Отдыхали в период с 8.11 по 15.11.2014 г. В день отъезда...
Отдыхали в период с 8.11 по 15.11.2014 г. В день отъезда, сдавая номер в 9 час.45 мин., я поблагодарила дежурившего на ресепшне работника отеля за хороший отдых и выразила готовность вернуться еще раз. Причем мои слова были произнесены совершенно искренне. По состоянию на 9 час.45 мин. 15 ноября у меня было четко сформированное мнение относительно этого отеля со всеми его минусами и плюсами, о которых уже сказано много и повторять которые смысла в общем то нет. Ну да, все написанное в отношении скромности питания это правда. Но я не считаю это столь существенным, если только с вами не отдыхают дети. Если дети присутствуют, то проблемы с питанием возникнуть могут, т.к. не все из них могут есть предлагаемую пищу. Но каждая мать, зная о вкусовых пристрастиях своего ребенка, сама принимает решение о возможности отдыха в отеле, в отзывах о котором красной нитью идет негатив по питанию. Я знаю, что моя дочь эту еду есть не сможет, все сведется к употреблению только риса и хлеба, и я соответственно не рассмотрю возможность посещения данного отеля в ее компании. Я же сама к пище отношусь спокойно. Ем почти все, в небольших количествах . Главное, что бы продукты были не испорчены.Мне испорченное не попалось не разу. Так что у меня, будем считать, нарекания в адрес еды не возникли, как в прочем и в адрес номеров, их уборке и прочему. Все скромно, но вполне удобоваримо.
Благодаря работника отеля, я не могла предположить, что буквально через 30 минут мое мнение изменится кардинальным образом и кроме отвращения к отелю у меня не останется ни каких других эмоций, т.к. открыв в автобусе кошелек я обнаружила отсутствие в нем определенной суммы денег. Собрались в дорогу 14.11. вечером. Упаковали чемоданы, в сумку я положила кошелек в котором была нужная в дороге сумма денег. Сумку поставила на столик в номере перед зеркалом. Из номера больше не выходили. 15.11 вышли из номера на завтрак где-то в районе 8-00. Отсутствовали минут 15-20. Вернулись в номер, посидели на террасе, взяли вещи и пошли на выход. Сдали номер, сели в автобус и уехали. За 15-20 минут отсутствия в номере минус 100 долларов и 3 тысячи рублей (предназначались на оплату такси от аэропорта Домодедово до дома ).
Дороговато пришлось за завтрак заплатить. Он того не стоил. В кошельке были следующие купюры: 4 тыс.руб., 800 руб. по 100 руб., а так же 100, 10,5, 3 долл. Вытащили не все, а так что бы сразу в глаза не бросилось. Я перед поездкой ознакомилась с отзывами, в т.ч. и с теми которые касались краж и подмены купюр в сейфе. Я турист не новичок. И в Египте не первый раз. Как обезопасить себя от таких ситуаций я знаю. У меня есть свои способы сохранения денег и имущества и они всегда работали в период моего пребывания в том или ином отеле в любой стране, и здесь работали. Я первый раз потеряла бдительность буквально на 20 минут, посчитав, что раз все обошлось за неделю пребывания в отеле, то в последний день уже ни чего не произойдет, и тут же была за это наказана. Прошу не говорить мне про то, что сама виновата, я себе уже все сама сказала. Так же не имеет права быть рассмотрено предположение, что это мог сделать тот, кто был со мной на отдыхе. Я отдыхала с мамой.
Мне уже понятно по какой схеме там работают.Озвучивать ее не буду. Полагаю, что прочитавшие отзыв потенциальные посетители отеля сами все поймут. Я просто делюсь информацией с соотечественниками.
До дома мы естественно добрались. От недельного пребывания в Египте остались красивый загар и впечатления от увиденного в море (очень хотела увидеть мурену. В этот раз получилось. Впечатлило.), но это не заслуга отеля. А тем кто промышляет воровством, хотела бы сказать: "Ребята, я представляю как бы вы расстроились, если бы узнали, что не туда залезли. Я же не первый раз в Египте. И мои способы все-таки работают. Ну а то, чем вам удалось поживиться, для моей семьи не столь существенно. Надеюсь, что вам этой пойдет на пользу. Да воздаст вам Аллах благом ". В завершении хочу "поблагодарить" администрацию и владельца отеля за испорченные впечатления от пребывания в вашей на самом деле замечательной стране, в которой можно увидеть много интересного и чего я уже, к сожалению не увижу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Эта фраза, обращенная к тем, кто ворует в отеле, сарказм. Я понимаю прекрасно, что те кто промышляет воровством отзывы не читают, а если даже предположить, что каким-то образом они получают информирмацию о том, что пишут туристы, то им на это ровным счетом наплевать. У них свой промысел и репутация отеля их не волнует абсолютно. А если подробнее, то я рада тому, что избежала более масштабного ущерба, т.к. основная (не маленькая) сумма денег находилась в сумке в непосредственной близости от кошелька, но в очень простом и как оказалось, надежном месте, а им в голову не пришло там порыться. ("Мелкий вор работает руками, крупный – головой". ) Получается, что вроде как, применив свои методы конспирации, я их все-таки перехитрила. Ну не получилось у них вытащить более крупную сумму денег. Не сообразили. Этим собственно я и успокоилась. Надеюсь, что украденное пойдет им на благо. Может быть купят еду для своих детей, а не "дурь". Ну а я получила хороший урок- находясь на отдыхе, нельзя расслаюляться не на минуту. "Бдительность - наше оружие" - главный дивиз российского туриста.
Почему бы не написать собственнику отеля? Ведь есть сайт этого отеля и обратный адресом эл.почты.
Не поленитесь, внесите вклад свой вклад в борьбу с воровством, пожалуйста, сообщите ему.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена