Здравствуйте, приобрели тур в отель с 1 мая 2020, подскажите, что с короновирусом? Какие меры отель принимает в этом направлении?
Добрый день!
Правильно ли я поняла, что все номера в отеле для некурящих? То есть курить на балконе нельзя? И где находятся места для курения в таком случае? Спасибо!)
16:06 27.02.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT-Any: "Здравствуйте, Ирина! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что на балконе номера курить разрешается. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Доброе утро!
Вылетаем на Кубу в этот отель 3 февраля 2020 г.
Не подскажите, как отразилось на отеле землетрясение, которое произошло 28 января 2020 г. в Карибском море между Кубой и Ямайкой?
Ощущались ли в отеле подземные толчки? Нет ли повреждения зданий?
В интернете очень мало информации. Прочитала только, что в Гаване эвакуировали туристов из отелей.
Доброго времени суток!
Планирую с супругой и одним из 3 детей в ближайшее время остановиться в этом отеле (сам на Кубе второй раз, в прошлом гиду в Пестане на Кай-о-Коко отдохнул превосходно). Надеюсь, что рекомендации турагента и хорошие отзывы о Sol Rio de Luna y Mares окажутся верными.
Подскажите, на сайте tophotels.ru в подробном описании отеля указано, что гости бесплатно пользуются возможностями дайвинга. Сталкиваюсь с таким предложением впервые. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так, и что имеется ввиду - нужен ли сертификат PADI, или предусматривается пробное погружение с инструктором? Какие должны быть мои действия для получения этой услуги от отеля?
Спабибо. С уважением - Михаил.
Уважаемые коллеги, данные туристы KAREVA OLGA и CHERKASOVA SOFIA будут проживать в вашем отеле с 25.10.2019 по 06.11.2019 Туристы уже не первый раз на Кубе, очень нравится данная страна. Просьба заселить туристов в 5,6 корпус, выше первого этажа с красивым видом если возможно. Будем очень признательны вам! Хорошего сезона! Спасибо за ваш хороший отель.
Dear colleagues, these tourists KAREVA OLGA and CHERKASOVA SOFIA will stay in your hotel from 25.10.2019 to 06.11.2019 Tourists are not the first time in Cuba, I really like this country. Please settle tourists in 5,6 building. Above the ground floor. Above the ground floor, with a beautiful view if possible. We will be very grateful to you! Good season!Thank you for your nice hotel.
Здраствуйте, хоче приехать семьей с двумя детьми 16 и 11 лет, возможно ли размещение в один номер вчетвером? Если нет то какие варианты?
Как на данный момент обстоят дела с погодой?
Скоро вылет,захватываем конец сентября и начало октября. К чему готовиться?
14:21 23.09.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Saled department отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT- Belkys: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данный момент погода солнечная, во второй половине дня возможны небольшие дожди. Для более долгосрочного прогноза рекомендуем Вам обратиться к метеорологическим сайтам." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, подскажите пожалуйста, летим в данный отель. Предоставляются ли администрацией отеля какие-либо комплименты для молодоженов?
14:19 23.09.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT- Belkys: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем молодоженам небольшой комплимент от отеля. По приезду необходимо обратиться в службу Guest service отеля и предъявить копию свидетельства о браке." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Есть ли рядом с отелем дайвинг-центр? Подскажите пожалуйста цены и стоит ли везти свое оборудование?
15:16 17.09.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT - Belkys: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что рядом с отелем нет дайвинг-центра. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к представителю Вашего туроператора по приезду." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Собираемся приобрести тур в данный отель, но смущает категория ROH. Я так понимаю это значит «без определенного вида». А стандарт стоит на 10000₽ дороже. ROH - это стандартные номера или могут дать любой свободный номер? Кто-нибудь приобретал путёвки с категорией номера ROH? Не хотелось бы жить в полуподвальном помещении или с видом в стену и т.п.
Добрый день, в информации об услугах отеля, есть бесплатно водные мотоциклы. а где их можно взять?
11:04 21.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT - Guarina: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Просим Вас по приезду обратиться к сотрудникам проката водного транспорта, который располагается на пляже нашего отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день.подскажите пожалуйста ,есть ли у аниматоров волейбольный мяч для игры на пляже?просто читал предыдущие отзывы туристов ,где писалось что мяча нет.
И как можно напрямую попросить, что бы нас поселили в корпус луна 56 корпус, с видом на океан!
Спасибо
12:12 17.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT - Belkys: "Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Пожалуйста подскажите как попросить номер на 3 этаже с видом на море. В корпусе Luna? Как нам написать в отель помогите пожалуйста
19:19 05.08.19
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с внесением примечаний в данные брони Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Добрый день!
Планируем поездку с 03.09 по 13.09.2019
В каких корусах в это время будет проводиться ремонт?
15:00 29.07.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT- Guarina: "Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что ремонт производится в различных номерах корпуса Марес." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Мне мой тур оператор сообщил что с начала мая в части отеля проходит ремонт. На сколько это мешает отдыху?
12:59 31.05.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT- Belkys: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент ремонтные работы ведутся в корпусе Марес на 4-м этаже. Часть этажа закрыта для гостей нашего отеля. Ремонтные работы не мешают отдыху наших гостей, т.к. проходят в утренние и дневные часы." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! есть ли в отеле банкомат?
15:45 22.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales department отеля SOL RIO DE LUNA Y MARES RESORT- Belkys: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что банкомата в отеле нет." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста корпус Luna и корпус Mares как далеко находятся друг от друга ?!
Здравствуйте! Прилетаем к Вам 4 декабря 4 подруги. У нас забронировано 2 номера. Есть ли возможность заселить нас рядом и если можно на последний этаж?. Спасибо.
22:48 18.11.18
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
То есть балкон в номере считается помещением и там курить нельзя, я правильно понимаю?
19:52 13.06.18
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на балконе курить разрешается. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Sol Rio de Luna y Mares Resort
добрый день! Какое напряжение в розетках? Почитали что на Кубе напряжение 110?