АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2893 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Реальный отзыв.

Translate

Были в отеле с 27.07.17 по 21.08.17 года. Расскажу все по порядку.

В отель прибыли утром в 7-30( после ночного перелета все устали), положив в паспорт 30 евро чаевых для быстрого заселения(как обычно в путёвых 5-х делается,за такие чаевые),подошли на ресепшн для регистрации. Нас зарегистрировали ,забрали чаевые ,сказали номер будет готов к 10 часам и отправили на завтрак.

Позавтракав и погуляв по территорий отеля, к 10 часам мы подошли на ресепшн , там была уже другая смена,девушка русскоговорящая нам сказала что номеров свободных до 12 не будет.Как мол предыдущая смена могла вам сказать что вас заселят в 10 часов она не знает и чаевые мои она не видела,вообщем я понял,что чаевые мои пропали,нас просто обманули и всё! После чего мы просто уже от усталости присели на диванчиках возле ресепшн и прождали до 12 часов.Подойдя вновь в 12 часов узнать про номер(номер у нас был забронирован Hotel Family Suite) нам девушка ответила что с вашего номера еще не выехали,что сейчас она позвонит и попросит их освободить номер,при этом сказала подойдите к 13-00.

после чего мы подошли и 13-00 и к 14-00 и только в 14-40 нам сказали что ваш номер готов и нас сейчас проводят. Взяв свою ручную кладь мы совместно с сопровождающим пошли в номер на 6 этаже ,каково было наше удивление что номер то нам предоставили уровнем ниже,просто Suite(наша бронь за Hotel Family Suite) и очень большой разницей в цене за номер(разница огромная).Развернувшись мы вновь пошли на ресепшн, где сказали что вы нас заселили не в тот номер и пока вы нас не заселите в нами забронированный номер Hotel Family Suite(бронь и оплата за номер была подтверждена аж 10 апреля 2017года самим отелем и тур оператором Анекс тур-вся переписка у меня сохранена) мы будем жить на ресепшне, девушка по имени Татьяна нам сказала,что номер ваш занят и освободится только через 2 дня,обьяснив это тем что номер продали дважды нам и ещё кому-потому что отель ушёл в минус.Я ей обьяснил что я бронировал и оплатил в апреле 2017г и перед заездом в отель списался с вашим представителем Катей -которая подтвердила нашу бронь номера именно Hotel Family Suite, после этого ко мне подошла какая-то турчанка(неприятная женщина) которая не говорила по русски, как мне объяснили это была главный менеджер приема и расселения гостей которая привела с собой 2 девушек, говорящих по русски,как позднее выяснилось что одна из них и была Катя с которой я списывался по электронке по номеру и броне,она переводила слова турчанки, точно или не точно я сказать не могу,но я понял, что нам предлагают 2 дня пожить в другом номере в который нас водили,а в качестве извинения посетить 3 раза бесплатно рестораны Аля карт, то есть нас поставили в условия выбора номера или ресепшна,так как другого не оставалось и мои возмущения от усталости стали угасать- мы всё таки около 19-00 пошли в номер ,где нам необходимо было прожить 2 дня.

По истечению 2 дней нас переселили в номер,который мы бронировали.Номер неплохой ,но балконы за 25 дней ни разу не помыли.

Ну и про всё остальное ;

ресторан-обычная столовка ,даже у нас в простых столовых в Тюмени кормят лучше.Посуда грязная,про стулья вообще говорить не могу, потому что таких грязных, я не видел нигде,на них в хорошей одежде садиться боязно-одежду замараешь, столы не убираются-все грязные. Это надо видеть...

Про рестораны Аля карт - это вообще что попало, алкоголь только турецкий, все бутылки распечатаны, не известно где и в бутылках не известно что. Пиво и алкоголь наверно вообще весь разбавлен на мой вкус.

Анимация,ну если считать,что ребята всё сами делают, то третий сорт не брак.Но сидения на которых сидят зрители в амфитеатре меня удивили своей грязью с какой то известью,их видно белили или красили вместе со строением амфитеатра.

Бассейны с утра чистые ,к обеду столько песка натаскивают, что на дне хорошо так видно.Но это сами отдыхающие,как идут с моря все в песке и сразу в бассейн ныряют, а зачем?

Пляж весь в окурках,все в грязи, начиная от шезлонгов и кончая зонтами и дорожками,они просто все в песке и никогда не прометаются, у зонтов есть такая полочка для одежды,так на её боязно положить одежду ,одежда замарается.

Обслуживание и сервис в отеле никакой, мне показалось ,что все думают только об чаевых и ещё что странно все служащие отеля(кроме наверно садовников) вместе с отдыхающими ходили в один ресторан,обычно в пятерках для служащих отдельная столовая есть,а так создалось такое впечатление ,что их больше чем отдыхающих. Да ещё соберутся посредине ресторана человек пять во главе с шеф поваром и стоят смотрят в тарелки кто сколько несёт, а гости отеля должны их обходить. И так каждый день.

Авто на фото-такое ползает по дорожкам отеля,как проедет ,так после этой машины хоть противогаз одевай-бензином ещё полчаса воняет, также на ней возят вместе и мусор и всё остальное в ресторан-столовку.

Wi-Fi- его скорость тише черепахи.

Территория отеля хороша-такое ощущение,что работают там в отеле только одни садовники.

Море-ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!

Тур оператору Анекс Тур спасибо, с их стороны всё замечательно!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • нет
  • почти всё за исключением территорий и моря
Added 03.09.2017 15:55 5 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Нахожусь сейчас в отеле. Согласна на 100% по поводу грязных стульев в ресторанах. Окурков на пляже полно! С заселением нам повезло больше.
Useful review
Useful review
Позавчера на пляже был десант из группы уборщиков, человек двенадцать. Пытались убрать мусор. Руководили работой два человека. Но и это не помогло. После их уборки окурки всё равно остались. Видимо, убирать нужно каждый день, а не раз в полмесяца.
Татьяна Дмитриева Турист, Омск, Россия - 2 отеля в 1 страна
09 Сент 2017 в 23:50
Нахожусь сейчас в отеле. Согласна на 100% по поводу грязных стульев в ресторанах. Окурков на пляже полно!
Для всех!Сразу видно писал не русский ,а какая то турка из отеля(потому что знает про стоянку авто-кстати на которой одновременно возили продукты и мусор), профиль пользователя пустой совсем,так было когда мы в отеле были ,служащие отеля с согласия гостей регистрировались от имени гостей и писали хвалебные отзывы.
Useful review
Отдыхали в отеле с мужем со 2 сентября по 15, позже сама отзыв напишу, номер нам достался конура, 4110 на первом этаже, размером с будку,wi-fi надо очень поискать, что бы посмотреть видео или позвонить, грязновато это да, хорошо, что были без ребенка, поэтому на грязь махнула рукой. Были и плюсы территория и море теплое, волшебное.
Согласен Елена! Море в это время очень теплое, ну и ландшафт который создала природа при присмотре садовников хорош собой.
Useful review
Вот это отзывы...я в шоке - в апреле отель был чистейшим раем. Очень рада, что езжу в несезон!
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Next rate Все отзывы автора (8)
Игорь
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 15
0 Благодарностей