В египет дорога закрыта
Вчера 07.08.14 вернулись из Гармонии . Гармонией там не пахнет. Ну всё по порядку.
Сразу скажу что я не привередливый клиент, но этот отдых принёс очень много негатива в нашу поездку. Приехав в отель заселенение за 20 баксов прошло моментально, но там всё так, как видят $ глаза округляются как у скруджа макдака. Номер стандартный 3 кровати ,телевизор(который не работал ,но проблему решили быстро), сейф работал, фен был в сломанном состоянии. Всё приходящее в упадок. Так как нас было четверо человек (муж и 2 детей 11 лет и 6 лет) мы обратились на ресепшен к девушке по имени Наира с просьбой предоставить нам кровать и 4 подушку. После её изумлённого взгляда на нашего младшего,нам было предложено обратиться на ресепшен "может они Вам предоставят раскладушку" был её ответ. Я поняла что предоставлять нам никто ни чего не будет и мне пришлось с ребёнком все 10 дней спать на одной кровати.Вообще девушки которые находятся на ресепшене ничего не решают, так находятся для выслушивания "привередливых" клиентов ,медленно качают головой и сказочно удивляются всему происходящему. В египет мы все едем за морем,но увы моря там нет и нет его там как нам сказал сотрудник отеля уже 4 года. Все фото выставленные с шикарным пляжем сфотографированы давно.Территория бедненькая давно не ремонтировавшиеся корпуса и куча мусора кругом.Обслуживание в баре хамское бармен может помыть голову под аппаратом с содовой ,а потом наливать детям колу и спрайт с этого же аппарата . "Здорово" да!!!!Пиво вообще отдельная тема из 10 дней 2 дня его не было вообще.В пять часов вечер не в баре не на ресепшене его нет. Бассейны все обшарпанные и давно не приводились в порядок. Да я понимаю вы сейчас скажите ,что я придираюсь ко всему,но поверьте когда нет моря и остаются одни бассейны и в них дети должны купаться в тапках это тоже не очень хорошо.Питание в столовой это вообще отдельная тема.Мясо варёное мясо тушёное и морской язык . Вот весь ассортимент который был 10 дней . Завтрак только яичница.Муж шутил что скоро кукарекать будет.И конечно отдельная тема это местные жители приехавшие отдыхать. 4 года назад их даже не наблюдалось в отелях Хургады, а теперь просто полчища.Могу сразу сказать может кто и не согласится ,но грязь на 80 % это от них и только 20% соотечественников. Как можно тёткам за 50 купаться в детских бассейнах в одежде это полнейшая антисанитария .Вообще все года которые мы приезжаем в Египет я не писала не одного отзыва .Хорошее настроение позитивные эмоции и отдых на славу . Но в этот раз ничего этого не помогло. Первый раз за 4 года я хотела уехать домой спустя 2 дня. Превратить такой отель в помойку это что то нечто. Поверте дальше будет хуже. Ведь отзывы становятся хуже и хуже. Вообще когда едем в тот или иной отель всё таки надо хоть чуть чуть прислушиваться к отзывам,чего я не делала.
Хочется пожелать администрации отеля всё таки улучшить состояние и работу отеля.Рыба гниёт с головы и если голова не вылечится то отель совсем придёт в упадок
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за отзыв об оетле и приносим свои глубокие извинения за предоставленные неудобства!
В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделям большое внимание любым рекомендациям или замечания, прозвучавшим от наших уважаемых гостей, поэтому мы исследовали все инциденты, произшедшие с Вами во время отдыха, незамедлительно корректирующие действия предпринимаются.
Спасибо, администратор отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*, Оксана.