АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2647 + 1
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in July 2015
18.07.15 - 07.08.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Макс Рояль с 18 июля по 7 августа. Гостим в этом...

Translate

Отдыхали в Макс Рояль с 18 июля по 7 августа. Гостим в этом отеле уже в пятый раз. Отелем мы очень довольны, поэтому демонстрируем к нему лояльность и стабильность. Радует то, что сервис, питание, чистота, всё это на должном уровне.

Однако, хотелось бы обратить внимание администрации отеля на следующее:

1. Необходимо провести мелкий ремонт внутри номеров. Так как, в нашем номере полотенцесушитель и держатель туалетной бумаги свисали вниз, и сами по себе уже морально устарели.

2. Ослабел состав аниматоров. С сожалением заметили, что некоторые аниматоры покинули отель. К примеру, был замечательный Хикмет, который вел дартс и некоторые игры на бассейне, но он уже не работает в Макс Рояле. Новые аниматоры слабоваты, и особо не проявляют интерес к отдыхающим. Если раньше аниматоры подходили к гостям рассказывали где какие мероприятия проходят, то в этом году такого внимания мы не почувствовали. Из стареньких аниматоров хотела бы отметить Надю и Еву, замечательные и дружелюбные девушки.

3. Однообразная вечерняя программа на Circa show center. Честно говоря очень поднадоел еженедельный балет Тодес. Такое впечатление, что в Турцию Тодес отправляет свой суперзапасной, не востребованный состав. Танцевали не синхронно, номера не интересны.

4. В Royal Horse Лаунже не понятно почему но дважды в неделю пел Луис с программой Mowtown. Поёт замечательно. Но два раза в неделю с абсолютно одинаковой программой, и даже последовательность песен была одинаковой, слушать его уже было не интересно. На мой взгляд, одного его выступления в неделю было бы достаточно.

В целом, отдых прошел на отлично. Хочу поблагодарить администрацию Макс Рояля, за то, что ежегодно стараетесь улучшать свой сервис. Например, в этом году все аля карт рестораны стали бесплатными.

Просьба не понижать своего уровня, и также стремиться делать наш отдых еще более интересным и приятным.

Так как, несмотря на открытие новых отелей, мы все равно выбираем Макс Рояль, так как чувствуем уже в нем себя, как дома.

Отдельное спасибо, всему обслуживающему персоналу Отеля, которые как пчелки с самого утра и до поздней ночи трудятся для нас.

Added 10.08.2015 11:33 2 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
14:27 12.08.15
Дорогая Гульмира,

Большое спасибо Вам за оставленный отзыв и за верность нашему отелю. Для нас большая радость знать, что на протяжении многих визитов Вы остаетесь в полной мере довольны отдыхом с нами, а особенно качеством обслуживания и питанием. Как известно, постоянное совершенствование сервиса основа нашей концепции, а Ваши пожелания во многом помогают нам в этом, благодарим Вас за это. Кроме того, нам очень приятно, что Вы не оставляете без внимания и наши улучшения. Еще раз спасибо Вам за отзыв и теплые слова.

С нетерпением ждем новой встречи с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Next rate Все отзывы автора (3)
Гульмира
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 11 741
  • Photos: 0
0 Благодарности