АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
451 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Musketyr (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in November 2016
28.11.16 - 30.11.16
- Recommend this hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вам решать местоположение или сервис

Translate

Хорошего отдыха всем, читающим мои статьи. Я профессиональный турагент и много раз бывала в Праге. И сейчас отель Wenceslas Square Hotel (ex.Musketyr) 3*. Ноябрь 2016 год.

Прилетели мы рано утром, нас конечно не заселили (но это Европа и это практически не возможно в центре Праги). Расположение отеля превосходное. Самый верх Вацлавской площади, стоя лицом к Национальному музею метров сто направо, большая вывеска- легко найти. Тут же метро «Музей» зеленая ветка, ниже по площади трамваи (например, к Страговскому монастырю на №22). За эти небольшие деньги, пожалуй, самое лучшее расположение в центре. Теперь о заселении: мы вернулись в отель около 16.00 часов, были я с подругой и семья трое моих туристов (у двоих из них были день рождения, о чем я до вылета письмом предупредила отель). Ну и началось известное для русских «чешское гостеприимство». Мне выдали ключ от номера 303. При том, что отельчик маленький и очень милый я в хорошем настроении попросила милого швейцара в большом цилиндре меня проводить. Он взял мой чемодан и…. повел опять на улицу. Метрах в тридцати от отеля он велел мне большим амбарным ключом открыть старую деревянную дверь с надписью «гараж», завел в темную подворотню и в маленькую дверь направо. Мы попали на винтовую лестницу, точно как в фильме ужасов, без лифта и мне предложили мой двадцатикиллограмовый чемодан поднять на третий этаж. Милый швейцар объяснил, что это какие то переделанные номера. Жить в таком гараже конечно невозможно, и я сразу отказалась, вернулась на ресепшен и попросила поселить меня все таки в отеле, а не в гараже. С крайне недовольным видом симпатичная девушка выдала мне ключ от номера 402. Пройдя в лифт, я не увидела в нем кнопок первого и третьего этажа (загадочный отель))), а потом через множество поднимающихся и спускающихся лестниц меня довели до номера. Пол мира облетела, но такого отеля не видела, видимо здание очень старинное и перестраивали его не нарушая каких-то естественных коридоров. Это крайне не удобно и пришлось все таки тащить чемодан по узехоньким лестницам и вверх и вниз (найти дорогу к номеру ну очень сложно)). Мой номер был очень приличным, две кровати, набор для чая и кофе, прекрасный вид на Прагу, ТВ с русскими каналами. Но сюрприз ждал в ванной (я слышала о таких санузлах от туристов, но сама жила впервые). В санузле унитаз, раковина и душ- в стене лейка и дырка в полу. И вот вы купаетесь, а вся вода стоит во всем санузле, нет ни шторки, ни дверцы, все в воде, это не просто неудобно, это делает невозможным принятие душа вообще. После такого экзотического (в стиле дешевого египетского отеля) купания я стала полотенцем для ног вытирать пол в санузле и здесь выявилась вторая неприятная особенность отеля- пол был черным от грязи, его точно не мыли очень давно, а подготовка номера к новому гостю сводилась только к замене постельного белья и протирания пыли. Жаль, что в Европе так крайне низок уровень уборки. Конечно, за небольшие деньги мы с этим смирились, но вы, мои дорогие туристы должны это знать при выборе отеля. Вторым моим туристам повезло еще меньше. Трех человек, забронировавших номер DBL стандарт, поселили в трехкомнатный номер с семью!!!! кроватями, без холодильника, с одним малюсеньким телевизором и какой-то замазанной краской дверцей в чулан. Милый швейцар улыбаясь рассказал, что это ХОСТЕЛ отеля, где живут большие группы (но по виду это что то ужасное), и еще и номер 13)). В шоке туристы, которые планировали красиво отметить день рождения в Праге пришли на ресепшен и дальше начался цирк, другого слова нет. Я, как их турагент, попросила поселить гостей в забронированный и оплаченный номер стандарт, на что та же симпатичная брюнетка сказала «ниразумию, толко чешски»))), я очень неплохо владею английским, но девушка продолжала настаивать, что будет говорить только по чешски, а потом встала и вообще ушла. В подсобке за ресепшен она крайне громко говорила своей коллеге ( а чешский понятен для россиян), что опять эти русские ну и так далее… было неприятно. Я потребовала главного менеджера, связалась с туроператором Пак Групп в России, но девушка продолжала игнорировать нас. Пошел второй час нашей попытки заселиться в оплаченный номер. Все мы пять человек обосновались на ресепшен и сказали, что не уйдем, пока не придет главный менеджер и объяснит, почему нас не селят туда, куда они же нам подтвердили. Еще минут через тридцать пришла менеджер и после «милого» разговора с представителями туроператора выдала туристам ключ от номера 505 (двухуровневый, приличный) и даже санузел раздельный (но гибкого душа нет, только лейка в потолке). Видимо ужасные санузлы это фишка отеля. Вот такой бой за право жить в оплаченных номерах отеля. И вам дорогие туристы надо знать, что если вам подтвердили номер в отеле, то и предоставить должны номер в отеле, согласно заявке, ваше право его требовать. Завтрак в отеле европейский, голодным не останешься, в Чехии, вообще, голодом еще никто не страдал, но не хватало пожалуй омлета или яичницы и хотя бы немного свежих овощей. В завершении: отель бы выбрала еще и еще для недорогого проживания, но скандалы при заселении очень портят общее впечатление, да и с днем рождения гостей поздравляют даже в убиенных «двойках», а здесь полный игнор, видимо менеджменту плевать на репутацию. Нам кстати обещали позднее выселение за размещение отзыва об отеле на одном из популярных отельных сайтов, но выперли к 12.00, видно отзыв не понравился, хотя он очень объективен.

  • местоположение
  • метро рыдом
  • размещение
  • уборка
  • санузлы
Added 06.12.2016 11:09 5 451 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте! У нас при заселении такая же песня была. Дали ключи от комнаты для гномиков, на чердаке,от лифта еще надо было вверх подниматься по лестнице винтовой.Пошли просить другой номер, дали, понятно , что не сразу
Useful review
Moscow Agent
16:58 07.11.17
отель переделывали из монастырских келий. У него уникальная архитектура. НЕ понять это ..... внимательнее смотрите,что приобретаете у ТА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Next rate Все отзывы автора (39)
Azov DEMETRA
Russia
Azov
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Reviews: 39
  • Comments: 91
  • Readership: 46 177
  • Photos: 48
0 Благодарности