Сервис не для Русских!!!
Отдыхали с 8 по 21 июля 2015г. Был оплачен стандарт по прибытию ,за не большую доплату в 10$, поселили в улучшенный в 8 корпусе № 8017. Номер был на 2 этаже без балкона с двумя окнами. Были неполадки с кондиционером, которые исправили через сутки. Если бы кондёр сломался у Евросоюза даю 100% что сделали его тут же. А Русские подождут.
1. Размещение : прошло нормально, номером остались довольны. Уборка, замена полотенец без нареканий, оставляли чаевые. Спасибо за чистоту и доброжелательность.
2. Питание: Мясные блюда (говядина, баранина, курица, рыба) ,фрукты, гарниры. Разнообразно и вкусно. Спасибо поварам. Посетили несколько ресторанов. Очень понравилось в итальянском «Фелине» и ливанском «Аль Хавара» Остальные так себе.На ужин ходите в Аля карт рестораны.
3. Бары: Их достаточно в отеле. На пляже 2, в которых крепкие алкогольные напитки из пластиковых бутылок. Пиво «Луксор» баночное хорошее. Мороженное вкусное , разных видов.
4. Территория отеля красивая, ухоженная. По вечерам насекомых травят, поэтому мухи и комары не беспокоили.
5. Анимация. По вечерам всегда была развлекательная программа. На пляже , когда удавалось найти, постоянно исчезающие мячи, играли в волейбол.
6. Пляж большой, ухоженный. Лежаков всем хватало. Более удобные места можно было занять до 8 утра. Так как основное количество отдыхающих немцы и англичане, а они занимали места только у бассейнов, и купались в хлорке, которую засыпают в бассейны, за что им огромное спасибо))))
7. Море. СУПЕР!!! Благодаря не большой бухте море спокойное. Подводная живность в основном утром,в часов 7 . Порадовало ,что нет ограждающих буйков. Можно отплыть хоть на сто метров. Свистеть не кто не будет. И купаться можно после 18-00.
8. Экскурсии: Брали экскурсию на о. Тиран за 30$ в дайвинг центр, у бассейна возле пляжа. Высаживались на сам остров. Был просто удивлён. До этого три раза ездили на Тиран и не раза к острову не при чалили. Остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Нас было на яхте всего 13 человек ,все с нашего отеля. Спасибо ребятам за морскую прогулку!
Персонал: НАГЛЫЕ ОФИЦИАНТЫ в Основном ресторане,на веранде вечером, а также есть и в ресторанах Аля карт. Игнорируют Русских. Занимают столы напитками, а потом продают эти столы. За три дня до нашего выезда поменяли их всех. Хоть это порадовало. АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ я к вам обращаюсь. Сделайте так, чтобы в главном ресторане можно было самим подходить и брать напитки, у бармена за барной стойкой, а не сидеть по пол часа и ждать. Это и касается бара на рецепшен! Пожелание -что бы в ресторанах Аля карт ,старший ресторана всегда следил за официантами. Чтобы все на равных ужинали, а не так, одни поужинали а другие всё меню ещё ждут. Это касается на пляже ресторана Фиш, где в обед чизбургеры подают. Почти во всех ресторанах нет меню на русском языке. Приезжал менеджер отеля не сколько раз, решал проблемы по отелю. Видно Евросоюз пожаловались. К концу нашего отдыха всё в роди бы нормализовалось. Хочу выразить особую благодарность Ксении и Натальи-всегда подскажут,помогут, отзовутся на просьбу.
Отдыхайте с позитивом! И не обращайте внимание на всякие мелочи.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort