Всем добрый день!) .... И вот опять привет Мальдивы...
Всем добрый день!) .... И вот опять привет Мальдивы... обожаем мы эти райские острова. Знаете, что начинает разочаровывать в отзывах о Мальдивах? Люди посетившие их впервые!!! Их комментарии как правило верны на половину . Мы , обожаем снорклинг, всегда везём с собой чемодан с сноряжением и большую веру в то, что но вот этот остров будет просто ааааххх, так ведь писали в отзывах!!! К выбору подходим тчательно, читаем, слушаем, спрашиваем, а по факту частенько бывает разочарование от местного рифа. На любом острове вода будет идеально чистая, а песок белым . Обслуживание где то хуже где то лучше, номера так же, где то шикарные, где то попроще ,но это все можно изменить !!!! Но риф изменить нельзя!!!! Он такой какой есть и не может быть, то плохой то хороший!!!! На данном острове риф на троечку(( Маленький, с сильным течением . Если вам повезёт встретите одинокую акулу и черепаху. К острову в районе 17.00-19.00 приплывают скаты, но их прикормили работники отеля. Извините, за долгое вступление о наболевшем. Теперь попробую описать все остальные - и + отеля... про риф вы уже поняли(. Остров- средних размеров, не большой но и не маленький, есть множество красивых мест для прекрасных фото)) замечательная плетёная мебель с яркими подушками расставлена по всему острову. Есть несколько мест с пальмами растущими почти горизонтально, как правило там всегда кто то тусуется с фотоаппаратом)). В данный момент( август) мы находимся на острове, отдыхающих мало, большая часть европейцы. Номер у нас отличный. Большой, чистый, новая мебель, также большим + считаем приватность данного номера, огромную террасу и бассейн с видом на закат. Уборка... хромает.. приходят когда им вздумается, не обращая внимания на табличку на двери. Могут забрать халаты в стирку, а новые не принести. Рум сервис работает отлично, стоит только позвонить и заказать доставку в номер. Завтрак.... так себе, он худший из всех , что я встречала на Мальдивах. Знаете, тут даже дело не в количестве блюд, хоть и их мало , а в несвежести продуктов и за 5 дней пока все одно и то же(.Хочу надеятся, что эту ситуацию исправят . На ужины мы ходили в ресторан а- ля карт . Восторга нет, порции мизерные . Сегодня сходим на разведку в основной ресторан).Обслуживание на Мальдивах почти везде оооочень медленное, просто относитесь к этому проще. Люди же в раю живут)) куда спешить)). В отеле, на данный момент работают две русскоязычные девушки Анна и София)) они умницы, помогают во всем)). Ещё в дайвинг центре работает инструктор Макс. Вчера мы ездили на экскурсию на китовую акулу!!!!! Видели, двух!!! Полный восторг. Хочу отметить, что ребята очень хорошо организовывают экскурсию. Напитки, еда, все включено в стоимость. Правда ехать на катере долго, больше часа. Вообще, экскурсия на акулу это лотерея. Может быть очень много желающих Ее увидеть и это вызывает большие неудобства . Но нам повезло, рядом небыло других катеров кроме нашего. И это неописуемо, она плыла высоко, вальяжно ,никуда не спешила, разворачивалась!! Наша мечта сбылась)). Предисловие.... в целом мы все сами организовываем себе отдых, поэтому старайтесь замечать больше + , чем -, будьте внимательными и делайте выводы).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}