АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2030 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Минусы и плюсы

Translate

Друзья! Читайте с большой осторожностью отзывы авторов, в профиле которых нет других посещенных отелей. Многие отзывы с явной накруткой! Я не претендую на истину в последней инстанции. Но постараюсь быть объективным!

Отдыхали с 11 по 25 августа 2017 г. Семья 4 человека.

ПРО ГЛАВНОЕ (море, пляж)

Сначала ходили на отельный пляж, но потом перестали. Пляж грязноват, но в этом виноваты сами отдыхающие. Мусорят страшно (объедки, бутылки, стаканы - чего только вечером не увидишь). Приносят к воде даже пиво и вино в стекле!! В воде нашел осколок фужера! Чудом ногу не порезал. Пляж убирают, но с таким количеством мусора справиться нереально.

За мостом пляж гораздо лучше. Народу значительно меньше и вода прозрачная, да и до буйков можно сплавать, а не дойти пешком как на Seher-овском пляже. Море отличное. Песочек, легкие волны, пологий вход (для маленьких детей просто идеально).

ПРО НОМЕРА И УБОРКУ

Номера в целом - средний уровень. Но нам не повезло, т.к. лотерея. Могут заселить не пойми куда. Нас и заселили непонятно куда и в какой номер с понижением категории, хотя должен был быть Family Suite. Но это отдельная история. Уже отправил Претензию туроператору с требованием возмещения. Если не договоримся - готов иск в суд.

Уборка никакая. Полотенец не допросишься. Ходил на ресепшен 4 раза! (нечто подобное читал в одном из отзывов). На четверых изначально было только 2 комплекта. В результате упорных напоминаний полотенца принесли, но все равно не так. Так и пользовались 4 большими полотенцами и 1 маленьким. КУПИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ПОЛОТЕНЕЦ!! Постельное белье за 14 ночей НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ РАЗУ. Воду шампуни и т.п за всё время приносили 2 раза, соки 1 раз. Пришлось заниматься самообслуживанием. Брали сами с тележки уборщицы, на которой все это было разложено. Типа запаривайтесь сами своим обеспечением.

Если бы не крайне позитивные отзывы, которые были вплоть до весны, в этот отель бы не поехали. Но раннее бронирование...

Да и если бы не подстава с номером, то и общая оценка была бы выше...

ПРО РЕСТОРАН

Питание нормальное (многие очень подробно все описали). Однако ассортимент неважный. Проблема заключается, как правило, в невысоком качестве блюд. С рыбной продукцией вообще все плохо.

Отбитые края тарелок и иногда попадающиеся плохо помытые тарелки не напрягали - всегда можно взять следующую... Приходили всегда за 60-40 минут до закрытия. Народа немного, очередей нет. И при всем при этом найти нормальный столик (без грязной посуды и с приборами) - нереально. Поэтому почти всегда сами убирали грязную посуду на соседний стол, шли за вилками/ножами и т.п. Сначала пытались напрячь официантов, но поняли, что пока дождешься, проще все сделать самому. 60% официантов ходили со скорбными лицами, правда, остальные 40% - нормальные ребята, могли пошутить и т.п.

Некоторые повара, которые раздавали блюда сами, кидали (именно кидали) тебе порцию в тарелку, как в советской столовой - лично мне было неприятно.

Ходили два раза в рыбный ресторан - неплохо... Обслуживание, правда, тоже очень оригинальное... И к десерту чай не дают... Но все равно советую сходить.

ПРО ДИСКРИМИНАЦИЮ

Кто бы что не говорил, но определенная дискриминация в пользу немцев есть. Особенно в баре у бассейна (где шустрый бармен с ржавым бейджем без имени). Раз я заметил (как и писали в других отзывах), что мне наливают напитки в пластик, а немцам в стекло. Думаю, может случайно, но нет... Из нескольких десятков человек сидящим за столиками у бара ТОЛЬКО немцам наливали в стекло любые напитки, а всем не немецкоговорящим в пластик. Это немного подпортило настроение. Если на бармена "наехать", наливает в стекло. Отмечу, что дискриминация не против русских, а в пользу немцев. Другие нации страдают также как и мы))).

ПРО РЕКУ

В нашем отеле, у моста и далее к пляжу она не пахнет (у Сан Пэласа не нюхал). Черепахи есть, один раз насчитали 16 штук. Можно покормить их сыром. Детям бесплатный аттракцион. Хлеб едят только рыбы. И не кидайте в реку колбасу - ее вообще никто не ест!

