Хороший отель в живописном регионе, но сервис хромает
Отдыхали с семьей (двое взрослых и двое детей 3 и 12 лет) в отеле Grand Yazici Mares 5* с 14 по 26 июня 2015г.
Скажу сразу, что в Турции в 4-й раз, каждый раз в разных регионах, но всегда в 5*.
ПО ПРИЕЗДУ на ресепшн даже не намекали о деньгах, а прямо говорили, мол, хочешь хороший номер – давай презент. Мы доплачивать ничего не стали, решили посмотреть и оценить то, что предложено.
Одели на нас бумажные браслеты, таких ужасных мы еще не видели… Уже через пару дней они все потерлись и выгорели.
Поселили нас в дальнее БУНГАЛО (предпоследний корпус), НО! со свежим ремонтом. Плазма с большой диагональю приятно порадовала, перед сном ребенку включали мультики с флэшки и фотки свои смотрели. Номер разделен перегородкой: родители в одной зоне, дети – в другой. Далековато до ресторана и до бассейнов, но зато номер лучше, чем в основном корпусе – там ремонт старый, плитка на полу, а не ламинат, как у нас, перегородки нет. Менять не стали. Тем более наш номер был очень тихий: не слышно ни музыки, ни машин. Вид на море – на за деревьями моря не видно(((
Разочаровало то, что поселили нас в грязный номер. Полотенец только 2, шампуня нет, полы грязные, одного спального места не хватает. И самое неприятное – грязное мусорное ведро с фекалиями. Когда я его открыла – я была в шоке! Поход на ресепшн с просьбой сменить номер ничего не дал, сказали, отель заполнен на 100% и свободных номеров нет. Приехали мы поздно, дети устали. Младший ребенок встав в 8 утра уснул только в 12 ночи, т.к. долго ждали, когда ему принесут раскладную кровать. Полы не подмели и не помыли, просто принесли полотенца, шампунь и кровать с постельным бельем.
В номерах есть БЕСПЛАТНЫЙ СЕЙФ, из напитков в МИНИ-БАРЕ по заезду только вода. Иногда в последующие дни ее докладывают, иногда нет, так что позаботьтесь об этом сами, во всех барах и ресторане есть холодильники с бутылками воды по 2 и 0,5 л.
Сушилки для белья нет, мы взяли с собой из дома бельевую веревку и натянули ее и так сушили купальники и полотенца.
УБОРКА НОМЕРА. Горничная наша молодая турчанка оказалась очень приветливой улыбчивой девушкой, но уборка номера оставляла желать лучшего((( Жидкое мыло и шампунь часто забывали пополнить, шампуня реально на нас четверых не хватало, у нас с дочерью длинные волосы. Полы за 12 дней отдыха ни разу не помыли! Хоть я и просила горничную, та улыбалась и кивала в ответ, иногда подметала, но так, что упавшие засохшие цветы или мелкие бумажки продолжали лежать на своих местах больше недели((( Зато постельное белье она меняла через день! Иногда даже каждый день! Зачем – не понятно! Лучше бы полы помыла! Неприятный осадок остался, когда я обнаружила пропажу комплекта для сна, который я забыла убрать в шкаф и оставила на постели. По всей видимости, горничная вместе с бельем в кучу сгребла мой топ и шорты белого цвета. Куда я только не обращалась – и на гестрелейшн к Ольге и Инне, и на ресепшн, помочь не смогли – не нашли… И самое главное – даже не извинились. Просто сказали, что у них сейчас отель в стопе и обслуживающего персонала не хватает, в следствие этого – плохая уборка номеров и такие вот неприятности.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ красивая, но на наш взгляд, не очень разумно продумана. Красиво, конечно, очень много деревьев, но 80.000 кв м. не ощущаются. Чтобы из бунгало дойти до ресторана, нужно или идти вниз, к морю, там с бокового входа зайти и 2 этажа проехать на лифте, или идти вдоль бассейнов и спа в главный корпус, проходить еще через один зал и еще подниматься на один этаж. В самом ресторане 3 зала, очень не удобно, чтобы просто посмотреть ассортимент предлагаемых блюд, нужно пройти их все, занимает это минут 5. Ассортимент блюд в залах не повторяется. Бар с напитками в ресторане работал только один. Чтобы выйти из своего дальнего бунгало к морю, нужно пройти всю линию бунгало, хотя есть еще другие дорожки к морю и на карте они отображены, но почему-то калитки там закрыты.
ПИТАНИЕ очень хорошее. Небольшие очереди за гезлеме (3 раза в день) и о-о-очень длинные очереди за мороженым вечером. Изобилие десертов, фруктов, арбузы, дыни 3 раза в день. Вино и пиво бутылочное. Коктейли мешают любые.
