да хороший отель-то-НО сначала о ШОКЕ пережитом в последний день!
Всем привет только вернулись и сразу за писанинку! Отель на самом деле хороший, но сначала не об этом!!! ИТАК!!!: представьте себе ситуацию при которой вы отдыхаете, наслаждаетесь Феодосией, прекраснейшей погодой бархатного сезона, отель оправдал наши ожидания итп....а перед отлетом мы звоним гиду узнать об информации по трансферу обратно в Симферополь(а это на минуточку не меньше 2.5-3-х часов езды) а нас огорошивают -А У ВАС ОБРАТНОГО ТРАНСФЕРА НЕТ!! Ну дальше у нас....."все упало" что называется!!! Скажу сразу- все мы оплатили и все у нас как оказалось было -путевку на сентябрь мы бронировали в МАЕ!!! Уважаемые гиды библио-глобуса Аким и Мария-Я обращаюсь именно к ВАМ(и стрелки переводить не надо ибо именно вы отслеживаете конкретную информаию на местах по ВВЕРЕННЫМ ИМЕННО ВАМ ТУРИСТАМ). Это у Вас политика такая :доводить людей в последний день до "инфаркта" ? По порядку-как и положено к нам на первую встречу пришел Аким , все рассказал где как чего, забрал ваучер и...очень подробно разъяснил систему отъезда:взял наши номера телефонов и сказал что в последний день они позвонят и скажут во сколько будет наш трансфер. Накануне отъезда (а отъезд ранний) мы видим что никто ничего не сообщает и сами позвонили Марии...сначала "позвоню позже" а потом вот так нам и сообщила-приятную новость....НАРОД и все!!! Просто оба от нас отмахнулись и даже не пояснили нам- что могло произойти, как нам действовать, что это за путевка с "дорогой в один конец" причем Дорогой ДАЛЬНЕЙ(дольше чем из москвы лететь на самолете), а Вы Мария-слыша на том конце трубки "шок от туристов"....что предприняли?. Ну рецепшн конечно предложил: нанимайте машину(а это не менее 3000 тр). Ну далее мои сопли-слезы на пляже и других уголках отеля...Я начала действовать-звонить, писать по интернету в Москву...и мое агенство в Москве мне помогло докопаться до правды и трансфер с "потом и кровью" нам в итоге предоставили.
Вот сижу и думаю, а если-бы на моем месте были люди без компьютера под рукой, без нужных онлайн контактов, которые у меня были, без денег на телефоне(у нас билайн а билайн в Крыму в роуменге-и на звонки в этой ситуации я потратила все что было на счету). А если-бы у людей к концу отпуска элементарно на такси не было-бы уже нужной суммы-некоторые расcчитывают бюджет . А если-бы мы прождали обещанного звонка и выяснилось бы это к концу дня, когда на рабочих местах уже никого.......АКИМ ВЫ получается к туристам шли даже не посмотрев по нам информацию-это что за работа такая? Это за что тогда ВАМ зарплата-за "поговорить где пляж".
А об отеле у нас САМЫЕ ХОРОШИЕ воспоминания, все было отлично(даже лучше чем мы думали) в плане сервиса, бассейн с подогревом, еда замечательная но что греха таить "настроение" в последний вечер было "не к черту" даже не спас прощальный ужин в кафешке-"не елось" и "не пилось"-что конечно хорошо для здоровья. Ну ВСЕМ ПОЗИТИВА!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}