АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
340 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in July 2015
07.07.15 - 16.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда я бы в этот отель не вернулась больше!!!!!!!

Translate

Отель с виду красивый , питание хорошое , но номера , это просто кошмар !!!! Убирают рас в три дня , и при этом ничего в номере не меняется , полотенца грязные , серые , горячую воду можно найти только по праздникам , что только там не ползет по тех стенах.

Отдыхали там с 7.07 по 16.07. Персоналу наплевать на то что вас что-то не устраивает , введут себя по хамски.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 19.07.2015 11:15 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Лиза, здравствуйте! Благодарим Вас за потраченное время на написание данного отзыва. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:

• Хотелось бы отметить, что уборка в номерах осуществляется каждый день, постельное белье и полотенца меняются каждые 3 дня. Информация об этом указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. В любом случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые максимально оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса.
• Что касается горячей воды в номерах, смеем Вас заверить, что перебоев с поступлением горячей воды нет. Сантехника в исправном состоянии, однако могут возникнуть такие ситуации, когда горячая вода идет не сразу, а следует подождать в течение нескольких секунд, и проблема решается. Сожалеем, что данное обстоятельство доставило Вам неудобства, и приносим извинения от лица отеля.
• Также обратим Ваше внимание на тот факт, что перед началом туристического сезона, отелем проводятся все необходимые мероприятия по обработке территории и помещений от насекомых (возможно, именно их Вы упоминаете в своем отзыве). Т.к. отель обладает обширной территорией с большим количеством зеленых насаждений, полностью исключить наличие насекомых в данной гостинице невозможно. Тем не менее, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, следует незамедлительно сообщить на ресепшн отеля о подобной проблеме, и она в оперативном порядке будет решена.
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представители нашей компании (отельные гиды) ежедневно в определенные часы (с 9:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00) находятся в отеле. Они всегда готовы помочь гостям в решении всех возникающих вопросов. Мы обязательно проведем внутреннее расследование касательно описанного Вами некорректного поведения сотрудников ресепшн, и если подобная ситуация имела место быть, отель примет все необходимые административные меры по отношению к своему персоналу, а наша компания со своей стороны проконтролирует данный процесс, т.к. приоритетом для нас является предоставление качественного сервиса нашим гостям.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Надеемся, несмотря на то, что отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требования, наша гостеприимная страна оставила у Вас только положительные воспоминания и яркие впечатления. Добавим, что наша компания сотрудничает с большим количеством отелей как на п-ве Халкидики, так и в других регионах Греции. Наши менеджеры с удовольствием подберут для Вас отель, согласно всем Вам пожеланиям. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Next rate Все отзывы автора (1)
Лиза
Ukraine
Mukachevo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 16
0 Благодарностей