В день моего рождения в номер принесли поздравительное письмо, тарелку фруктов, столовые приборы, фужеры, бутылку вина, тут же его открыли (спасибо Инне – гестрелейшн).
Посещали рестораны Аля карт (итальянский и интернациональной кухни), остались очень довольны. В день моего рождения приятно была удивлена подаренным тортом с надписью “Happy birthday, Ekaterina” и песней официантов “Happy birthday”. Рыбный ресторан платный не посетили.
ПЛЯЖ понравился, двухуровневый, для тех, кто любит позагорать на солнце и в тени под соснами; на пляже бары и кабинки для переодевания. 2 понтона, 3 плота прямо в море. Для купания с детьми в море есть несколько мест. Море, конечно в июне «бодрящее». В БАССЕЙНЕ вода поприятнее, горки всего 2, не плохие. 2 детских бассейна, но без горок, детям, конечно, очень в них скучно. Младший ребенок развлекал себя сам игрой в брызгалки и мыльные пузыри.
АНИМАЦИЯ днем в виде спортмероприятий по программе (стандартно как везде). Объявляют предстоящем спортивном мероприятии на разных языках, но с таким ужасным произношением, что даже я не всегда понимала (хотя отлично знаю английский). Анимация вечером каждый день в амфитеатре. Программы как и во всех отелях: мисс отель, мистер отель, лучшая пара отеля, приезжал несколько раз классный танцевальный коллектив и фокусник с программой. В султан-Баре живая музыка, но, увы, не каждый день.
ФОТОГРАФ приятный, не навязчивый. Фотографии по 4$ за 1 фото в цифровом виде.
Закрытый МИНИ-КЛУБ реально на карте отеля даже не изображен. Только нарисована открытая зона с песком и качелями. А закрытый мини-клуб под названием “Dolly club” находится напротив ресепшн за закрытыми дверьми в подвале. Нашли мы его только к концу отдыха. Отельный гид о нем даже не упомянула, просто сказала, что там «платная детская зона с игровыми автоматами». Сам мини-клуб отличный, большой по размеру. Детей в нем ооочень мало… И работает он с 10 до 12 и с 14.30 до 17. Аниматоры особо не распространяют информацию о том, где он находится и что там есть интересного. Иногда он вообще не работал, т.к. аниматоры с детьми ходили в дельфинарий и катание на бананах (за ваши деньги, разумеется).
Нашему ребенку нравилось мини-диско, там девчонки-аниматоры выкладывались полностью (две Кристины и Ким).
Вай фай на ресепшн, в Султан-баре, около бассейнов в часы пик работает нестабильно и медленно. (логин MARES, пароль – 1234).
В самом отеле есть несколько магазинчиков. Есть хамам с массажами-не пользовались. Но зазывали туда регулярно, но не навязчиво.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ в наш период была примерно таким (сужу по откликам и возгласам перед началом шоу): русские-40%, турки-40%, 10%-немцев и 10%-англичан и украинцев.
За пределами отеля есть остановка (долмуша) за 2.5 лиры до Мармариса. Туда можно съездить на поющие ночные фонтаны вечером (с 21.00) и по магазинам в любое время. Очень понравился магазин «Туба», там лукум отличного качества, упаковывают очень красиво.
Недалеко от отеля есть прокат великов и шикарные велодорожки. Мы гоняли в Мармарис дважды всей семьей на велосипедах. Велосипеды брали «бонусом» за ЭКСКУРСИИ («Багги», «По островам Эгейского моря»), купленные «У Бориса и Сулеймана» в 5-7 мин ходьбы от отеля в сторону Мармариса. Цены на экскурсии там ниже, чем у Пегаса, но качество оставляет желать лучшего. От Пегаса ездили в Памуккале, понравилось очень.
АРЕНДЫ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК, ГОРШКОВ и НАСАДОК на сиденье унитаза в отеле нет, привозите свои.
Комары в номере одолели совсем, привозите фумигаторы! Мы заметили, что если включать свет на террасе, они сквозь щели пробираются в номер, спать не возможно. Младшего ребенка сильно покусали, особенно пятна на лице, на некоторых фото видно. За день до нашего отлета приходили работники в масках. Спрашивали: "Москитос?", мы кивали, они дезинфицировали номер, распыляя раствор по периметру комнаты.
В целом у нас остались приятные впечатления об отдыхе и отеле с его великолепными видами. Но в этот отель больше не поехали бы.
Очень хочется верить, что менеджмент отеля учтет замечания для улучшения качества обслуживания и сервиса. Хотя эл.почту они проверяют не часто и если отвечают, то только через несколько дней.
Пишите в комментарии или личным сообщением, отвечу подробно на любые вопросы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}