АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3557 + 0
Readership
Silver status
4 комментария
Vacation as a With family in October 2014
20.10.14 - 01.11.14
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Редко пишу отзывы, но всегда ими пользуюсь...

Translate

Добрый день!

Редко пишу отзывы, но всегда ими пользуюсь. Сразу оговорюсь, в Турции 21 раз. Ездим каждый год осенью. Муж не переносит жару. В этот раз решила поябедничать, так как была разочарована. Вообще, убедилась, как бы не понравился отзыв-прислушиваться надо ко всем. Именно описанный "косяк" и вас коснется. Второй раз поехали в Лимак Лимру. Два года назад этот отель оставил хорошее впечатление и, из-за неопределенной ситуации с Тез Туром (отель, куда собирались, продавал только этот туроператор)решили вернуться в Лимру.

Я списалась с менеджером отеля Марией Гюнеш и, ответ меня несколько озадачил. Вернее тон-слишком не вежливый. Не профессионально как-то. Ну, да ладно-путевки куплены. Заказала комплимент на сайте. Сразу скажу-комплимент не получили, пожелания по заселению выполнены частично. Хочу отметить работу менеджера на ресепшен при заселении-очень приветливо и профессионально отнесся. Извините, но только опишу-высокий, плотный парень с очень короткой стрижкой. Это один из немногих представителей персонала, который работает просто безупречно.

Первое, что неприятно поразило-отвратительная анимация! Первый раз, этот отель запомнился именно веселой, позитивной атмосферой,хотя я вообще ни в чем никогда не участвую. Но в этот раз с нами поехал сын, а ему-то я и описала как было. Жили мы в Парке. Кому хочется покоя-там лучше. Дешевле, но идти минуту.

Номер. Убирались без фанатизма, но горничные приветливые. За все 13 дней бар пополняли только 5 раз и практически никогда не ставили всякие шампуньки. Это не важно, но показывает общее отношение к гостям.

Кстати, персонал в целом- не дружелюбен. И, именно к русским. Отношение гораздо хуже. О чем говорить, если дежурный менеджер не ответил на мое приветствие! Прошел как павлин! Не поздоровался с постоянным гостем. На мне черный браслет. Так странно. Ни один менеджер в костюме никогда не здоровался!!! Кроме описанного мною парня с ресепшен. Извините, забыла имя. Он всегда здоровался.

Питание.В принципе, хорошее. Видали и лучше, как говорится. Но и мясо, и рыба, и овощи, и каши, и диет.стол-все есть. Вот фрукты-только мандарины, яблоки, грейпфрут дольками и, иногда виноград. А где арбузы хотя бы?

Напитки-спиртное я не пила ничего кроме, иногда, пива и красного вина. Муж, отметил отвратительную работу бармена в уличном баре. Нихат, кажется. Такой невысокий. Несмотря на черный браслет, ответ всегда-нет. Коктейли смешивает не в шейкере, а в стакане. Даже молочный. Я один раз себе брала. При мне девушка просила налить Бейлиз-НЕТУ. Она сказала-звони, пусть принесут. Нехотя открыл шкаф и плеснул. Это отель "ультра все включено"?

Пляж хороший, но опять отмечу работу персонала-"на отвали". Лежаки уберут, расставлять начинают в 12! Я приходила рано. Или сама таскала, или 2 раза помогли охранники. Кроме пожилого мужчины, который протирал столики. Очень вежливый и приятный дядечка.

Вобщем, мы туда вряд ли вернемся. Хотя раньше, я этот отель советовала. Ездили и родственники наши и знакомые (ко мне обращаются, как к спецу по Турции)). Я очень люблю Турцию, хотя много где была. В том числе и на Тенерифе (Канарские острова) и в Америке, и в Европе. Но в этом году мне поездка не понравилась. Во многом из-за отвратительной организации нашего (замечу, не дешевого) отдыха.

Всем удачи )! Если будут конкретные вопросы-отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хороший пляж (галька)
  • очень хорошее расположение-горы.
  • отношение к туристам (именно к русским)
  • сервис
  • анимация.
Added 06.11.2014 07:15 3 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:04 06.11.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Хотим отметить, что октябрь- уже несезон для арбузов. В отеле в основнов предлагаются сезонные свежие фрукты.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Useful review
Useful review
Буду краток.- Но полностью согласен с этим комментарием. Из-за таких такладок мы и не поехали в 1914 в Лимак Лимра, хотя также имеем черные браслеты.
Useful review
Ну я думаю в 1914 году,как вы написали, отеля и в проекте не было.
Вам видно приятен треп, а не факт ошибки... или ездите отдыхать "наташкой"?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (9)
ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 12
0 Благодарности