Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Тур бронировали...
Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Тур бронировали у ТО "Пегас туристик", поэтому кондиционер в номере был бесплатный. Был забронирован и оплачен номер family room 2 взрослых+2 детей 6 и 9 лет, по факту при заселении получили трёхместный номер. Когда пришли на ресепшен с требованием получить забронированный номер, то в ответ услышали, что отель переполнен и свободных номеров нет! Ребёнку смогли предложить только раскладушку. Сказали, что поменяют номер на следующий день после завтрака, но замены мы так и не получили. На ресепшене постоянные войны русских туристов с администрацией по поводу номеров, поэтому мы решили не портить себе отдых и остались в трехместном номере.
Уборку в номере производили каждый день, полотенца меняли через день, постельное бельё поменяли один раз за 10 дней.
Организация питания отвратительная: вечный поиск чистого стола (туристы сами убирают со столов или бегают за официантами). Поиск тарелок и ожидание стаканов и кружек дополняют "прекрасную" атмосферу ресторана. Плюс к этому духота, шум и грязные скользские полы. Из фруктов только арбузы и нарезанные апельсины. За горячими блюдами , мороженым огромные очереди. Мы приходили в разное время (к началу и окончанию) и всегда одна и та же картина. Выбор блюд не большой и однообразный.
Пляж маленький и каменистый, мы ходили купаться на соседнии пляжи (небольшие бухточки).
Анимации в отеле нет.
Понравилось расположение отеля относительно города и аэропорта. Вечером есть где прогуляться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?