АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1438 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in July 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сервис не 5*-го отеля

Translate

Начну по порядку. Отдыхем в Кемере 3-й раз, сравнить есть с чем.

Так как российским туроператорам на момент нашего отпуска не было разрешено продавать туры, а Турция наше излюбленное место отдыха-решили забронировать отдых через сайт Пегаса(не российского). В результате отличие получилось лишь в том, что рейс был не чартерный из Волгограда, а регулярный из Москвы.

Прилетели рано утром, нас встретил гид с большим счастьем на лице и фразой Россияне приехали. Трансфер был полностью пустой, т.е. везли только нас с супругой. По пути от гида узнали, что русских в Кемере практически нет и основная масса отдыхающих-украинцы и турки. Так же по пути мы уже забронировали себе Хамам, через этого же гида и массаж, так как понимали, что нас до обеда не заселят и надо чем-то заняться. В отель нас доставили около 7 часов утра, сразу одели браслеты и отправили нас завтракать. По заселению: нам не пришлось ждать до 14-00, заселили нас в 12-30, но при этом видно, что уборка в номере проводилась в спешке(в принципе сам виноват, каждые 30 минут подходил на ресепш и просил ускорить наше заселение). Так как во время поездки из аэропорта наш гид просил по всем вопросам обращаться именно к ним, а не на ресепшн, мы обратились к гидам по поводу уборки.Но ситуация не исправилась в течении 4-5 часов-пришлось действовать по старинке-обратились на ресепшн и в отдел по работе с гостями-уборка сразу была произведена. Поэтому не советую обращаться к гидам если вас что-то не устраивает, действуйте как мы-это проверенный способ в большинстве турецких отелей.

Теперь по поводу ежедневной уборки в номере. Приходя в номер после уборки всегда проверяйте наличие чистых полотенец, туалетной бумаги и чистой пепельницы(для курящих), это как раз те минусы в уборке этого отеля, над которыми мы работали и отдел по работе с гостями)))Звонили по этому поводу каждую вторую уборку. И ещё, всегда посещая отели Турции была видна разница в убобрке, если оставишь чаевые, сейчас это не действует, даже оставить чаевые, мы приходили и видели недочёты в оборке.

По номерам и начинке номеров. В комнате большая кровать,телевизор с украинскими, турецкими и российскими каналами, диванчик. балкон с двумя стульями и столиком. В ванной кусковое мыло-впервые вижу такое в пятёрке))). Полотенец не 6, а 4. Никаких кремов и зубных щёток нет. Тапочек нет-говорят предоставляют только молодожёнам. не понятно с каких пор в пятерках так отвечают, но мы ребята настойчивые..... По первому звонку нам приносили и новые тапочки и полотенца в нужном количестве и т.д. мини бар-напитки и вода, алкоголя нет.

Отдел по работе с гостями-у них мы бронировали аля-карт и обращались по всем нашим претензиям в обслуживании.Ребята действительно работают над проблемами и решают их.

Аля-карт...

Итальянский-так себе, пиццы итальянской нет, неплохая паста, салаты все не удались, вкусное основное блюдо-лосось и говядина.

Рыбный-не стоит идти. Лосось такой же как и итальянском, тушеные креветки безвкусные. В общем не советую.

Мексиканский ресторан-вот его советую, все блюда, даже обычный суп, очень вкусные и оригинально оформлены.Жена была без ума, хотя ранее никакой симпатии к Мексике не испытывали.

Бары и рестораны:

Лобби-интернет отвратительный вечером, если желаете связаться с родными по скайп, то садитесь ближе к роутеру и выбирайте время 5-6 вечера. Коктейли там делают хорошие, но.....Мохито-вместо лайма-лимон и не всегда льют грейпфрутовый ликёр(он добавляет сладость, так как турецкий ром отвратительный на вкус)....Виски с колой-лучше берите стакан пепси и виски отдельно и разбавляйте сами. так как ребята днём делают с минимальным количеством алкоголя, а вечером можно опьянеть от пары бокалов, так как льют пропорциями 2 виски к 1 пепси....Пиво-как и во всех нами посещённых ранее отелях-Туборг, сам пиво не пью, но там пару дней наслаждался им, так как оч вкусное и уже не мог пить другой алкоголь....Есть орешки-микс. Чай и кофе.

Бар у бассейна-дают всё те же напитки и орешки, но при этом там ужасно много пчёл, которые никогда никого не жалят.

Бар на пляже-безалкогольные напитки и пиво.

Италия-пицца не вкусная, вкусные котлетки для гамбугеров и пирожные.

Газлеме-лепёшки-почему-то в этом году нет с мясом. очень вкусно было бы. Айран и холодные напитки.

Мороженое возле Италии-не вкусно и всегда большая очередь, не советую.

Кукурузу как обычно продают прям на улице по 1 баксу, по дорожке на пляж.

Есть ещё одна пивнушка-там только напитки б/а и пиво.

Чайная-не пробовали, но для любителей чая там, как слышал. есть всё.

Питание-все украинцы говорят в один голос-нет свинины!!! Видимо не все знают, что в этой стране её вообще не употребляют в пищу...Еда в большей степени однообразна, но при этом. если не накидываться на все блюда сразу, а кушать их равномерно, например-сегодня курица и рыба. завтра говядина и баранина, потом индейка и суп, то каждый удовлетворит свой желудок разнообразием. Морепродуктов практически нет-только в турецких салатах.

Пляж обычный-отличий от соседних отелей нет.

Бассейны-занимайте лежаки по приходу на завтрак, иначе потом будете искать долго и таскать их с места на место.

Днём можно поиграть в волейбол, водный футбол, потанцевать с аниматорами, девушкам танец живота. Аниматоры развлекают всякими соревнованиями. Настольный теннис. больше ничего не заметил.

Анимация-очень понравилась турецкая ночь, больше ничего интересного там не видели(правда посещали не каждый день)

Через сутки после прилёта в Россию узнали, что происходит военный переворот......Русских ждут с нетерпением........

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • всё описано
  • всё описано
Added 21.07.2016 11:28 5 730 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Next rate Все отзывы автора (11)
Андрей Савенко
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 11
  • Comments: 7
  • Readership: 8 973
  • Photos: 179
0 Благодарности