились в службу поддержки нам отказали в изменении бронирование и предложили за дополнительную плату изменить его в случаи с семейным номером они попросили доплатить 45 долоров чтобы дописать двоих детей а в случаи с номером полулюкс где также отсутствуют данные ребёнка они запросили 392 доллара это просто абсурд что произошла ошибка они просто отрицают и не как нехотят нам помочь и свой отказ объясняют тем что это отель отказывает в изменении брони
Так как мы возбудили уголовное дело против этого сервера мы не хотим больше с ними иметь какие-то Контакты
Так как мы не первый раз отдыхаем у вас знаем что вы дорожите своими постояльцами Как нам быть мы не хотим испортить свой отпуск
Спасибоооо
Добрый день. Найдите их группу в ВК,группа Crystal Hotel, и там уде в обсуждениях отдельно по отелям,либо можно личное сообщение написать,там очень оперативно отвечают,быстрее решите свою проблему,чем тут
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.