АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1610 + 0
Readership
Bronze status
20 комментариев
Vacation as a Family with children in June 2016
01.06.16 - 21.06.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Совковая помойка!

Translate

Начитались отзывов, посмотрели заманчивые предложения картинки на сайте отеля и приехали в этот отель, о чем пожалели как только переступили порог этого заведения. Встали в очередь на ресепшене и ооооочень долго слушали как скандалили люди которых и по 6 часов не заселяют, хотя заявленное заселение в 14.00, но не тут то было... Господа, это Россия, сервис как был совковый, медленно и высокомерно все, так и осталось! Заселились ...номер "люкс" не соответствует описанию и картинкам на сайте, кондиционер не работает, холодильник " минибар" пустой и не холодит, грязь, мебель уже повидала многое... В столовой свободный стол не найти, открывают пыльные конференц залы, чтобы разместить гостей, это отвратительно, есть нечего, толпы народа,к тому что есть не подступиться!!! И это отель который себя называет 4 *!!!!!(((((( про пряж: шезлонг занимать надо в 7 утра, иначе в 9 даже на камнях полотенце негде разделить, пляж городской, шезлонги от отеля занимают все подряд, их конечно гоняют, но за 100 руб.продают эти лежаки охрана пляжа типо от отеля. Решайте сами, но таких денег отель не стоит и понравиться тут тем, кто дальше частного сектора в нашем совке ни ездил!!!

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
  • не нашли
  • все!
Added 21.06.2016 16:41 1 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Useful review
Комментарий заказной!!!!!!!!!!!!!!! Возмущению нет предела!!!!!!!!!Отель просто супер!!!!!! Каждое слово в отзыве ложь!!!!! Могу сказать, что отель построен в 2014 г. Из этого следует, что он не может быть совковым!!!!!!!!! И отель этот понравиться тем, кто отдыхал в 5* отелях премиум класса!!!!!!!!!! Причем за границей и не один раз в год!!!!!!!!!
О каком заказном комментарии вы говорите? Это чистая правда и скоро добавлю фото этой "помойки" со всех ракурсов, чтоб те кто читают отзывы увидели ни красивые картинки с рекламных проспектов, а реаль. Wi fi перестаёт работать как выходишь из главного корпуса.
Гость! Даже не имя (!),а гость. О комментарии который Вы оставили на сайте. Я отдыхала в этом отеле с 12 по 19 июня. И, прочитав Ваш отзыв, пришла в негодование. Причем (!) тут все прозрачно. К гадалке не ходи. Отзыв написан с целью понижения рейтинга отеля. Каждое слово-ложь(!). От первой до последней буквы. Жила в Рио. Wi-fi ловил шикарно. Убирались каждый день, и каждый день приходили с проверкой была ли уборка или нет. Однозначно, что скоро появятся фото не этого отеля, а какой-нибудь ерунды. Повторюсь, цель-понижение рейтинга. Обидно,конечно. Увы и ах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да гость, чтоб мести не было со стороны работников отеля, вместе с фото для Вас специально выложу чек оплаты и бронь с эл.почты! Не торопитесь с обвинениями, это не ложь и не заказной отзыв!
Если что то не устраивало,можно было обратиться к работникам отеля. Они всегда помогут.
Оценка 1,0 вы серьёзно?
Мебель повидала многое-это за 2 то года существования, как вы выразились, совкового отеля??? Не пишите ерунды
Полный бред. Мы отдыхаем в этом отеле с НГ 2015 . Были 4 раза, в разное время года . Да , даже у нас было непонимание на ресепшен! НО- то , что пишите Вы , это нужно приехать изначально с претензией и злостью. Между прочим, Вы себя , что , не считаете из того же "совка" как и все остальные, когда пишите то, что не соответствует действительности? Вот, пока такие злые как Вы будут ехать к себе домой и ненавидеть окружение , не радоваться тому , что у нас появились такие места , как Бридж резорт, никогда и ничто вас не устроит!
Мебель самого низкого качества развалиться может оооооочень быстро, администрации отеля не нужно вводить в заблуждение на своём официальном сайте описанием и картинками после фотошопа и каждый выберет то, что ему нужно и будет доволен, оплатив 100 % суммы, отель вернуть деньги отказался, а подарить 200 тыс.рублей отелю и уехать это перебор. Просто это первая и последняя патриотическая поездка. Кто ездит по 20 человек в душном лифте, который не дождёшься, говорят то же самое. Приводят аналогию с сауной, даже детки замученные духотой в отеле.
К слову забронирован был люкс в основном корпусе, он дороже стандарта в 2 раза, чуть больше и не соответствует заявленному описанию и иллюстрациям, на мой вопрос зачем вводить в заблуждение людей, работники ресепшен пожали плечами. Злость у меня только на себя, что испортила себе долгожданный отпуск, не выбрав отель который будет лично для меня соответствовать моим требованиям. Как и все дети в совке отдыхали в лагерях Краснодарского края, жили в частном секторе и оказавшись в Бридж вспомнили это время, отрицательный опыт, тоже опыт.
ни одной фото номера нет, так расстроил, что не захотели его сфоткать?
http://www.bridge-resort.ru/nomera/lyuks/

