Этот отель нужно закрывать на карантин!
Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 2 сентября. Прилетели примерно в 11 утра, разместили нас через полчаса, сначала свободного номера естественно не было, но после 5 долларов, он появился. Природа здесь очень красивая, мы в Кемере первый раз. Море шикарное, слов нет. чистое. Горы))) Все бы ничего для четверки, но питание меня убило. Я конечно читала отзывы про нехватку тарелок, вилок, большие очереди, идти далеко до обеденных столов. Антисанитария полная, мухи и огромные насекомые, неизвестной породы - это у них нормальное явление, на столах даже скатерти почти не меняют.Тем не менее все это можно пережить, благодаря безумно красивой природе, но когда половина отеля отравилась... В том числе и я.
Расскажу про порядку. 30 августа в Турции был национальный праздник, кормили вкусно и все было празднично. Но на следующий день, видимо, как после Нового Года, все остатки надо доедать))) Соус был прокисший, баклажаны очень жирные, видимо на десятом масле пережаренные, мясо на углях горелое, даже собакам не скормишь. Дымоган от шашлыков ( курица на ребрышках), вообщем из непонятного животного, стоял такой!!! Весь отель был в тумане, дышать было нечем, запах отвратительный. Целые сутки я провалялась в номере, с сильной болью в желудке и диареей, лечилась своими средствами. Подумала, что это у меня такая беда приключилась, может что-то попало... Но когда на следующий день пришли покушать (потом ела только протертый супчик), оказалось, что очень много людей отравилось в этот день и последующий, в том числе и маленькие дети.
Когда пригласили генерального менеджера, он ответил, что уже вчера поступали жалобы, будем искать виноватых... На что я ответила, мне то как быть? Мало того, что я получила моральный ущерб, но к тому же в тот день была оплачена экскурсия на рыбалку 30 $. Он ответил, что все решим, не переживайте, деньги не проблема, мы вам все возместим. Ну далее была ожидаемая ситуация, денег, конечно никто не вернул, приехал хозяин с наглой физиономией, что-то кричал по-турецки. Видимо, что мы все сами виноваты. В отеле же только выходцы из стран СНГ, что с них взять, плебеи...
Вообщем мне сказали, подавайте в суд, если хотите, у нас все продукты качественные. Ни один из сотрудников отеля даже не извинился. Единственное, генеральный менеджер просил меня не кричать, чтобы другие туристы не услышали и не подняли шума.
Вот такое ребята отношение к нашему брату. Непонятно, почему так мало туристов пожаловался, кто-то просто сказал, напишу отзыв, кто-то только с нами поделился. Обидно за нацию. Почему мы всегда молчим, нас "трахают" морально за наши же деньги, простите за грубость, а мы молчим, осуждаем их между собой и на следующий год опять летим в "любимую" Турцию
А сколько наших туристов погибло за все это время в Турции. Взять хотя бы один год всем не полететь тогда, знаете, чтобы там началось, и так уже переживают, в Крым видишь ли отток большой туристический...
Вообщем для себя я сделала вывод, в Турцию я больше не полечу не в пять звезд, не в шесть. Такое безобразное отношение за свои же деньги))) Попробовали бы турки так накормить, к примеру, немцев... Без комментариев))))
P.S. Прежде чем купить тур в этот отель хорошенько подумайте, особенно, если летите с детьми. За нашу безопасность тут никто не отвечает. Ни представитель Библио Глобуса( он нас послал куда подальше, кажется его имя Карим), ни руководство, а хозяину вообще наплевать, бабки только платите. Я редко пишу отзывы, когда только очень нравится или наоборот. Но здесь откровенно проняло, до глубины пяток. Простите за эмоции, вроде две недели прошло, но как вчера было
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вам что платят за положительные отзывы, что Вы так рьяно защищаете отель. Если Вы внимательно читали мой отзыв, я написала сколько людей отравились в тот период времени и как к этому отнеслась администрация.
Желаю Вам уважаемая Ирина, чтобыс Вами такого не случилось!
Читаю Ваш отзыв и поражаюсь, а мы вообще об одном и том же отеле говорим? За время нашего пребывания (сентябрь 2015), все было восхитительно, и обслуживание, и уборка, и развлечения, и продукты, и качество приготовленных блюд...Не было ни мух, ни прокисших соусов, ни тухлого, горелого мяса...А многие блюда готовились прямо на глазах у туристов(салат из свеж овощей, шашлык, люля-кебаб и т.д) То, что вы пишите БРЕД какой то, не более того, будь там массовые отравления, отель бы уже закрыли.
Мы не почувствовали и не увидели безобразного отношения ни к одному из туристов...Весь персонал отела доброжелательные и приветливые люди, всегда встречающие улыбкой.
Знаете, не зря говорят: "Будь проще и люди потянутся" ...Наверное с таким отношением Вы относитесь к людям и персоналу отеля, что вам ответ нагрубили..
Ищите причины в себе, а не валите все на персонал отеля и поваров в столовой!!!
Удачи Вам!!!
Бумерангом все в нашей жизни возвращается, все наши поступки и слова. Еще раз повторюсь, Дай Бог, чтобы с Вами такого не случилось, особенно на отдыхе, и в чужой стране.
А переходить на личности, пытаясь оскорбить или унизить, это в первую очередь неуважение к себе .
Очень надеюсь, что руководство отеля прочитали мой отзыв, примут к сведению и больше такого не повторится!
На сим откланяюсь, отвечать на Ваши комментарии, какая я ужасная, опорочила отель и т.д., больше не вижу смысла
Яночка, и Вам удачи!!!
1. Вы предлагаете пищу набирать заходя в холодильник, то тогда Вы скажите, что она холодная
2. Мухи - так предложите как от них избавиться в летней столовой, Ваше НОУ ХАУ пригодится везде, в России тоже.
3. Кстати, специально обратила внимание, что персонал в столовой работает в перчатках и в головном уборе. А в салатах ковыряются отдыхающие. Подключайте логику, ну зачем персоналу ковыряться при туристах в салатах. Они их приготовили и выставили.
P.S. Браслет Мирамор отеля придется снять!
Согласитесь, что в столовой есть кондиционер, многие мамочки беспокоясь за своих детишек просили выключить, мотивирую, что из жары в прохладу. Какая же альтернатива?
Насчет предположения, что я работник отеля - если Вы есть в одноклассниках найдите меня (Ирина Савельева, Саров) по фото определите. Сайт у меня закрыт, я впущу Вас по Вашей заявке, тогда поймёте, что я не "подсадная утка".
Просто мне действительно там всё понравилось!!!!!!!!!!!
И очень стыдно было за НАШИХ.
Один из многих случаев: подходит русский турист (как сказал из Сургута), лёг на барную стойку и грубо так:" Соли дай!". Ему отвечают что нету соли, в той же форме он:"Она должна быть у тебя". Орал как ненормальный. Стыдно было. Мы тоже пытались ему объяснить, он ничего не понимал.
А насчет где отдыхать конечно Вам решать.
видимо забыли уже по приезду, возможно лень писать не знаю, может было не так хреново))) А насчет того вызывает мой отзыв у Вас сомнения или нет, мне абсолютно все равно. Кому нужно было, меня услышали. А самое главное, надеюсь, что руководство прочитали отзыв, они думаю не забыли ту историю. И подобное больше не повторится.
Тоже два дня назад приехала из этого отеля, не скажу что в восторге, но и какого то жуткого осадка не осталось, собственно знала куда еду. И конечно слава богу отравлений у нас не было. Для себя сделала вывод, что с детьми до трех лет в этот отель ездить нельзя (разве что с грудничком), кормить их нечем.