АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
826 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a couple in August 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Бюджетный отель оправдывает свою стоимость и звездность

Translate

Прилетели в 21-го августа в 10 утра, заселение пришлось ждать до 14 часов, за это время сходили на море, на пляж, вернулись в 13:30, ключи выдали только после 14 часов, но даже после того как получили ключи от номера, придя в номер, застали там уборку, ждали на ступеньках лестницы ещё минут 15.

Нужно сказать, что несколько пар, которые приехали вместе с нами "по акции" сразу же по приезду отправили в отель в Айя-Напу, но.. до 23-го августа, т.е. на две ночи, причем отель, как сказали, от моря очень не близко. Айя-Напа, это, конечно, круто, но нам влом было на пару дней туда ехать, тем более, что в наших планах и так была самостоятельная поездка туда.

Итак, в итоге после 14 часов нам дали номер 307 на 3-м этаже. Сложилось такое впечатление, что это какой-то "особый" номер в отеле, он даже "в общем строю" в коридоре на каждом этаже (соответственно 207 и 107) выделяется - "утоплен" внутрь, т.е., судя поэтому, его размер должен быть меньше чем размер остальных номеров. Хотя может я и ошибаюсь. Номер очень небольшой, особенно размер санузла (где-то 1,5 на 1,5 метра, и на этом пространстве находится унитаз и место для душа на пьедестале и раковина умывальника. Находиться в этом месте вдвоем, не получится при всем желании :-). Есть очень маленький балкончик с маленьким пластмассовым столиком и двумя стульями. В номере все выглядело не очень презентабельно (особенно в санузле), но при этом свои функции выполняло, кондиционер охлаждал, лампы светили, вода текла и утекала (но утекала, надо сказать, очень не охотно :-), телевизор работал.

Особенности: 1. Во всем номере всего одна розетка, в которую воткнут телевизор. Заранее зная, что розетки на Кипре - порождение англо-саксонского колониализма, я привез пилот-удлинитель с пятью нашими нормальными розетками и с их "ненормальной" вилкой. Частично, это проблему решило, но, чтобы включить в эту единственную розетку чайник (у которого тоже такая же "ненормальная" вилка), приходилось отключать мой пилот, в который было воткнуто куча зарядок, ноут и т.д. Аналогично и с телевизором…

2. Все это "энергохозяйство" работает лишь при условии, что в стенку воткнут весьма массивный медный брелок от ключей, иначе номер обесточивается, т.е. нельзя, выходя из номера оставить включенным кондиционер, на зарядке батареи от камеры или ещё что (в большинстве отелей мира такая же байда  ). Данную проблему решили элементарно - отсоединили брелок от ключей, воткнули в стену и никогда больше не сдавали ключи на ресепшен.

3. Место для душа имеет размер 50 на 50 см, причем закрывается это простой полиэтиленовой занавеской. Ну не помещаюсь я в этом пространстве, так что после каждого приема душа вокруг образовывалась немалая лужа, к тому же, как я уже писал, вода утекала очень неохотно.

4. На второй день кондиционер "потек" под ним образовалась большая лужа, хорошо, что мы не поставили в это место ничего ценного. Уборщица, конечно все убрала, пришел специалист, что-то где-то подправил, последние дни кондиционер не протекал.

5. Странная какая-то ситуация с уборкой. За неделю пребывания в отеле убирали в номере 2-3 раза и один раз заменили полотенца. При этом мы ежедневно уходили из номера рано утром и вывешивали соответствующую табличку. Однако, приходя в самую жару в районе 13-14 часов в номер, обнаруживали, что никто в нем не убирал. И именно в это время, когда мы находились в номере в коридоре, судя по звукам, разворачивалась эпопея по уборке номеров, но у нас уже, естественно, на эти два часа висела табличка – не беспокоить. Уходя после обеда, снова переворачивали табличку – но до самого вечера так никто и не убирался. А, соответственно, и запасы чая, кофе, туалетных принадлежностей за неделю также пополнялись только 2-3 раза. Когда мы уезжали на целый день, в номере только заправили кровати, больше ничего не делали