ПРО АНИМАЦИЮ

Она для Турции слабая. Напоминает европейские отели. Для Европы - хорошо, но здесь хотелось бы чего-то получше... Вот в соседнем отеле было на что посмотреть. Туда (через забор) и смотрели)).

ПРО ТУРОПЕРАТОРА (Интурист)

Обычно туроператор старается вывезти из отеля всех побыстрее. И не важно перенесли рейс или нет. Сиди жди в аэропорту, а то не дай бог поешь лишний раз в ресторане. Здесь было иначе. Вим-Авиа рейс переносила 3 раза. Оператор сдвигал время выезда как надо. В результате из отеля выехали за 3,5 часа до вылета.

Гид был нормальный, все рассказал, показал, экскурсии не впаривал... Насмешила лишь информация про типа "включенную" поездку в меховой магазин. Куртки посмотреть съездили, но не от гида. Цены адекватные, но если уметь торговаться, а вот ассортимент - так себе.

ПРО ГОСТЕЙ

Начиная примерно с 7 часов утра народ традиционно тянется к лежакам чтобы кинуть на них полотенце, застолбить и потом лечь на них уже где-то к обеду...

Проблема грязи на пляже и др. местах заключается не в отсутствии уборки, а в том, что сами отдыхающие всех национальностей сильно мусорят. Россияне вовсе не лидеры в этом вопросе. Сам видел, как немецкая семья в Релакс-бассейне под вывеской 16+ громко кричала и плескалась с мелкими детьми, часть детей ела прямо в воде какие-то лепешки... Вот вам и цивилизованная Европа!

ПРО ВИРУСЫ

В отеле и на пляже больные были. Но т.к. это проблема не отеля, а общетурецкая, то и продолжать не буду. Заболеть можно на всем побережье.

ИТОГИ

Минусы:

- проблемы с уборкой;

- лотерея с номерами, могут заселить в плохой номер, потом замучаешься менять (на ресепшен постоянно такая картина);

- легкая дискриминация;

- сомнительный сервис;

- вечером скучно, если вы привыкли к тому, что вас будут развлекать; походы по магазинам тоже развлечение не очень -

ассортимент однообразный;

- мороженое по жесткому расписанию (закрывают точно вовремя, неважно есть люди или нет);

- платный обмен полотенец, платный сейф.

Плюсы:

- главное - это отличное море, что перекрывает множество минусов;

- низкая цена за путевку;

- очень плохие десерты, поэтому не поправитесь, что хорошо;

- очень плохой тяжелый алкоголь; пить то что называют "виски" - совершенно невозможно, а т.к. в жару "глушить вискарь" неполезно, то этот факт становится явным плюсом;

- близость к морю;

- нормальный спортзал;

- бесплатная сауна;

- нет языкового барьера, но учтите, что на английском общаться плохо, персонал русский понимает даже лучше чем инглиш; а вот тем кто учил немецкий - повезло...

Вывод: если вы понимаете, что едете на самом деле в четверку и готовы закрыть глаза на перечисленные недостатки, то отель рекомендую...

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДСТВА

Решить проблему низкого рейтинга отеля не затрачивая никаких денег можно очень просто - нужно поменять его звездность. Сделайте из 5 звезд 4 и будет вам счастье. Не все перед поездкой в курсе куда едут, отсюда такие низкие оценки. Не должны быть в 5 звездах платные сейф и полотенца, отсутствие нормального сервиса, грязь и т.п. Пока ситуация классическая:

"...Осетрину прислали второй свежести, - сообщил буфетчик.

- Голубчик, это вздор!

- Чего вздор?

- Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!.."

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added 02.09.2017 12:35 7 383 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот европейцы и едут этот отель как в 4 звезды- поэтому им и все ок и устраивает, хотя отель и позиционирует себя как 5 звезд в Западной Европе он продается как 4 звезды. И не надо критически относиться к отзывам туристов, которые посетили один отель в Турции, лично я не вижу смысла напоказ выставлять всю свою жизнь касаемо поездок по другим странам и даже если человек побывал только в одном отеле- это не означает, что его отзыв будет необъективен. Хотя Ваша критика достаточно обоснована.С уважением.Юрий
Useful review
Useful review
Useful review
Хочу добавить чем закончилась наша история с Претензией... Т.к. ее проигнорировали - подал иск в суд... Суд выиграл. Получил очень хорошую материальную компенсацию... Вывод: если ваши права были реально нарушены - не бойтесь их отстаивать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Next rate Все отзывы автора (19)
Evgeniy
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.12.2012
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 19
  • Comments: 35
  • Readership: 21 828
  • Photos: 137
0 Благодарностей