Положительные отзывы - это обман.
Отдыхала в этом отеле сначала с сыном 11 лет, в начале третьей недели отдыха к нам приехал муж. Первые впечатления -от заранее заказанного трансфера из аэропорта в отель и до приезда в сам посёлок Малый Маяк (в народе его называют Утёс из-за расположенного в нем одноименного санатория и самого утеса) - самые отрицательные. При въезде в посёлок расположена помойка - большая и грязная. Увидев эту картину из окна такси я прямо оторопела. Дальше - больше. Улицы посёлка очень узкие , тротуаров практически нет, поэтому все ходят по проезжей части, где с большим трудом разъезжаются автомобили. Затем перед нами предстал сам отель. Это узкое и достаточно высокое (в 7 этажей )здание, непосредственно к которому слева примыкает недостроенное здание, которое представляет из себя нагромождение бетонных внутренних стен и перекрытий без внешних стен совершенно ужасающего вида. Ступени отеля, представленные на фото, выходят прямо на дорогу, которая спускается вниз к небольшому магазину, а затем к морю. Ни о какой первой линии не может быть и речи, поскольку отель к морю не примыкает. Так называемая собственная буна, указанная в описании отеля - это уходящая в море огромная грязная бетонная плита, когда-то покрашенная в светло -бирюзовый цвет, но теперь облезшая и покрытая чёрной плесенью, с одним единственным и очень неудобным спуском в море. Шезлонги находятся на этой самой буне , а зонты - в номере. Увидев это убожество, я сразу решила , что купаться здесь не буду ни за что. Поэтому на следующий день стала искать место для купания. Так называемые городские пляжи на меня тоже особого впечатления не произвели (грязновато на них), но все-таки там лучше, чем на буне (слово-то какое нелепое) отеля. Наш отдых хоть в какой-то степени спас санаторий "Утес", у которого имеется очень чистый лечебный пляж с очень большой зоной расположенных на ней и защищённых от попадания солнца, шезлонгов, с питьевой водой, душем и туалетом. Но удовольствие это недешевое, нам пришлось покупать курсовку, сначала на двоих, а затем уже на троих. Так называемый ресторан отеля расположен на третьем этаже и имеет выход на улицу , где расположены несколько столиков. Мы старилась есть именно там, поскольку в зале, расположенном в здании всегда было очень холодно. Здесь, то есть с задней части основного здания, к отелю примыкает очень небольшая ярусная территория, или лучше сказать площадка, пройдя которую попадаешь во второе здание , а там уже по лестнице можно попасть в посёлок, так сказать в его верхнюю часть. Не могу не отметить, что эта лестница, к которой тоже примыкает какое-то заброшенное здание, грязная и довольно опасная - после дождя и в темное время суток по ней лучше не ходить - можно покалечиться.
О питании могу сказать следующее - тянет в лучшем случае на столовую, но никак не на ресторан. Однообразно, в основном, невкусно, много жирных и пережаренных блюд.
Теперь о номерах - когда мы были вдвоём с сыном, то жили в "стандарте " на 6 этаже, а когда приехал муж - перебральсь в "люкс" на 4-ом. Стандарт достаточно убогий и тесный даже для двоих, а люкс вполне себе ничего. Но нам опять не повезло - наш балкон в "люксе" был расположен прямо над выходом из кухни на улицу и там очень часто курили повара и официанты. На наши неоднократные замечания по этому поводу извинялись, но курили снова и снова, поэтому открыть балкон было невозможно. Это днём, а поздно вечером или уже в ночное время, тоже не очень -то балкон откроешь, поскольку хозяева отеля со своими родственниками и друзьями часто устраивали там посиделки далеко заполночь с шумными разговорами, песнями под гитару или без, ну и т.п. С уборкой номеров дело обстояло так - раковина, душевая кабина и унитаз всегда были вымыты чисто, балконы не мылись ни в том, ни в другом номере, а вот пол, поскольку он везде покрыт ковролином, пылесосили дешевыми пылесосами и поэтому в номерах всегда стоял запах пыли. Да, вот ещё что - номер "люкс" примыкал непосредственно к тому самому "недострою", о котором я писала выше, и на балкон не хотелось выходить ещё и по этой причине. Моторы от кондиционеров повешены на стену номера со стороны балкона, то есть расположены как-бы внутри них. Поэтому на балконах жарко. Более того, когда переехали в "люкс", то увидели, что на нашем балконе стоит мотор от кондиционера соседнего номера, а от нашего висит на боковой стене. Открыть ночью балкон и подышать свежим воздухом не могли, так как соседи на ночь кондиционер не выключали и мотор тарахтел сильно.
