Реальный отзыв.
Были в отеле с 27.07.17 по 21.08.17 года. Расскажу все по порядку.
В отель прибыли утром в 7-30( после ночного перелета все устали), положив в паспорт 30 евро чаевых для быстрого заселения(как обычно в путёвых 5-х делается,за такие чаевые),подошли на ресепшн для регистрации. Нас зарегистрировали ,забрали чаевые ,сказали номер будет готов к 10 часам и отправили на завтрак.
Позавтракав и погуляв по территорий отеля, к 10 часам мы подошли на ресепшн , там была уже другая смена,девушка русскоговорящая нам сказала что номеров свободных до 12 не будет.Как мол предыдущая смена могла вам сказать что вас заселят в 10 часов она не знает и чаевые мои она не видела,вообщем я понял,что чаевые мои пропали,нас просто обманули и всё! После чего мы просто уже от усталости присели на диванчиках возле ресепшн и прождали до 12 часов.Подойдя вновь в 12 часов узнать про номер(номер у нас был забронирован Hotel Family Suite) нам девушка ответила что с вашего номера еще не выехали,что сейчас она позвонит и попросит их освободить номер,при этом сказала подойдите к 13-00.
после чего мы подошли и 13-00 и к 14-00 и только в 14-40 нам сказали что ваш номер готов и нас сейчас проводят. Взяв свою ручную кладь мы совместно с сопровождающим пошли в номер на 6 этаже ,каково было наше удивление что номер то нам предоставили уровнем ниже,просто Suite(наша бронь за Hotel Family Suite) и очень большой разницей в цене за номер(разница огромная).Развернувшись мы вновь пошли на ресепшн, где сказали что вы нас заселили не в тот номер и пока вы нас не заселите в нами забронированный номер Hotel Family Suite(бронь и оплата за номер была подтверждена аж 10 апреля 2017года самим отелем и тур оператором Анекс тур-вся переписка у меня сохранена) мы будем жить на ресепшне, девушка по имени Татьяна нам сказала,что номер ваш занят и освободится только через 2 дня,обьяснив это тем что номер продали дважды нам и ещё кому-потому что отель ушёл в минус.Я ей обьяснил что я бронировал и оплатил в апреле 2017г и перед заездом в отель списался с вашим представителем Катей -которая подтвердила нашу бронь номера именно Hotel Family Suite, после этого ко мне подошла какая-то турчанка(неприятная женщина) которая не говорила по русски, как мне объяснили это была главный менеджер приема и расселения гостей которая привела с собой 2 девушек, говорящих по русски,как позднее выяснилось что одна из них и была Катя с которой я списывался по электронке по номеру и броне,она переводила слова турчанки, точно или не точно я сказать не могу,но я понял, что нам предлагают 2 дня пожить в другом номере в который нас водили,а в качестве извинения посетить 3 раза бесплатно рестораны Аля карт, то есть нас поставили в условия выбора номера или ресепшна,так как другого не оставалось и мои возмущения от усталости стали угасать- мы всё таки около 19-00 пошли в номер ,где нам необходимо было прожить 2 дня.
По истечению 2 дней нас переселили в номер,который мы бронировали.Номер неплохой ,но балконы за 25 дней ни разу не помыли.
Ну и про всё остальное ;
ресторан-обычная столовка ,даже у нас в простых столовых в Тюмени кормят лучше.Посуда грязная,про стулья вообще говорить не могу, потому что таких грязных, я не видел нигде,на них в хорошей одежде садиться боязно-одежду замараешь, столы не убираются-все грязные. Это надо видеть...
Про рестораны Аля карт - это вообще что попало, алкоголь только турецкий, все бутылки распечатаны, не известно где и в бутылках не известно что. Пиво и алкоголь наверно вообще весь разбавлен на мой вкус.
Анимация,ну если считать,что ребята всё сами делают, то третий сорт не брак.Но сидения на которых сидят зрители в амфитеатре меня удивили своей грязью с какой то известью,их видно белили или красили вместе со строением амфитеатра.
Бассейны с утра чистые ,к обеду столько песка натаскивают, что на дне хорошо так видно.Но это сами отдыхающие,как идут с моря все в песке и сразу в бассейн ныряют, а зачем?
Пляж весь в окурках,все в грязи, начиная от шезлонгов и кончая зонтами и дорожками,они просто все в песке и никогда не прометаются, у зонтов есть такая полочка для одежды,так на её боязно положить одежду ,одежда замарается.
Обслуживание и сервис в отеле никакой, мне показалось ,что все думают только об чаевых и ещё что странно все служащие отеля(кроме наверно садовников) вместе с отдыхающими ходили в один ресторан,обычно в пятерках для служащих отдельная столовая есть,а так создалось такое впечатление ,что их больше чем отдыхающих. Да ещё соберутся посредине ресторана человек пять во главе с шеф поваром и стоят смотрят в тарелки кто сколько несёт, а гости отеля должны их обходить. И так каждый день.
Авто на фото-такое ползает по дорожкам отеля,как проедет ,так после этой машины хоть противогаз одевай-бензином ещё полчаса воняет, также на ней возят вместе и мусор и всё остальное в ресторан-столовку.
Wi-Fi- его скорость тише черепахи.
Территория отеля хороша-такое ощущение,что работают там в отеле только одни садовники.
Море-ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!
Тур оператору Анекс Тур спасибо, с их стороны всё замечательно!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
09 Сент 2017 в 23:50
Нахожусь сейчас в отеле. Согласна на 100% по поводу грязных стульев в ресторанах. Окурков на пляже полно!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,