Страшный сон Елены Летучей-2 или Никогда не говори «Никогда».
Всем добрый день! Отдыхали в отеле второй раз, спустя ровно год. Мой отзыв за прошлый отпуск не очень позитивный; в эту поездку ничего не изменилось, каждое слово в том отзыве - чистейшая правда, и это уже не случайность, а увы, закономерность. Тем, кто планирует сюда ехать, обязательно прочитайте, он за февраль 2016. Заголовок сохранила – он идеально подходит. Почему мы сюда решили вернуться? Причин несколько, в том числе основная - турагент сообщил о произведенном ремонте номеров (об этом же заявлено на некоторых тур.сайтах в описании отеля), кроме того у отеля идеальное для нас расположение, хороший пляж, плюс была приемлемая цена.
ТУРОПЕРАТОР и АВИАКОМПАНИЯ. Эти страшные слова «Анекс», «Азур», Утапао… По дороге «туда» скромный перенос рейса на час-два вперед. По дороге обратно разница между временем, указанном в билетах, и временем фактического вылета составила … 29,5 часов… За это время мы 5 раз проходили таможню (туда и обратно), 3 раза заполняли миграционные карты, дважды сдавали и получали обратно багаж, дважды уезжали в отель неподалеку от Утапао и, получив питание, уезжали обратно, взлетели на самолете, который только что закончил тех.обслуживание, и через 2 часа вернулись обратно, совершив посадку с неисправным двигателем. Затем просидели почти 2 часа в этом самолете, поскольку все сотрудники аэропорта ушли с работы домой, то есть нас не ждали)) Кроме перечисленных, никаких дел у нас не было и проводили мы время, сидя на полу в тесном отстойнике, периодически перекусывая остатками еды, взятыми из самолета. Да, Анекс что-то предпринимал – например кормил дважды – ужин и завтрак. Однако этого явно недостаточно за указанный промежуток времени. Воду в порту не выдавали, магазинов в Утапао практически нет, а у кого-то не было даже денег, чтобы купить по завышенной цене в единственном жутком кафетерии. Большинство пассажиров с маленькими детьми. Проблемы с детскими и женскими гигиеническими средствами, сигаретами и всем остальным каждый решал как мог (почти никак). Вернулись домой на резервном самолете.
По приезду в Тай автобусный гид традиционно обязал всех прибыть на инфо-встречу с отельным гидом, аргументируя тем, что нужно зарегистрировать туристов или билеты. Так это для них важно, что даже рассказал, что всех там ждет какой-то замечательный сюрприз/ подарок. Нас ждал сюрприз в лице непосредственно отельного гида Татьяны, которую мы внимательно слушали (на встречу пришли строго из-за требуемой регистрации документов). Просидев всю встречу и поняв, что начинается навязывание экскурсий, попросили вначале отметить билеты и ваучеры, а потом уже экскурсии. Поняв, что экскурсии нам не нужны, Татьяна отреагировала крайне негативно, отказалась нас отметить и сказала искать ее дополнительно в другое время. Время было потрачено впустую, отмечать документы мы не стали вообще, в итоге сделав вывод, что миф про документы существует только для заманивания туристов на встречу, на которой нас чем только не пугали – тем, что информация о вылете больше не вывешивается на стенде в отеле (на самом деле все как обычно было на стойке вечером накануне вылета), про то, что страховка не действует на экскурсиях от уличных агентств и т д. Ниже упомяну о бездействии Анекса, в том числе Татьяны при возникновении форс-мажора. В общем, для нас теперь Анекс (и Азур тоже) неприемлемы.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Итак, прибыли в отель утром, заселили нас в 13 (вещи в багажной комнате, сами прекрасно провели время на море). Заявленная категория номера «Deluxe sea view». Вещи наши однако повезли … через улицу в соседний корпус. Поднимаемся на лифте, заходим в номер. В нос бьет резкий запах затхлости, сырости, плесени, тяжело дышать. На стенах бумажные обои времен СССР, которые не меняли десяток лет. Мебель и все остальное в номере кардинально отличается от того, что ожидали (год назад жили в основном корпусе, о существовании этого не подозревали). Это явно не делюкс. Но си вью )) С балкона вид на море и рыбацкие судна, пирс – в общем на море после резкого поворота береговой линии, вид ужасен. Принимаем решение в номере не оставаться, особенно учитывая тот факт, что с нами ребенок, бывший астматик, которого возим на море в том числе в качестве профилактики обострений. Вернулись на ресепшен, разбирательства наши длились около получаса. Железные сотрудники твердили одну фразу – номеров свободных нет. Мои аргументы были про несоответствие оплаченной категории и невозможность находиться в номере из-за тяжелого запаха, особенно для ребенка. Нас и игнорировали, и пытались уговаривать, а потом внезапно выдали ключи от номера из основного корпуса. Подвоха никакого не оказалось, все в номере было исправно, и он соответствовал заявленной категории. Носильщик гордо отвернулся от протянутых с улыбкой чаевых (в батах, бумажными купюрами), а администратор отшвырнула шоколадку «Аленка». Подумали, что мы теперь там персона нон-грата)) Да нет, отдых удался))
СЛУХИ О РЕМОНТЕ. Да, ремонт в номерах был. Из четырех стен покрашена только одна - в ярко зеленый цвет – та, что у изголовья кровати. Остальные стены перекрашены не были. По периметру потолка появился деревянный ободок. В остальном номера остались в прежнем состоянии – читайте прошлогодний отзыв, может оказаться, что расстроитесь. Главная проблема – это ванная, кафель прогнил и расшивка в плесени. Но абстрагироваться можно.