Больше чем отель "Ламбат" , мне не понравился только сам посёлок -неуютный, грязный. Если бы не санаторий "Утес" с его хорошим пляжем и огромным парком (туда пускали просто так ( не за плату), с выходом на вершину утеса, откуда открывается великолепный вид, если бы не близость горы Аю-Даг, санаториев " Карасанский" и " Айвазовское" с их прекрасными парками, про отпуск можно было бы смело сказать, что он пропал даром.
Должна сказать, что в Крыму были в первый раз, может быть поэтому с отелем и местом его расположения попали, так сказать , пальцем в небо. Но в Крым обязательно поедем ещё - там прекрасный климат и великолепное море.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за внимание к нашему отелю и детальный отзыв. Не смогли оставить без ответа, хоть он и был написан лишь спустя 8 месяцев после посещения отеля. Нам очень жаль, что отдых в "Ламбате" Вам не понравился. Жаль, что столкнувшись с определенными проблемами на отдыхе, Вы не обратились к администратору, мы бы приняли меры по немедленном устранению всех моментов, в пределах наших возможностей. В любом случае, конструктивная критика помогает нам стать ещё лучше и, максимально возможно, исправить возникающие недочеты.
Просим принять во внимание, что за долгие годы работы нашего отеля собралось уже очень много отзывов, более 300 человек оставили своё мнение о нашем отеле на TopHotels, Booking, Турправда и т. д. Конечно же, приятно читать хорошие, положительные отзывы гостей, побывавших у нас, но это не означает, что эти отзывы - "обман". Таким образом Вы объявляете, что гости, оставившие положительные отзывы о нашем отеле, извините, "обманщики". Искренне просим Вас исправить данное предположение, так как, при всём уважении, Ваше мнение об отеле и окрестностях сугубо индивидуально, а наши гости не могут являться объектом Вашей критики.
Конечно же, в процессе жизнедеятельности возникают разные моменты, как в любом другом "развивающемся организме", но мы всегда отличались тем, что стараемся максимально возможно исправлять и решать возникающие проблемные ситуации. Мы всегда внимательно относимся к замечаниям наших гостей и можем гордиться тем, что есть много семей, которые приезжают к нам отдыхать уже более 10 лет. Конечно, все мы разные, кто- то смотрит с балкона на "море на ладони", а кто- то рассматривает сбоку строительный объект, который вскоре станет красивым современным отелем с рестораном, боулингом и бассейном, но для этого нужно время. Все мы знаем - "Москва не сразу строилась...". Кто-то любит галечный пляж, а кому- то нравится нырять с этого странного слова "буна". Кто-то любит суп-харчо и баранину "по- крымски", а кому-то необходим диетический стол, как в санатории.
Конечно, мы стараемся, но, тем и прекрасна жизнь, своим многообразием, у каждого своё видение и требования к окружающему пространству. И мы будем обязательно стремится к тому, чтобы наши гости не уезжали от нас с такими "впечатлениями", о проведённом отдыхе. Даже если это всего один гость. В заключение, хотелось бы добавить, что, видимо, выбор нашего отеля для отдыха Вашей семьи оказался неудачным не по нашей вине , а мы желаем Вам осуществить правильный выбор в следующий раз и радоваться окружающему миру, людям и всему прекрасному Нашему Крыму!
С наилучшими пожеланиями мира и добра, администрация Клуба- отеля "Ламбат".
P.S. "Кто счастлив сам, другим зла не желает." ( Л.Н. Толстой)
Теперь назову причину, по которой не писала отзыв длительное время. Именно в апреле 2016 года я забронировала номер в вашем отеле, поверив положительным отзывам и профессионально сделанным фото отеля, которые совершенно не соответствуют действительности. И если кто-то избежит подобных ошибок, то я буду искренне рада за этих людей. Кроме того, только теперь я могу говорить об отеле и посёлке , используя литературную речь.