АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

Вопросы в отель

Чтобы узнать об отеле информацию, которую вы не нашли на странице, или уточнить важные для вас детали, на Топхотелс вы можете задать свой вопрос отельеру.

Как задать вопрос в отель?

Все вопросы собраны в одноименном разделе в профиле каждого объекта. Здесь же можно задать свой: разверните форму, нажав на ”+”, и впишите свой вопрос в поле.

Ответ вы сможете найти в том же разделе под своим вопросом. Еще в этом разделе вы можете найти самые частые вопросы от пользователей - возможно, нужная вам информация уже есть там.

Рекомендации по размещению вопросов

  • Если текст содержит персональные данные (например, имена, номера документов, брони и т.д.), рекомендуем сделать вопрос приватным (поставить отметку “содержит личные данные”) - тогда он будет виден только вам и отелю, и не будет показан в общем списке вопросов для всех пользователей.
  • Если вы уже купили тур в отель или забронировали номер, рекомендуем сразу указать номер брони, имена туристов (как в загранпаспорте), и способ бронирования (название туроператора, бронирование на сайте или другой способ). Это поможет представителю отеля быстрее найти запись в отельной базе данных и дать вам ответ.

Кто и как скоро ответит?

  • Большинство популярных отелей на Топхотелс занимаются своим профилем и отвечают самостоятельно. В таком случае вы получите ответ напрямую - на связь выйдет сам представитель отеля.
  • Если отель редко отвечает, не имеет русскоговорящего персонала или не может ответить по другой причине, мы можем подключить наших специалистов сервиса "Помощник ТопХотелс" . Просто напишите через форму обратной связи свой вопрос, и в какой отель его адресуете.
    Помощник Топхотелс - не сотрудник отеля и не дает ответов сами - лишь связывается с отелем и переадресует вам ответ. В этом случае помощник сообщит вам, от какого специалиста или подразделения отеля он пришел.
  • Наконец, вам могут помочь другие туристы или турагенты, которые уже побывали в отеле или проходили по нему обучение. Если ваш вопрос открытый и не содержит персональных данных, он виден в списке вопросов в карточке отеля и ответить может любой пользователь Топхотелс.

Сроки ответа зависят только от того, насколько оперативно отель обрабатывает их (и делает ли это вообще - иногда с отелем связаться напрямую не получается, но таких случаев меньшинство и мы стараемся помочь по каждому вопросу).

Вернуться назад