Номер не предназначался нам изначально, поэтому не было доп. места. Горничные обещали привезти к вечеру, но мы хорошо попросили и привезли сразу. Но только матрац. Делали акцент на том, что он ортопедический и настоящий) полноценный) взрослый)) Заправили его бельем. Саму кровать пообещали на следующий день, но так и не предоставили. Весь отпуск дочь спала на матраце, он очень удобный, высокий, но только все равно близко к полу, и муравьи с удовольствием карабкались на него (а вот на нашу кровать – нет).
УБОРКА – классическая тайская. Она присутствует, но только номинально. Постельное белье на большой кровати за 10 дней, увы, не сменили ни разу (один раз перевернули на другую сторону). На доп.месте однажды заменили простыню, в другой день наволочку. Заправляют кровати, пополняют расходники, воду, чайные принадлежности. Полотенца как везде - по требованию - бросишь на пол - заменят, в принципе удобно. Однако дважды их подобрали с пола, аккуратно сложили стопочкой и тем самым предложили вытирать лицо и руки ими снова. Не очень приятно, особенно зная санитарное состояние ванной комнаты, в том числе пола…
АВАРИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ. В середине отдыха, вернувшись с вечерней прогулки, обнаружили, что в номере нет воды, ни холодной, ни горячей, а из кранов при фыркании сыпется черно-оранжевая грязь и песок. Время полночь. Вызвали персонал. Пришел сотрудник и долго снимал на камеру оранжевую грязь и фырканье. Ушел, вместо него пришел другой и тоже снимал на камеру. Больше в этот вечер /ночь нас никто не беспокоил) Утром вода не появилась. Пришлось идти в общественный туалет около ресторана. По дороге туда мимо ресепшен, решила поругаться немного и получить информацию о воде, но не получилось – менеджер увидел у меня в руках зубную щетку и это его так насмешило, что о своих обязанностях он явно забыл, сказал, что скоро все будет хорошо. Оказалось, что авария произошла во всем отеле, но в большинстве номеров вода была, просто грязная (на первом этаже она исчезла в последнюю очередь). По крайней мере, у многих работал унитаз и они принимали душ, хотя и грязной водой. В итоге воды не было чуть менее суток. Причем когда у всех она появилась, у нас в номере - нет. Горячая линия Анекса отказалась вмешаться, сказали, что за это отвечает отельный гид, но это право, смешно. Человек, который не говорит по - тайски и имеет английский на уровне школьной программы… Да, это про Татьяну. Она была страшно недовольна, что ее разбудили звонком в 8 утра. Помочь ничем она также не смогла. Подъехала в отель к 9 (явно не из-за нас, а к очередной инфо-встрече), пыталась общаться с персоналом, но нисколько не продуктивнее нас самих. После обеда мой супруг, потерявший всякое терпение, ушел из номера и вернулся с менеджером, которого ранее не видели. Этот человек привел сантехников, горничных (для последующей уборки), и не покидал номер до полного устранения проблемы. К слову, ремонт занял 10 минут.
ЛИФТЫ в основном корпусе живут своей жизнью. Нажатая кнопка «вниз» совсем не означает, что вы поедете вниз. Лифт собирает людей на этажах не по направлению следования, а наоборот. Стоите на среднем этаже, хотите вниз. Идет лифт сверху, он вас не заберет попутно. Но если лифт идет снизу, то он остановится вас забрать и после этого направится далее вверх. В общем раздражает, если это долго происходит.
ЗАВТРАКИ на том же уровне, что и год назад. Они довольно скромные, но каждый день можно сытно поесть. Но экономия на фруктах, в том числе – о ужас – на ананасах, они по-прежнему не каждый день и в малых количествах. И любителям мучного по-прежнему грустно – несъедобные кексики в ассортименте сменяются невкусными булочками. Спасают тосты с джемом.
ПЕРСОНАЛ, угрюмый, недоброжелательный, особенно утром возле ресторана и на ресепшен. Неужели и правда не умеют улыбаться?! А может это не тайцы?? ))
В ресторане около бассейна можно обедать – вкусно, цены приемлемые, порции большие. Обычно едим вне отеля, но в день заселения пришлось, остались довольны. Неплохое мороженое (только кокосового вечно нет((
В магазинчиках у лестницы на удивление низкие цены на сувениры. Еще обратите внимание на магазинчик перед массажным салоном, у моря. Абсолютно неожиданно купила там замечательную блузку и пляжное платье за сущие копейки. Женщина-продавец очень приятная, немного говорит по-русски. Я привела туда на следующий день свою новую приятельницу и она также совершила там отличные покупки, еще и обеим нам вручили на память по магниту))
ДЕПОЗИТ мы не тратили, получили его без проблем обратно за считанные минуты. Однако мы не потеряли бдительность)) и следили за имуществом в номере – 2 стакана, 2 кружки, 2 ложки, плечики, полотенца и т д ))))) Почитайте конфликт-меню в папке на столе в номере (ну и отзывы некоторых туристов), улыбнитесь и будете делать тоже самое. Советую при заселении все это проверять, и особенно накануне выезда. И еще – боже упаси вас потерять квитанцию о приеме депозита. Наблюдали 2 случая, не пожелаю никому.
Итак, я вновь воздержусь от рекомендации. И на этот раз вряд ли что-то заставит нас вернуться в этот отель в третий раз) Хотя опыт показал – «Никогда не говори «Никогда». Но отпуск снова прошел замечательно, а разве может быть иначе в любимом Тае?!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}