Никогда я бы в этот отель не вернулась больше!!!!!!!
Отель с виду красивый , питание хорошое , но номера , это просто кошмар !!!! Убирают рас в три дня , и при этом ничего в номере не меняется , полотенца грязные , серые , горячую воду можно найти только по праздникам , что только там не ползет по тех стенах.
Отдыхали там с 7.07 по 16.07. Персоналу наплевать на то что вас что-то не устраивает , введут себя по хамски.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
• Хотелось бы отметить, что уборка в номерах осуществляется каждый день, постельное белье и полотенца меняются каждые 3 дня. Информация об этом указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. В любом случае, если Вы остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые максимально оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса.
• Что касается горячей воды в номерах, смеем Вас заверить, что перебоев с поступлением горячей воды нет. Сантехника в исправном состоянии, однако могут возникнуть такие ситуации, когда горячая вода идет не сразу, а следует подождать в течение нескольких секунд, и проблема решается. Сожалеем, что данное обстоятельство доставило Вам неудобства, и приносим извинения от лица отеля.
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представители нашей компании (отельные гиды) ежедневно в определенные часы (с 9:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00) находятся в отеле. Они всегда готовы помочь гостям в решении всех возникающих вопросов. Мы обязательно проведем внутреннее расследование касательно описанного Вами некорректного поведения сотрудников ресепшн, и если подобная ситуация имела место быть, отель примет все необходимые административные меры по отношению к своему персоналу, а наша компания со своей стороны проконтролирует данный процесс, т.к. приоритетом для нас является предоставление качественного сервиса нашим гостям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества