Совковая помойка!
Начитались отзывов, посмотрели заманчивые предложения картинки на сайте отеля и приехали в этот отель, о чем пожалели как только переступили порог этого заведения. Встали в очередь на ресепшене и ооооочень долго слушали как скандалили люди которых и по 6 часов не заселяют, хотя заявленное заселение в 14.00, но не тут то было... Господа, это Россия, сервис как был совковый, медленно и высокомерно все, так и осталось! Заселились ...номер "люкс" не соответствует описанию и картинкам на сайте, кондиционер не работает, холодильник " минибар" пустой и не холодит, грязь, мебель уже повидала многое... В столовой свободный стол не найти, открывают пыльные конференц залы, чтобы разместить гостей, это отвратительно, есть нечего, толпы народа,к тому что есть не подступиться!!! И это отель который себя называет 4 *!!!!!(((((( про пряж: шезлонг занимать надо в 7 утра, иначе в 9 даже на камнях полотенце негде разделить, пляж городской, шезлонги от отеля занимают все подряд, их конечно гоняют, но за 100 руб.продают эти лежаки охрана пляжа типо от отеля. Решайте сами, но таких денег отель не стоит и понравиться тут тем, кто дальше частного сектора в нашем совке ни ездил!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Оценка 1,0 вы серьёзно?
По этой ссылке можно посмотреть номера люкс. И они именно такие, именно в таком мы и останавливаемся. Я не пойму , Вы, наверное, нервы и себе и людям трепали своими претензиями . И 200 тр - это за сколько же ночей и насколько человек, и какой пакет ( с билетами на самолет) ? И чтобы выгодно купить тур,нужно просто это делать заранее. Например, у Библио Глобуса.
Кондиционер прекрасно работает, мини-бар может быть , а может и не быть . один звонок и все пополнят. Минусы есть , я не спорю, но не такие о которых пишете Вы. Прям как в шалаше жили. А фото - это вообще , надо быть профи, выбирать ракурсы дерма и фотографировать. Фото в ресторане и на входе в него - что здесь необычного для отеля в тысячи человек отдыхающих?! Жаль , что для Вас Турляндию закрыли, где нас там так "любили" , меня лично от одной поездки туда тошнило, также как и в Египет. А если честно , объездила наша семья пол мира, влюбились во многие места, но наш берег любим , ездим и дикарем и в отели . Нельзя быть такой претензионной на ровном месте.
1 пример для наглядности.
Заказала мороженое, сказали оплатить 500 рублей и ждать когда принесут. Ребенок начал капризничать, я подошла с улыбкой и напомнила, что прошло 15 минут. Диалог:
- Ничего не знаю, произошла смена персонала.
И тут я вижу на барной стойке в грязной посуде мороженое, которое растаяло.
- А это не моё мороженое?
- Я НЕ ЗНАЮ (это было криком сказано). Хотите ешьте.
- За 500 рублей хотела бы мороженое получить, а не эту жижу
- Что Вам от меня нужно?
- Я хочу поговорить с ночным менеджером (время около 22:30-23:00)
- ТЕБЕ надо, ТЫ и ищи ночного менеджера.
Я никого искать не стала, 500 рублей меня не задавят, разочарование своё ребенок быстро забудет, но я рекомендовать этот отель не буду.