У нас были только завтраки. Должен сказать, что для 2* на мой субъективный взгляд они оказались очень даже ничего. Как-то так случилось, что в этом отпуске до этого отеля я неделю колесил по Европе, так вот завтраки в 3* отелях Праги и Вены значительно уступают завтракам тут. Нет, это конечно не Турция и не Египет, но вполне не плохо. Во всяком случае есть горячее (бекон жареный, яичница, сосиски (скорее всего без мяса :-)). Фруктов практически нет, кроме апельсинов – это минус. Но, до обеда этого завтрака вполне хватает.

Что касается питания, то все можно купить в супермаркете Петрас, не такой уж он и супермаркет, конечно, но для поесть там все есть, а разница в цене на фрукты в пол евро, с моей точки зрения, не стоит походов в более дальние уголки Ларнаки, ИМХО. И ещё хотел бы уточнить его местоположение, он действительно находится выйдя их отеля направо, потом, пройдя бассейн отеля, на следующей улице снова нужно повернуть направо и потом метров через сто он будет слева. Тут уже народ его местоположение описывал, но это не помешало нам его «проскочить» 

Так же ещё обедали по пути к морю, при выходе из отеля налево на полпути до моря с левой стороны. Порции достаточно большие, хватает на двоих. Цены так же приемлемые, все нарисовано прямо у входа

Пляж – до него от отеля 750 м, официально заявляю, а вовсе не сто и сто, ибо навигатор всегда при себе. От выхода из отеля сразу налево по прямой до набережной 300 м (все остальные маршруты по дворам не оптимальны – проверено уже), и потом вправо по набережной через пристань ещё 350 метров. Пляж - очень так себе, на мой взгляд, метров 100-150 надо идти в море, чтобы зайти по шею. Есть шанс сгореть, пока идёшь. На пляже есть зонтики и шезлонги, но, исходя из их стоимости (уже писали) очереди на них не наблюдается. Мы тоже купили на набережной пару зонтиков за 9 евро. Вода прозрачная, теплая, прибивает какие-то мелкие водоросли, типа ленточек, но они не очень мешают.

Про отельного гида ничего сказать не могу, на встречу с ним не ходили, так как мы свой отдых привыкли планировать сами, он нам был не нужен, и мы ему, судя по всему, тоже.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 30.08.2016 12:06 6 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за подробный отзыв! Еду завтра в этот отель - ваши рекомендации пригодятся! Вопрос - какой пляж лучший в Ларнаке?
Ну мне сложно об этом судить, около отеля он собственно всего один, а специально на пляж мы никуда не ездили. Я не большой любитель пляжного отдыха, а после 3-4 дней проведенных просто на пляже без поездок и экскурсий вообще зверею :-)
Для покупаться, позагорать вполне хватить и того, что рядом с отелем около небольшого пирса, хотя назвать его хорошим пляжем язык не поворачивается :-)
Можно поинтересоваться? Вы что так грязнили в номере? Я часто прошу сама в отелях не убирать номер каждый день, Целый день в номере не сижу, а когда сижу, то грязь не сыплется. Полотенца прошу менять по необходимости.
Марина, я не знаю, с чем связан ваш вопрос, но вообще то в отелях принято убирать в номере ежедневно, независимо от того, в каком он состоянии. Я просто описал, что там происходило в реальности. Не скажу, чтобы эта реальность меня очень расстроила, но факт есть факт
Брали ли машину напрокат?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Next rate Все отзывы автора (44)
Вячеслав
Russia
Kungur
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2010
  • Countries, cities: 19 / 36
  • Reviews: 44
  • Comments: 16
  • Readership: 0
  • Photos: 63
0 Благодарности