НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ОДИН НОМЕР НА 8 ЧЕЛОВЕК)))
Прилетели 28.04 в этот отель 3 семьями с детьми! Очень обрадовались, что наконец доехали из аэропорта до отеля, так как дорога у нас была очень долгая. Выезжали на автомобиле из Гродно в Брест , там садились на трансфер и ехали до Львова, от туда летели до Анталии, ну и оттуда до отеля 2,5 часа, одним словом очень устали)! Я так как сам являюсь директором тур фирмы при оформлении заявки попросил туроператора украинского, что бы разместили всех в номера рядышком, но ситуация решила сложиться кардинально по другому! На ресепшане встретил нас администратор и владелец, который потом говорил, что он не владелец) Говорят, нам по русски: оставьте сумки, а сами сходите в бар подождите, что мы и сделали. Обошли отель посмотрели и присели на баре. С дороги мужики взяли по стаканчику пива, дети напиток, дамы кофе и начали делиться 1-ми впечатлениями! Жена в этот момент отошла на перекур и услышала, что на ресепшане говорят, что номеров нет, о чём, понятное дело, поделилась с нами. Упущу моменты, что б воду не лить, про то как мы начали уточнять вопрос, но по итогу нам предлагают 3-м семьям, это 5 взрослых и 3 детей заселиться в один номер стандарт до утра, затем одни переселяются по утру в другой, ну а 3-я семья живёт так ещё 2 дня из семи (где один уже был потерян в разборках). Понятное дело, что такой вариант не подошёл и началось: по русски говорить перестали, по английски не понимали, представителя туроператора номера не знали, телефон позвонить туроператору давали внутренний (это вообще пи..), когда сказал, что буду звонить в полицию, то всё нашлось. Приехал представитель туроператора и 1-м делам не спрашивает нас, а спрашивает администрацию, что случилось. А те по турецки: мол вот, приехали пошли на бар бухать, заселяться не захотели и напились, сейчас буянят, ну это как потом сказали девочки гиды другого туроператора. Гид был очень конфликтный, не умеет сглаживать противоречия и разногласия, как оказалось он руководитель направления был. В процессе моей с ним дискусии дело дошло да того, что он подорвался сжал кулаки и повышенным тоном: эй ты закрой свой рот б..ь и если бы я не замолчал, то была бы драка 100%. Гид Смарт Вояж (JU) был не против, что бы мы все жили в одном номере, переселять никто не хотел и если бы я не пригрозил разборками по прилёту, то никто бы палец о палец не стукнул. На выходе нас переселили в SEA Time 4*, отель не плохой,отличный персонал, особенно администрация, но кроме нас там было 3 человека и кормили: 10 оливок, 4 сыра, 3 соевые колбасы и много батона, точно не на такой отдых мы летели. 29.04 приехал другой гид, грамотный, вежливый сотрудник и после обеда нас переселили в Palmeras Beach Hotel 5*, возможно повлияло то что к этому времени мои сотрудники из Беларуси созвонились с киевским офисом, а может ещё что то. Уезжая туристы говорили : "вам повезло, не жалейте, что так получилось". Многие говорили, что вода в унитазе выходит за борта, вай фай не работал ни в тот день, ни до этого, номера не набирают нормально, людей много и в этой связи большие очереди в столовую. Слава Богу мы в него не заселились и никому не советую туда лететь!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?