По этой ссылке можно посмотреть номера люкс. И они именно такие, именно в таком мы и останавливаемся. Я не пойму , Вы, наверное, нервы и себе и людям трепали своими претензиями . И 200 тр - это за сколько же ночей и насколько человек, и какой пакет ( с билетами на самолет) ? И чтобы выгодно купить тур,нужно просто это делать заранее. Например, у Библио Глобуса.
Кондиционер прекрасно работает, мини-бар может быть , а может и не быть . один звонок и все пополнят. Минусы есть , я не спорю, но не такие о которых пишете Вы. Прям как в шалаше жили. А фото - это вообще , надо быть профи, выбирать ракурсы дерма и фотографировать. Фото в ресторане и на входе в него - что здесь необычного для отеля в тысячи человек отдыхающих?! Жаль , что для Вас Турляндию закрыли, где нас там так "любили" , меня лично от одной поездки туда тошнило, также как и в Египет. А если честно , объездила наша семья пол мира, влюбились во многие места, но наш берег любим , ездим и дикарем и в отели . Нельзя быть такой претензионной на ровном месте.
Полностью с Вами согласна!!!!!!!!
Уважаемый Гость! Меня зовут Елена, менеджер по работе с гостями гостиничного комплекса Бридж Резорт. Прочитав Ваш отзыв, я очень озадачена и обеспокоена перечисленными Вами обстоятельствами. Мы хотели бы уточнить некоторые детали, для чего позвольте любезно попросить Вас связаться с нами по электронному адресу gr@brsochi.ru или по телефону +7-928-408-75-40
Номер "люкс" в сутки стоит 15 тыс.если вы не знаете, умножайте на 15 дней, при чем тут билеты!? От туроператоров номера "люкс" в этом году не продают, только частным лица, бронировали на сайте. Буду выезжать из этого "люкса" сделаю фото, сравните с заявленными на сайте.
Питание "полный пансион" 2 взрослых и ребёнок + 900 руб.сутки
Согласна про Турцию и Египет и в мосульманские страны не любитель ездить, очень полюбилась Европа и не замечала неприязненного к нам отношения, как заметила в "армянском" Сочи. Не чувствую себя здесь дома.(((((
Объехав пол мира, отзыв пишу первый раз, накипело и имею полное право, как это делает отель, рекламируя себя и фото размещая после постройки и пляжа в феврале.
Useful review
Useful review
Useful review
Единица-это конечно через чур. Но в целом почти все так и было и в прошлом году. Посетить этот отель еще раз у меня желания не возникает никогда.
Лифт не работал , точнее его постоянно чинили. С едой проблем не было, а вот со свободными столами и посудой регулярно. В номере чисто, всё работало, но если номер в правом крыле (стоять лицом к морю), то гул просто невозможный от этих устройств, что на фото. Я не высыпалась с закрытой балконной дверью. Сервис в спа и в баре зависит от смены, но 2 раза раздраконили они меня конкретно своим хамством.
1 пример для наглядности.
Заказала мороженое, сказали оплатить 500 рублей и ждать когда принесут. Ребенок начал капризничать, я подошла с улыбкой и напомнила, что прошло 15 минут. Диалог:
- Ничего не знаю, произошла смена персонала.
И тут я вижу на барной стойке в грязной посуде мороженое, которое растаяло.
- А это не моё мороженое?
- Я НЕ ЗНАЮ (это было криком сказано). Хотите ешьте.
- За 500 рублей хотела бы мороженое получить, а не эту жижу
- Что Вам от меня нужно?
- Я хочу поговорить с ночным менеджером (время около 22:30-23:00)
- ТЕБЕ надо, ТЫ и ищи ночного менеджера.
Я никого искать не стала, 500 рублей меня не задавят, разочарование своё ребенок быстро забудет, но я рекомендовать этот отель не буду.
И еще хотела добавить. Постельное белье и полотенца белоснежные, подушки и матрасы отвратительные, очень неудобные, какой материал сказать не могу. Лично я бы на всё закрыла глаза, что касается человеческого фактора (потому что от русского юга много не жду), но за комфорт сна больше 3 никак (шумно и неудобно). Сон на отдыхе - это святое. До этого жили неделю в Горки-город 3* на Красной поляне, там кровати были волшебные и дверь входная нормальная, нет ощущения что в коридоре спишь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Next rate Все отзывы автора (2)
Гость
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 31
  • Readership: 0
  • Photos: 33
0 Благодарностей